Краткое описание общесудовых устройств

Транспортная аналитика » Танкеры, их устройство и применение » Краткое описание общесудовых устройств

Судно снабжается двумя становыми и одним запасным якорями.

Становые якоря убираются в клюзы с наделкой.

Якорные цепи для становых якорей – электросварные с распоркой особой прочности из стали. Цепи хранятся в специальных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей. Проводка якорной цепи из клюза на лебёдку осуществляется через ролик. Для стоянки судна на якорях предусматриваются стопора якорных цепей. Швартовное и буксирное устройства снабжаются канатами

Спасательные средства

На судне устанавливаются две моторные спасательные шлюпки вместимостью 36 человек, одна рабочая пластмассовая шлюпка грузоподъемностью 1300 кг и надувные спасательные плоты вместимостью 10 человек – 8 шт.

Рулевое и подруливающее устройство

Прокладка руля осуществляется электрогидравлической, четырехцилиндровой плунжерной рулевой машиной. Рулевая машина обеспечит прокладку руля при полном переднем ходе и при работе одного насосного агрегата с 35° одного борта на 30° другого борта в течение 28 секунд.

Для улучшения управляемости на малых ходах и при швартовке в качестве средства активного управления на судне устанавливается подруливающее устройство, которое располагается в носовой части судна и включает гребной винт фиксированного шага в поперечной трубе.

Похожие статьи:

Расчет численности рабочих
Различают явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Технологически необходимое число рабочих (1.31) где ΣТ =Т+Твсп - годовой объем всех работ (см. формулу 1.28, 1.29); ΣТ =104531 +21886=126417 (чел.час) =1987 (чел.час) – номинальный годовой фонд рабочего времени ...

Определение оптимального числа маневровых локомотивов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяют совместным расчетом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: , (6.1) где - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от чи ...

Расчёт количества капитальных ремонтов
Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечению безотказности работы подвижного состава и его составных частей. Для данного дипломного проекта расчёт количества КР нужен для последующего расчёта ТО – 2 и ТО – 1. nк=Wг*n/Мк [12;9 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru