Краткое описание общесудовых устройств

Транспортная аналитика » Танкеры, их устройство и применение » Краткое описание общесудовых устройств

Судно снабжается двумя становыми и одним запасным якорями.

Становые якоря убираются в клюзы с наделкой.

Якорные цепи для становых якорей – электросварные с распоркой особой прочности из стали. Цепи хранятся в специальных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей. Проводка якорной цепи из клюза на лебёдку осуществляется через ролик. Для стоянки судна на якорях предусматриваются стопора якорных цепей. Швартовное и буксирное устройства снабжаются канатами

Спасательные средства

На судне устанавливаются две моторные спасательные шлюпки вместимостью 36 человек, одна рабочая пластмассовая шлюпка грузоподъемностью 1300 кг и надувные спасательные плоты вместимостью 10 человек – 8 шт.

Рулевое и подруливающее устройство

Прокладка руля осуществляется электрогидравлической, четырехцилиндровой плунжерной рулевой машиной. Рулевая машина обеспечит прокладку руля при полном переднем ходе и при работе одного насосного агрегата с 35° одного борта на 30° другого борта в течение 28 секунд.

Для улучшения управляемости на малых ходах и при швартовке в качестве средства активного управления на судне устанавливается подруливающее устройство, которое располагается в носовой части судна и включает гребной винт фиксированного шага в поперечной трубе.

Похожие статьи:

Логистика на предприятии ЗАО "Беломортранс"
Группа компаний "Беломортранс" - это созвездие транспортно-экспедиционных предприятий, старт истории которых был дан в 1991 году с образования в городе Архангельск закрытого акционерного общества "Беломортранс" с участием Северной железной дороги, Северного морского пароходства ...

Себестоимость перевозок по каждому варианту освоения перевозок
Себестоимость рассчитывается по формуле: , руб/т*км; (9) где, -переменные расходы, руб; Р – транспортная работа, т*км. , руб; (10) где, -расходы на ГСМ, руб; - расходы на шины, руб; -амортизационные отчисления, руб. руб; (11) где, -расходы на топливо, руб; -расходы на смазочные материалы, руб. , ру ...

Расчет затрат на топливо
1 Для автомобиля-тягача Volvo FH 12 линейная норма составляет 26,7 л/100 км. Тогда на участке Минск-Москва протяженностью 717 км расход топлива 717∙26,7/100 = 191,4 л. На этом же участке тягач буксирует прицеп массой 8 т и груз массой 16 т. Общая буксируемая масса 16+8=24 т. Объем транспортно ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru