Анализ производственного процесса ТО

Страница 4

В транспортном цехе имеется участок диагностирования, состоящий из двух постов: пост регулировки углов установки колес и пост диагностирования двигателя.

Плановое диагностирование на предприятии выполняется непосредственно на участке ТО – 1 до или во время проведения операций ТО – 1.

Технико-экономические показатели транспортного цеха МУ «ДЭУ №7 » приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Технико-экономические показатели транспортного цеха МУ «ДЭУ №7»

Показатели

Единица

измерения

Факт за

2005 год

Факт за

2006 год

План на

2007 год

1

2

3

4

5

Наличие подвижного состава

единиц

82

80

75

Ходовой парк

единиц

66

65

64

Средняя грузоподъемность

т

9,7

9,7

10

Общая грузоподъемность

т

529,06

523,06

499

Автодни в хозяйстве

дней

29930

29200

27375

Автодни в работе

дней

19454

18980

17794

Коэффициент использования парка

0,65

0,65

0,66

Коэффициент технической готовности

0,76

0,76

0,77

Коэффициент использования пробега

0,84

0,83

0,83

Среднесуточный пробег

км

170

168

165

Общий пробег

тыс. км

5139

4245,2

3934,2

Пробег с грузом

тыс. км

4275,5

3529,5

3275

Продолжительность работы одного автомобиля

ч

8,2

8

8

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Датчик положения дроссельной заслонки
Считывает показания с положения педали "газа". Основные враги - завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Срок службы совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках. Датчик положения д ...

Аэродромные подметально-продувочные машины
Из-за различных погодных условий в современном мире не обойтись без техники, которая убирала бы снег и прочие препятствия на пути самолетов и различных машин на территории аэродромов и аэропортов. Подметально-продувочные машины широко используются для это цели. Это высокопроизводительные машины, со ...

Бесконтактная и контактная системы зажигания
Основные достоинства бесконтактных систем относительно контактных систем очевидны. Во-первых, контакты прерывателя не обгорают (как при КСЗ) и не загрязняются (как при КТСЗ). Нет необходимости длительное время устанавливать момент зажигания, не контролируется и не регулируется угол замкнутого (разо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru