Анализ производственного процесса ТО

Страница 5

Мастерская общего назначения транспортной службы муниципального управления «ДЭУ №7 г. Новоалтайска» осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт машинного парка.

В связи с большим количеством техники и ее разномарочностью, существующая мастерская не в состоянии удовлетворить растущим потребностям быстрого и качественного ремонта машинного парка.

Производственная площадь достаточна, но нет многих участков, необходимых для нормальной работы мастерской. Отсутствуют такие участки как: участок диагностики, участок дефектации и комплектации, кузнечно-термический участок, обойно-малярный участок, участок заправки и пробного запуска, шинно-ремонтный участок, меднецко-жестяницкий участок. Мастерская не оснащена достаточным количеством оборудования, подъемно – транспортным оборудованием, а так же имеющееся оборудование устарело и не соответствует новым технологиям ремонта и восстановления агрегатов и деталей.

Данные факторы негативно сказываются на выполнении производственного плана, так как увеличивается срок нахождения объектов в ремонте, увеличивается трудоемкость работ, невозможность выполнения работ имеющимся количеством рабочей силы.

В связи с существующими недостатками возникает необходимость создания в хозяйстве совершенной ремонтной мастерской с внедрением в производство новых технологий ремонта и восстановления агрегатов, оснащение новым оборудованием, участками, штатом производственных рабочих и инженерно технических работников.

Данный проект предусматривает увеличение годового выпуска продукции мастерской, применение совершенных технологий ремонта, комплектования мастерской достаточным количеством участков с необходимым технологическим оборудование и очистными сооружениями, соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности, экологии и технической эстетики со значительным снижением себестоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

В проектируемой мастерской предусматривается производить диагностирование транспортных средств, все виды технического обслуживания, текущий ремонт и капитальный ремонт машинного парка.

Для повышения коэффициента технической готовности подвижного состава необходимо усовершенствовать систему и технологию технического обслуживания автомобилей.

В связи с появлением новых моделей грузовых автомобилей предлагается разработать технологию проведения технического обслуживания и доработать оборудование для работы с этими транспортными средствами.

Рассмотреть соответствие проектируемого технологического процесса требованиям охраны труда и экологической безопасности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Разработка и позиционирование на рынке новой транспортной услуги
В ходе изучения различных источников литературы был рассмотрен ряд новых транспортных услуг и усовершенствования существующих, способствующих привлечению дополнительного объема пассажиров. Для привлечения пассажиров многие автомобили-такси прибегают к организации системы дисконтных карт. К примеру, ...

Проект производственного участка
На производстве и в строительстве возникают проблемы, связанные с демонтажем деталей, плотно насаженных на вал или вмонтированных в поверхность. При демонтаже посаженных с натягом деталей необходимо избежать повреждения как самих этих деталей, так и других частей механизма, т.к. это может привести ...

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин
Для переработки тяжеловесных грузов на грузовом дворе принимаем: 1. вариант - козловой кран КК-10, грузоподъемностью 10 тон; 2. вариант мостовой кран, грузоподъемностью 10 тон. Для выгрузки зерна на подъездном пути используем приемный бункер с норией производительностью 350 т/час. Необходимое колич ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru