Бесстыковой путь с сезонными уравнительными рельсами

Транспортная аналитика » Железнодорожные пути на мостах » Бесстыковой путь с сезонными уравнительными рельсами

Страница 1

Рисунок 5.2- Схема мостового перехода с сезонными уравнительными рельсами.

Исходные данные:

· Длина рельсовой плети: ;

· Длина УР: зимний-12,5 м. Летний (сменный)-12,46 м;

·

· : 5

· : г. Ржев ;

Расчёт перемещения рельсовой плети с учётом сезонных уравнительных рельсов и оптимальной температуры для замены У.Р.

Определение изменения стыков на каждые

Где: L-длина температурного пролёта =130 м.

t- изменение температуры (t=)

n- количество стыков (n=4)

Таблица 5.2- к расчёту температурного интервала замены сезонных уравнительных рельсов.

Температура

Рельсов

значение стыковых зазоров и их сумм.(мм) при УР (м)

12,46

12,5

макс 40

3

15

40-35

4,5

22,5

35-30

6

60

30-25

7,5

37,5

25-20

9

45

20-15

10,5

52,5

15-10

12

60

10-5

13,5

67,5

3,5

17,5

5-0

15

75

5

25

0- -5

16,5

82,5

6,5

32,5

-5 - -10

18

90

8

40

-10- -15

19,5

97,5

9,5

47,5

-15- -20

21

105

11

55

-20- -25

12,5

62,5

-25- -30

14

70

-30- -35

15,5

77,5

-35- -40

17

85

мин 40

18,8

94

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Потребность в эксплуатационных материалах
При планировании материально-технического снабжения потребность в продукции рассчитывают по каждому виду материальных фондов. Потребность в топливе для автомобилей определяется с использованием удельных или линейных норм расхода. Так же с учётом марки авто, типа ПС, вида перевозок, климатических ус ...

Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах
При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т. е. трогание поезда. Условие трогания где wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т; iтр – уклон элемента профиля пути, на кот ...

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2108 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru