Расчёт элементов мостового полотна

Транспортная аналитика » Железнодорожные пути на мостах » Расчёт элементов мостового полотна

Страница 1

К расчёту назначено металлический мост с полотном на деревянных поперечинах (конструктивная схема см. рис. 5.), с расстоянием между балками В=2,03 (м). Нагрузка составляет 172 (кН/ось).

Рисунок 4.1-схема деревянной поперечины.

Данные из таблиц СНиП 2.05.03-84*

В=203 (см)

- сила прикладываемая на центральную поперечину из 3-х;

1)

2)

3)

4)

Проверка прочности

Рисунок 4.2- Эпюры моментов.

Вывод: проверка выполняется, расчётные напряжения меньше предельных, данное сечение мостобрусса подходит для заданной нагрузки на ось.

Стыки рельсов источник ударно-динамических воздействий на путь. Хотя укладка рельсов стандартной длины 25 м разрешается на любых мостах, но необходимо стремиться к возможно меньшему числу стыков в пределах мостов, а на малых мостах их вообще не допускать.

Бесстыковой путь с уравнительными приборами

В курсовой работе необходимо запроектировать бесстыковой путь с уравнительным прибором укладываемый на мосту в г. Ржев, при температуре укладки tвук = +14°С.

1) назначаю длину рельсовой плети с учётом длины уравнительного прибора и длиной температурного пролёта

2) Полное перемещение рельсовой плети:

Район расположения – г. Ржев

округляю до в большую сторону

По таблице № 5.1.1 полное перемещение

мост железнодорожный движение поезд

Таблица 5.1-перемещения рельсов при заданной длине.

Годовая амплетудная температура рельсов

Значение полного перемещения рельсов мм. При температурных пролётах М.

110

130

160

220

260

320

65

70

75

80

85

90

95

100

105

110

126

133

139

146

152

158

165

171

178

184

149

457

164

176

180

187

195

203

210

218

183

193

202

212

221

231

240

250

259

268

252

265

278

291

304

317

330

343

356

369

298

314

329

344

360

375

390

406

421

436

367

386

405

424

443

461

480

499

518

537

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Тормозная система
Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с диагональным разделением контуров (рис. 4.1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и пр ...

Выбор закона крутки
Для получения более высоких окружных скоростей в ступени осевого компрессора при обеспечении дозвукового обтекания лопаток может быть применена закрутка потока, обеспечивающая постоянство и Нт по радиусу. Ступени с постоянной степенью реактивности и теоретическим напором широко применяются в ГТД, в ...

Правила и инструкции технической эксплуатации штампа
Специальные требования безопасности [29]. Перед началом работы: Привести в порядок рабочую одежду: застегнуть все пуговицы, заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов, убрать волосы под головной убор. Перед операцией вырубки из полосы, которую подают вручную или заправляют в автоматич ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru