Технология работы парка отправления

Страница 1

После окончания формирования составы поездов переставляются маневровыми локомотивами в приемоотправочный парк.

О предстоящей перестановке состава в парк отправления ДСП извещает работников ПТО, ПКО с указанием пути, на который переставляется состав.

После перестановки в парк отправления дежурный по станции по парковой оповестительной связи предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда. Закрепление состава производится порядком, установленным в ТРА станции.

Работники ПТО, оградив сигналами предъявленный для обслуживания состав, производят технический осмотр и ремонт вагонов.

При обнаружении неисправностей осмотрщики – ремонтники наносят на вагонах меловые отметки, а идущие вслед слесари производят необходимый ремонт. Осмотрщики – ремонтники и слесари производят осмотр, необходимый ремонт тормозных обустройств вагонов и после устранения неисправностей приступают к опробованию тормозов. По окончании ремонта вагонов осмотрщики – ремонтники производят приемку выполненных работ, удаляют с вагонов все меловые надписи, ранее нанесенные при осмотре состава. Старшие ремонтных групп о завершении работ по техническому обслуживанию состава сообщают старшему осмотрщику вагонов. Последние снимают сигналы ограждения и уведомляют дежурного по станции о технической готовности состава, с последующей записью об этом в книге формы ВУ-14.

После прицепки поездного локомотива осмотрщики-ремонтники производят сокращенное опробование автотормозов.

Одновременно с техническим осмотром и ремонтом вагонов приемщики поездов осуществляют коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей, угрожающих сохранности груза и безопасности движения поездов.

Коммерческий осмотр выполняется с двух сторон состава. О готовности поезда в коммерческом отношении приемщики поездов докладывают дежурному по станции с последующей записью в книге формы ГУ-98.

Переданные в СТЦ номера вагонов в порядке их расположения в составе оператор СТЦ сверяет с данными предварительно составленного натурного листа и в случае расхождений вносит необходимые изменения в натурный лист и подборку перевозочных документов.

Об окончании подготовки СТЦ составов к отправлению оператор СТЦ докладывает маневровому диспетчеру. Пакет с перевозочными документами на сформированный состав и натурные листы оператор СТЦ пересылает в парк отправления, где вручается машинисту локомотива.

Транзитные поезда проходят станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса или длины поезда). Транзитные поезда принимаются в отправочный парк.

Пути приема транзитных поездов оборудуются воздухопроводной сетью, устройствами для опробования автотормозов и централизованного ограждения составов, средствами механизации ремонта вагонов, двусторонней оповестительной связью. Перед приемом поезда на станцию дежурный по станции извещает работников СТЦ, пункта технического обслуживания, приемщиков поездов о предстоящем прибытии поезда с указанием номера пути приема.

Прибывающий поезд встречают работники, участвующие в его обработке. Обработка транзитного поезда состоит из: технического обслуживания состава и опробования автотормозов; коммерческого осмотра состава и устранения коммерческих неисправностей; смены локомотивов или локомотивных бригад.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Составные элементы транспортных операций
Транспорт играет важнейшую роль, являясь одним из ключевых компонентов цепи поставок. От его работы во многом зависит продуктивность деятельности торговых компаний и предприятий ввиду того, что расходы на перевозку грузов занимают приличную долю в издержках обращения. Правильное и рациональное испо ...

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 я ...

Общая характеристика судна
Танкер — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. В зависимости от дедвейта существуют: GP — малотоннажные танкеры (6000—16 499 т); GP — танкеры общего назначения (16 500—24 999 т); MR — среднетоннажные танкеры (25000—44999 т); LR1 — oiler — крупнотоннажные ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru