Анализ производственного процесса ТО

Страница 1

В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей.

Бригада ТО – 1 разделена на два звена. Бригада ТО – 2 комплексная, работающая на единый наряд.

Численность автослесарей по бригадам ТО и их количество по квалификационным разрядам приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2. – Численность автослесарей по бригадам ТО и их квалификационным разрядам

Наименование

участка

Численность

бригады, человек

Разряды автослесарей

Средний разряд бригады

5

4

3

2

1

Ученик авто – слесаря

ТО – 2

6

-

1

2

2

-

1

2,6

ТО – 1

4

-

1

2

1

-

-

3

Производственные программы ТО – 1 и ТО – 2 за 2006, 2007, 2008 годы приведены в таблице 1.7.

Анализируя производственно – технические показатели (таблица 1.2 и таблица 1.5) приходим к заключению, что парк сильно изношен (коэффициент технической готовности 0,76, коэффициент использования парка 0,65, ходовой парк 65 единиц, пробег свыше 500 тысяч километров составил у 15 автомобилей). Парк уменьшается, новыми машинами не пополняется.

Парк предприятия содержит 80 единиц автомобилей, из них 77 грузовых, 1 автобус, 2 легковых автомобиля. Список автомобилей по маркам приведен в таблице 1.2.

Таблица 1.2. – Списочный состав парка транспортного цеха МУ «ДЭУ№7» на 01.01.2009 года

Базовая

машина

Тип дорож-

ной машины и марка

Количество единиц, шт.

Средний пробег с начала эксплуатации, км

Камаз 5320

самосвал

21

497825

Маз 5552

мусоровоз

4

421088

Зил 130

Поливомоечная

24

462701

Газ 53

бортовая

28

488815

Газ 3110

легковая

2

312685

Паз 3205

автобус

1

330128

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Ходовая часть шасси автомобиля
Подвески автомобиля Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2108); е — независимой двухр ...

Анализ организации труда
Таблица 7. Факторы тяжести и напряженности Фактическая нагрузка, кг Разовая До 15 За смену До 120 Количество метров за смену С грузом 6 Без груза 10 Выработка за смену Количество обслуживаний 6 Монотонность работ Число операций - Продолжительность - Категория работ - Сред. Обслуживание рабочего мес ...

Расчет годового экономического эффекта
Годовой экономический эффект , руб./год: , (5.10) где - себестоимость ТО базовая, руб.: - себестоимость ТО проектируемая, руб.: , (5.11) где - амортизационные отчисления производственных зданий , руб./год; - базовые амортизационные отчисления оборудования, руб./ год.; - Расходы на материалы и запас ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru