Технология обработки местных вагонов

Страница 1

Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении (дороге, отделении или станции) выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки – выгрузки вагонов. Процесс подборки включает сортировку подвижного состава по отдельным путям, а затем сборку его в том порядке, который обусловлен взаимным расположением грузовых фронтов.

После маневров по подборке местные вагоны подаются маневровым локомотивом на пункт местной работы, после чего производится их расстановка по фронтам выгрузки – погрузки.

После выполнения грузовых операций местные вагоны собирают с грузовых фронтов и выводят для расформирования в зависимости от их назначений. Сортировка убранных местных вагонов может осуществляться как на горке, так и на вытяжных путях.

При вступлении на дежурство сменный инженер знакомится со сменным планом, наличием местных вагонов на путях станции и грузовых пунктов, ходом погрузочно – разгрузочных работ, состоянием грузовых фронтов, наличием на местах работников и подготовленностью механизмов. Затем он объявляет исполнителям план грузовой работы на 4 – 6 часовой период.

Руководствуясь информацией о подходе вагонов под выгрузку (погрузку), данными непрерывного учета наличия, расположения и состояния вагонов на станционных и подъездных путях, сменный инженер планирует маневровую работу по подаче и уборке вагонов с учетом выполнения твердого графика работы.

В процессе дежурства оператор – информатор осуществляет контроль наличия местных вагонов на грузовых фронтах и их состоянием.

Перед подачей вагонов под грузовые операции составитель поездов, используя метод ускоренного формирования многогруппных составов, производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечивались наименьшие затраты времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с пунктов погрузки – выгрузки.

Подборку вагонов с мелкими отправками и контейнерами, расстановку их на сортировочной платформе и контейнерной площадке составитель поездов производит в соответствии со специализацией участков грузосортировочной платформы и контейнерной площадки, руководствуясь при этом нарядом приемосдатчика груза.

По окончании подачи и расстановки вагонов под грузовые операции составитель докладывает диспетчеру о времени подачи вагонов.

В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчик груза информирует сменного инженера о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки сообщает данные о погруженных вагонах с указанием номеров вагонов, рода груза, станций назначения.

На основании полученного уведомления сменный инженер дает указание составителю поездов об уборке вагонов и извещает приемосдатчиков груза о предстоящем заезде маневрового локомотива.

Номера вагонов, выводимых с погрузочно– разгрузочных фронтов, списываются в порядке их расположения при проходе передачи через пункты проверки прибывающих и сформированных составов и передаются в СТЦ.

Оператор СТЦ на основании полученных из товарной конторы перевозочных документов производит разметку списанных вагонов и составляет сортировочный листок для расформирования передачи.

Вагоны, предназначенные под погрузку, предъявляются к техническому и коммерческому осмотрам с записью в журнале формы ВУ-14 с указанием рода груза, подлежащего погрузке.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Техника безопасности на железнодорожном транспорте
Руководители всех рангов должны уделять особое внимание укреплению дисциплины, повышению квалификации и ответственности кадров за порученные участки работы, а так же за модернизацию и внедрение новых технических средств направленных на недопущение брака в работе, контролировать выполнение требовани ...

Накладные расходы
Транспортные затраты 3525,39 руб. Налоги на стоимость: Ззем = Нзем *F (3.4) Где Нзем – размер налога F – площадь территории Ззем = 603*26 = 15678 руб. Затраты на электроэнергию. Расход 7000 кВт в месяц. Ставка 1,2 руб. за1 кВт. Затраты: 7000*1,2*12= 100800 руб. Затраты на отопление. Расход 250 г/ко ...

Тракторный агрегат для посева сахарной свеклы сеялкой ССТ-12
Техническая характеристика. Агрегатируется тракторами класса тяги 0,9-1,4 тонны и 2 тонны (Т-70С). Навесная. Ширина захвата - 5,4м.12-ти рядная. Ширина междурядий 45см. Рабочая скорость до 12 км/час. Производительность до 5 га/час. Назначение. Предназначена для широкорядного, пунктирного, комбиниро ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru