Анализ производственного процесса ТО

Страница 4

В транспортном цехе имеется участок диагностирования, состоящий из двух постов: пост регулировки углов установки колес и пост диагностирования двигателя.

Плановое диагностирование на предприятии выполняется непосредственно на участке ТО – 1 до или во время проведения операций ТО – 1.

Технико-экономические показатели транспортного цеха МУ «ДЭУ №7 » приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Технико-экономические показатели транспортного цеха МУ «ДЭУ №7»

Показатели

Единица

измерения

Факт за

2005 год

Факт за

2006 год

План на

2007 год

1

2

3

4

5

Наличие подвижного состава

единиц

82

80

75

Ходовой парк

единиц

66

65

64

Средняя грузоподъемность

т

9,7

9,7

10

Общая грузоподъемность

т

529,06

523,06

499

Автодни в хозяйстве

дней

29930

29200

27375

Автодни в работе

дней

19454

18980

17794

Коэффициент использования парка

0,65

0,65

0,66

Коэффициент технической готовности

0,76

0,76

0,77

Коэффициент использования пробега

0,84

0,83

0,83

Среднесуточный пробег

км

170

168

165

Общий пробег

тыс. км

5139

4245,2

3934,2

Пробег с грузом

тыс. км

4275,5

3529,5

3275

Продолжительность работы одного автомобиля

ч

8,2

8

8

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Технология текущего содержания пути в условиях дистанции пути
Техническое состояние пути Развернутая длина главных путей составляет 244,255 км, из них 243,78уложено Р - 65 , что составляет 99.8 % , и 0.475 км уложено рельсы Р 50 , что составляет 0.2 %. В 2007оду произведена укладка участка пути Адниканский обход ,протяженность 29,4км. В 2008 году при всех вид ...

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Полная управляемость системы по состоянию
Линейная нестационарная система , является полностью управляемой по состоянию только в том случае, если матрица имеет ранг : Начальные данные 1). Коэффициенты для 11 режима полета высокоманевренного фронтового истребителя. 0,0919 3,1215 2,1499 0,014 0,8929 0,3877 0,0279 0,9998 0,59 0,13 1,9603 21,6 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru