Технология работы парка отправления

Страница 1

После окончания формирования составы поездов переставляются маневровыми локомотивами в приемоотправочный парк.

О предстоящей перестановке состава в парк отправления ДСП извещает работников ПТО, ПКО с указанием пути, на который переставляется состав.

После перестановки в парк отправления дежурный по станции по парковой оповестительной связи предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда. Закрепление состава производится порядком, установленным в ТРА станции.

Работники ПТО, оградив сигналами предъявленный для обслуживания состав, производят технический осмотр и ремонт вагонов.

При обнаружении неисправностей осмотрщики – ремонтники наносят на вагонах меловые отметки, а идущие вслед слесари производят необходимый ремонт. Осмотрщики – ремонтники и слесари производят осмотр, необходимый ремонт тормозных обустройств вагонов и после устранения неисправностей приступают к опробованию тормозов. По окончании ремонта вагонов осмотрщики – ремонтники производят приемку выполненных работ, удаляют с вагонов все меловые надписи, ранее нанесенные при осмотре состава. Старшие ремонтных групп о завершении работ по техническому обслуживанию состава сообщают старшему осмотрщику вагонов. Последние снимают сигналы ограждения и уведомляют дежурного по станции о технической готовности состава, с последующей записью об этом в книге формы ВУ-14.

После прицепки поездного локомотива осмотрщики-ремонтники производят сокращенное опробование автотормозов.

Одновременно с техническим осмотром и ремонтом вагонов приемщики поездов осуществляют коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей, угрожающих сохранности груза и безопасности движения поездов.

Коммерческий осмотр выполняется с двух сторон состава. О готовности поезда в коммерческом отношении приемщики поездов докладывают дежурному по станции с последующей записью в книге формы ГУ-98.

Переданные в СТЦ номера вагонов в порядке их расположения в составе оператор СТЦ сверяет с данными предварительно составленного натурного листа и в случае расхождений вносит необходимые изменения в натурный лист и подборку перевозочных документов.

Об окончании подготовки СТЦ составов к отправлению оператор СТЦ докладывает маневровому диспетчеру. Пакет с перевозочными документами на сформированный состав и натурные листы оператор СТЦ пересылает в парк отправления, где вручается машинисту локомотива.

Транзитные поезда проходят станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса или длины поезда). Транзитные поезда принимаются в отправочный парк.

Пути приема транзитных поездов оборудуются воздухопроводной сетью, устройствами для опробования автотормозов и централизованного ограждения составов, средствами механизации ремонта вагонов, двусторонней оповестительной связью. Перед приемом поезда на станцию дежурный по станции извещает работников СТЦ, пункта технического обслуживания, приемщиков поездов о предстоящем прибытии поезда с указанием номера пути приема.

Прибывающий поезд встречают работники, участвующие в его обработке. Обработка транзитного поезда состоит из: технического обслуживания состава и опробования автотормозов; коммерческого осмотра состава и устранения коммерческих неисправностей; смены локомотивов или локомотивных бригад.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Подключение источников питания цепей управления
Низковольтные цепи получают питание от аккумуляторной батареи 802 и от бесконтактного зарядного устройства 271 со стабилизатором напряжения зарядному устройству по проводам 208, 210 от обмотки собственных нужд подводится переменное напряжение, которое в нем понижается, выпрямляется и сглаживается; ...

Токарные работы
Основой всех разновидностей процессов резания является точение, а основное средство обработки металлов – токарный резец. Для осуществления процесса резания необходимо иметь два движения – главное (рабочее) и движение подачи. Главное движение при точении - это вращательное движение обрабатываемой за ...

Расчет суммы капиталовложений
Затраты на монтаж; наладку оборудования принимаем в размере 15% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВМО, грн КВМО = 25912×0,15 = 3887 (6.1) Затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования принимаем в размере 2,5% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВВЭ, грн. КВВЭ = 25912&time ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru