Краткое описание судовых систем

Страница 2

Из каждого танка выведена газоотводная система, на высоту более двух метров от верхней палубы.

Каждая труба оборудована предохранительным и вакуумными клапанами в составе высокоскоростных газо-выпускных устройств, обеспечивающих выброс газов из танков.

а) Системы водяного пожаротушения.

Система обслуживается двумя насосами производительностью 160 м3/ч при напоре 1,0 МПа. Пожарные лотки располагаются из расчёта подачи не менее двух струй воды к любому возможному очагу пожара на суше.

б) Система углекислотного тушения.

Система углекислотного тушения высокого давления предусматривается для тушения пожаров в машино–котельном отделении. Запас углекислоты хранится в баллонах. Предусматривается предупредительная сигнализация о предстоящем пуске углекислоты в МКО.

в) Система пенотушения.

Система пенотушения предусматривается для тушения пожаров в грузовых танках и на открытых частях ВП в районе танков.

Для тушения местных очагов пожара в МКО предусматривается стационарные воздушно – пенные аппараты.

а) Осушительная система предназначена для осушения МКО, выгородки лага и эхолота и балластировки ахтерпика.

Комплектуются двумя самовсасывающими центробежными насосами производительностью 160 м3/ч и одним поршневым насосом производительностью 25 м3/ч, расположенными в МКО.

б) Балластная система обслуживается двумя погружными гидроприводными насосами производительностью около 900 м3/ч.

Балласт только изолированный.

Мировой танкерный флот достиг рекорда суммарной вместимости. Согласно прогнозам, в ближайшее время увеличение числа танкеров продолжится, прирост дедвейта должен составить около 6%. По словам экспертов, рост танкерного флота стал естественной реакцией на увеличение спроса на нефть, в первую очередь со стороны Китая. Ажиотаж на нефтяном рынке уже привел к тому, что доходность морских перевозок углеводородов в 4-5 раз превысила обычное значение. Специалисты ожидают, что такая ситуация продлится до тех пор, пока Китай не умерит свои энергетические аппетиты.

В Российской Федерации ситуация с танкерным флотом развивается парадоксальным, и, возможно, поучительным для Украины образом. В то время как в мире танкерный флот принадлежит либо нефтяным компаниям, либо судовладельцам, в России частные нефтяные компании рассматривают судоходный бизнес как непрофильный и избавляются от него при первой возможности.

«Совкомфлот» подписал контракт с корейской Samsung Heavy Industries Co. на строительство к марту 2009 г. трех танкеров ледового класса на сумму в $424 млн. (более $140 млн. за танкер).

Новыми судами активно оснащается и государственная компания «Роснефть», которая заключила контракт с испанской компанией Factorias Vulkano на строительство трех танкеров усиленного ледового класса, а также «Газпром», который до 2010 г. планирует построить 4-5 плавучих комплексов из 20-30 танкеров.

По общему мнению экспертов, рекорд вместимости танкерного флота стал следствием увеличения спроса и предложения на рынке нефти. «Этого следовало ожидать, ведь мировое потребление нефти значительно превысило 80 млн барр. в сутки. Фактически мы вернулись в годы нефтяного ценового кризиса, только подоплека и добавочные премии у него не политические, а террористические», – сказал RBC daily Алексей Безбородов. По данным крупнейшей мировой танкерной компании Frontline, 43% мирового производства нефти в настоящее время приходится на морские месторождения, и дальнейшее увеличение добычи сырья будет происходить за их счет. При этом, по оценке компании, 2%-ное увеличение производства на таких месторождениях требует роста танкерного флота на 4%.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Программный компонент управления и отображения ЦКИ
Назначение программы ПКт управления и отображения ЦКИ предназначен для организации интерфейса пользователя по управлению отображаемой картой. В соответствии со своим предназначением ПКт обеспечивает выполнение следующих функций: настройка параметров отображения карты; перемещение карты в окне просм ...

История создания автомобиля Ford
Одна из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической ...

Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра
Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле: где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа. Таблица 2.1 – Значения коэ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru