Анализ производственного процесса ТО

Страница 1

В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей.

Бригада ТО – 1 разделена на два звена. Бригада ТО – 2 комплексная, работающая на единый наряд.

Численность автослесарей по бригадам ТО и их количество по квалификационным разрядам приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2. – Численность автослесарей по бригадам ТО и их квалификационным разрядам

Наименование

участка

Численность

бригады, человек

Разряды автослесарей

Средний разряд бригады

5

4

3

2

1

Ученик авто – слесаря

ТО – 2

6

-

1

2

2

-

1

2,6

ТО – 1

4

-

1

2

1

-

-

3

Производственные программы ТО – 1 и ТО – 2 за 2006, 2007, 2008 годы приведены в таблице 1.7.

Анализируя производственно – технические показатели (таблица 1.2 и таблица 1.5) приходим к заключению, что парк сильно изношен (коэффициент технической готовности 0,76, коэффициент использования парка 0,65, ходовой парк 65 единиц, пробег свыше 500 тысяч километров составил у 15 автомобилей). Парк уменьшается, новыми машинами не пополняется.

Парк предприятия содержит 80 единиц автомобилей, из них 77 грузовых, 1 автобус, 2 легковых автомобиля. Список автомобилей по маркам приведен в таблице 1.2.

Таблица 1.2. – Списочный состав парка транспортного цеха МУ «ДЭУ№7» на 01.01.2009 года

Базовая

машина

Тип дорож-

ной машины и марка

Количество единиц, шт.

Средний пробег с начала эксплуатации, км

Камаз 5320

самосвал

21

497825

Маз 5552

мусоровоз

4

421088

Зил 130

Поливомоечная

24

462701

Газ 53

бортовая

28

488815

Газ 3110

легковая

2

312685

Паз 3205

автобус

1

330128

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива
Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти. Топливо маловязкое судовое должно изготавливаться в соответ­ствии с требованиями настоящих технических условий по технологии, согласованной ...

История создания автомобиля Volkswagen
В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше налад ...

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии разрабатываются и доводятся до сведения работающих соответствующие правила техники безопасности и пожарной безопасности. Руководство предприятия обязано обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение р ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru