Технология работы парка отправления

Страница 2

Определим длительность обработки составов в парке отправления.

Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов

, (8.1)

где - средняя длительность технического осмотра одного вагона с учетом нетрудоемкого безотцепочного ремонта (примем );

- средний состав отправляемых поездов;

- доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного ремонта (примем );

- средняя длительность этого ремонта (примем );

- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

.

В парке отправления работают, как правило, несколько бригад ПТО. Их возможное число может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:

(7.2)

, (7.3)

где - общее число отправляемых из парка за сутки поездов транзитных и своего формирования.

, .

.

Вывод: таким образом, в приемоотправочном парке работают 3 бригады ПТО, каждая из которых состоит из 4 групп осмотрщиков.

График обработки составов своего формирования в парке отправления.

Операция

Исполнитель

Согласование пути перестановки состава

Перестановка состава в парк отправления

Оформление натурного листа и подборка документов

Контрольная проверка состава с натуры

Конвертирование и пересылка документов в парк отправления

Технический ремонт состава и ремонт вагонов

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

Вручение документов машинисту локомотива

Прицепка поездного локомотива, проба тормозов и отправление

Манев. диспетчер, деж. по станции

Локомотивная бригада

Оператор СТЦ

Опер.СТЦ (телетайпист)

Оператор СТЦ

Работники ПТО

Приемщики поездов, рабочие

Оператор при деж. по станции

Локом. бригада, работники ПТО

Общая продолжительность обработки поезда

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Анализ технологического графика
Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы. При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины. Тр ...

Подсчёт объёмов земляных работ с составлением технологических карт и локальных ресурсных смет
Таблица 3.1 – Частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости до ремонта Частные коэффициенты Крсi Участок дороги, км 37-38 38-39 39-40 40-41 41-42 КРС1 1 1 1 1 1 КРС2 0,86 0,86 0,79 0,79 0,79 КРС3 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 КРС4 0,63 0,63 0,36 0,5 0,55 КРС5 0,77 0,77 0,77 0,71 0,71 КРС6 0,4 0 ...

Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского
При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения. Все эти показатели определялись путем натуральных измер ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru