Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяют совместным расчетом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:
, (6.1)
где - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;
- суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.
Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов
. (6.2)
Локомотиво-часы маневровых локомотивов за сутки
. (6.3)
, ,
где , - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-ч простоя и 1 локомотиво-ч маневровой работы. Для среднесетевых условий
; .
;
;
;
;
;
Таблица 6.1
Показатели
1
3
0,9
40
3
0,55
10
2651,67
144
188894,21
Таким образом, на горке работает 3 локомотива, на вытяжках формирования 3 локомотива.
Похожие статьи:
Токарные работы
Основой всех разновидностей процессов резания является точение, а основное средство обработки металлов – токарный резец. Для осуществления процесса резания необходимо иметь два движения – главное (рабочее) и движение подачи. Главное движение при точении - это вращательное движение обрабатываемой за ...
Анализ состояния организации и управления производством
в ООО "Ивавтотранс"
Одной из основных задач технической эксплуатации автомобилей является определение путей и методов наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка и его работоспособностью, поэтому одной из важнейших функций специалиста является управление. Методы и средства управления з ...
Организация технического обслуживания машин комплекта
Продолжительность, качество и материальные затраты при ТО машин зависят от его организации. Рационально организовать обслуживание машин - значит правильно назначить место, время и метод производства ТО. Место проведения ТО зависит от мобильности машины, удаленности производственного объекта от эксп ...