Муниципальное учреждение г. Новоалтайска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №7 » является подразделением Главного управления благоустройства и озеленения и подчиняется Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.
Основное направление деятельности предприятия – текущее содержание автомобильных дорог и дорожных на них: мостов, путепроводов, тоннелей, подземных переходов.
Муниципальное управление «ДЭУ № 7» г. Новоалтайска занимается эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом жилого фонда.
Цели создания учреждения:
- выполнение работ, а также оказание услуг и иных функций некомерческого характера, связанных с текущим содержанием и ремонтом улично-дорожной сети и коммунальных сооружений, для удовлетворения общественных потребностей;
- развитие конкуренции в сфере содержания и эксплуатации жилищного фонда;
- улучшение качества обслуживания населения.
Транспортная служба занимается техническим обслуживанием и ремонтом машинного парка, вывозом бытового мусора, механизированной уборкой территории, уборкой и вывозом снега, заготовкой леса для строительной службы, обеспечивает служебные поездки, грузовые и пассажирские перевозки.
Общая площадь транспортного предприятия «ДЭУ №7» 4100, площадь застройки зданиями и сооружениями 2250 , площадь территории с твердым покрытием 1550 , открытая стоянка автомобилей 600 . Транспортное предприятие имеет административный корпус, ремонтные мастерские площадью 1600 (участок диагностики, зоны первого и второго ТО, участок технического ремонта (ТР), специализированные участки ), зоны ежедневного обслуживания, стационарный пост заправки, отапливаемые боксы.
В настоящее время предприятие имеет 1486 производственной площади. Имеется теплая стоянка на 88 машино – мест и 10 машино – мест для их ремонта и технического обслуживания.
Общая численность работающих на предприятии составляет человек. В том числе:
руководители и специалисты – человек
водители – человека
ремонтные рабочие – человека
из них 5 разряда – человек
4 разряда – человек
3 разряда – человек
2 разряда – человек
вспомогательные рабочие – человек
совместители – человека.
Организационная структура транспортного предприятия представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура транспортного предприятия «ДЭУ №7» г. Новоалтайска
Производственная площадь разделена на три зоны: зона ТО-1, зона ТО-2, зона ТР, включающие производственные участки.
В бригаде ТО – 2 средний разряд ремонтных рабочих равен 2,6, в бригаде ТО – 1 он равен 3, показатели ниже нормативного. В таблице 1.1. приведем показатели производственной программы за 2006-2008 годы.
Таблица 1.1. – Производственная программа ТО – 1 и ТО – 2 за 2006, 2007, 2008 годы в транспортном цехе «ДЭУ №7 г. Новоалтайска» по месяцам, в единицах подвижного состава
Месяц
2006 год
2007 год
2008 год
ТО – 1
ТО – 2
ТО – 1
ТО – 2
ТО – 1
ТО – 2
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
план
Январь
159
156
41
39
145
151
43
30
102
32
Февраль
150
151
40
40
135
130
40
29
93
31
Март
162
162
45
39
149
146
44
35
102
32
Апрель
160
156
46
34
145
151
42
37
99
36
Май
150
153
47
28
149
151
44
28
103
31
Июнь
159
155
45
34
148
145
39
31
100
32
Июль
170
167
49
35
130
132
38
30
102
37
Август
145
149
47
32
130
131
37
32
102
34
Сентябрь
151
156
43
34
125
130
36
36
99
35
Октябрь
149
153
45
45
140
142
36
29
102
37
Ноябрь
133
140
44
32
125
128
34
32
100
30
Декабрь
155
156
44
28
120
125
35
28
102
35
Год
1843
1854
536
420
1641
1662
468
377
1206
402
Похожие статьи:
Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного
состава
Программа по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава включает расчёт количества всех видов ТО и расчёт трудоёмкости ТО и ТР в человеко-часах. Задачей ТО и ТР является поддержание ПС в технически исправном состоянии. Показателями оценки работы служат коэффициент тех ...
Схемы
внешнего и внутреннего электроснабжения
В современных условиях тяговые подстанции получают энергию не от одной электрической станции, а от энергетической системы, объединяющей многие электростанции линиями электропередачи (ЛЭП). Тяговые подстанции трамвая и троллейбуса находятся в городе и электроснабжение получают, как правило, от подст ...
Транспорт и его роль в социально-экономическом развитии
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территори ...