В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей.
Бригада ТО – 1 разделена на два звена. Бригада ТО – 2 комплексная, работающая на единый наряд.
Численность автослесарей по бригадам ТО и их количество по квалификационным разрядам приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2. – Численность автослесарей по бригадам ТО и их квалификационным разрядам
Наименование
участка
Численность
бригады, человек
Разряды автослесарей
Средний разряд бригады
5
4
3
2
1
Ученик авто – слесаря
ТО – 2
6
-
1
2
2
-
1
2,6
ТО – 1
4
-
1
2
1
-
-
3
Производственные программы ТО – 1 и ТО – 2 за 2006, 2007, 2008 годы приведены в таблице 1.7.
Анализируя производственно – технические показатели (таблица 1.2 и таблица 1.5) приходим к заключению, что парк сильно изношен (коэффициент технической готовности 0,76, коэффициент использования парка 0,65, ходовой парк 65 единиц, пробег свыше 500 тысяч километров составил у 15 автомобилей). Парк уменьшается, новыми машинами не пополняется.
Парк предприятия содержит 80 единиц автомобилей, из них 77 грузовых, 1 автобус, 2 легковых автомобиля. Список автомобилей по маркам приведен в таблице 1.2.
Таблица 1.2. – Списочный состав парка транспортного цеха МУ «ДЭУ№7» на 01.01.2009 года
Базовая
машина
Тип дорож-
ной машины и марка
Количество единиц, шт.
Средний пробег с начала эксплуатации, км
Камаз 5320
самосвал
21
497825
Маз 5552
мусоровоз
4
421088
Зил 130
Поливомоечная
24
462701
Газ 53
бортовая
28
488815
Газ 3110
легковая
2
312685
Паз 3205
автобус
1
330128
Похожие статьи:
Технико-экономическая оценка проектных разработок
Коленчатый вал автомобиля является одной из самых дорогостоящих запасных частей. Поскольку вал в процессе эксплуатации постоянно находится под огромными нагрузками, имеет место довольно быстрый износ и выход из строя с невозможностью дальнейшей эксплуатации. На данный момент большинство из имеющихс ...
Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажиропотоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во в ...
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
При выполнении раздела по безопасности жизнедеятельности, необходимо рассматривать основные вопросы: - Инструкции по технике безопасности - Требования безопасности - Пожарная безопасность - Экологическая безопасность Инструкции по технике безопасности. Важнейший документ, защищающий владельца и рук ...