Технология обработки местных вагонов

Страница 1

Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении (дороге, отделении или станции) выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки – выгрузки вагонов. Процесс подборки включает сортировку подвижного состава по отдельным путям, а затем сборку его в том порядке, который обусловлен взаимным расположением грузовых фронтов.

После маневров по подборке местные вагоны подаются маневровым локомотивом на пункт местной работы, после чего производится их расстановка по фронтам выгрузки – погрузки.

После выполнения грузовых операций местные вагоны собирают с грузовых фронтов и выводят для расформирования в зависимости от их назначений. Сортировка убранных местных вагонов может осуществляться как на горке, так и на вытяжных путях.

При вступлении на дежурство сменный инженер знакомится со сменным планом, наличием местных вагонов на путях станции и грузовых пунктов, ходом погрузочно – разгрузочных работ, состоянием грузовых фронтов, наличием на местах работников и подготовленностью механизмов. Затем он объявляет исполнителям план грузовой работы на 4 – 6 часовой период.

Руководствуясь информацией о подходе вагонов под выгрузку (погрузку), данными непрерывного учета наличия, расположения и состояния вагонов на станционных и подъездных путях, сменный инженер планирует маневровую работу по подаче и уборке вагонов с учетом выполнения твердого графика работы.

В процессе дежурства оператор – информатор осуществляет контроль наличия местных вагонов на грузовых фронтах и их состоянием.

Перед подачей вагонов под грузовые операции составитель поездов, используя метод ускоренного формирования многогруппных составов, производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечивались наименьшие затраты времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с пунктов погрузки – выгрузки.

Подборку вагонов с мелкими отправками и контейнерами, расстановку их на сортировочной платформе и контейнерной площадке составитель поездов производит в соответствии со специализацией участков грузосортировочной платформы и контейнерной площадки, руководствуясь при этом нарядом приемосдатчика груза.

По окончании подачи и расстановки вагонов под грузовые операции составитель докладывает диспетчеру о времени подачи вагонов.

В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчик груза информирует сменного инженера о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки сообщает данные о погруженных вагонах с указанием номеров вагонов, рода груза, станций назначения.

На основании полученного уведомления сменный инженер дает указание составителю поездов об уборке вагонов и извещает приемосдатчиков груза о предстоящем заезде маневрового локомотива.

Номера вагонов, выводимых с погрузочно– разгрузочных фронтов, списываются в порядке их расположения при проходе передачи через пункты проверки прибывающих и сформированных составов и передаются в СТЦ.

Оператор СТЦ на основании полученных из товарной конторы перевозочных документов производит разметку списанных вагонов и составляет сортировочный листок для расформирования передачи.

Вагоны, предназначенные под погрузку, предъявляются к техническому и коммерческому осмотрам с записью в журнале формы ВУ-14 с указанием рода груза, подлежащего погрузке.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Годовой объем работ по самообслуживанию
Объем вспомогательных работ СТО по техническому обслуживанию и ремонту составляет 15÷20% от общего годового объема работ. Распределение вспомогательных работ по их видам приводится в таблице 1.2. Таблица 1.2 - Распределение вспомогательных работ по их видам. Виды работ Трудоемкость Тот, чел- ...

Освещение помещений и рабочих мест
Организация рационального освещения производственных помещений естественным светом и, при необходимости искусственным светом, является одним из основных вопросов охраны труда. Работы по ремонту автомобилей относится к V разряду работ. Коэффициент естественной освещенности для зданий, расположенных ...

Описание междугородних дорог I и II категории
К I и II категориям отнесены дороги, имеющие капитальное основание и усовершенствованное покрытие (асфальто- или цементобетон), по которым возможно движение колесных транспортных средств с осевой нагрузкой до 10 т. Они имеют широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные продольные уклоны (3–4 %), ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru