Анализ производственного процесса ТО

Страница 2

Из 80 единиц подвижного состава (ПС) - 30 единиц имеет пробег свыше 400 тыс. км., данные приводятся в таблице 1.3, на основании которых можно сделать вывод, что парк устаревший и требует обновления.

Таблица 1.3. – Пробег подвижного состава транспортного цеха МУ «ДЭУ №7»

Марка автомобиля

Количество

единиц

Пробег, тыс.км.

До 100

До 200

До 300

До 400

До 500

Свыше 500

Камаз

21

-

3

4

3

2

9

Маз

4

-

1

-

1

2

-

Зил

24

-

4

2

12

2

4

Газ

28

-

-

4

13

9

2

Паз, Газ 3110

3

-

-

2

1

-

-

Итого

80

-

8

12

30

15

15

Производственная площадь разделяется на три зоны: зоны ТО – 1, зоны ТО – 2, зоны ТР, включающие производственные участки. Наименование производственных участков сведены в таблицу 1.3, которые также обеспечивают промежуточный склад оборотными узлами и агрегатами.

Таблица 1.4 – Специализированные участки ремонтной мастерской транспортного цеха

Наименование участка

Производственные площади,

Плановая численность рабочих, человек

1

2

3

ДВС

48,2

3

Механический

35

3

Агрегатный

17

4

Ремонт электрооборудования

15,3

3

Вулканизаторный

12,4

1

Шиномонтажный

16,2

1

Сварочный

24

2

Мойка узлов и агрегатов

30,8

1

Аккумуляторный

11,8

1

Заявочный ремонт

160

5

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Энергетическая установка судна и механизмы
На танкерах в качестве главных широко применяются двигатели внутреннего сгорания. Рост мощности судовых дизелей несколько отставал от роста водоизмещения танкеров. Поэтому часто на крупных судах устанавливали и устанавливают сейчас по два двигателя, работающих на один винт. С эксплуатационной точки ...

Расчет уровня механизации
Оценка механизации производственных процессов ТО и ТР производится по двум показателям: уровню механизации и степени механизации. Уровень механизации У определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах У=100ТМ/Т0, (15) где Тм - трудоемкость механизированных операций процесса из п ...

Расчёт числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутреннюю нить кривой
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru