Тормозная система

Страница 7

5. Отверните гайки опорных пальцев, выньте опорные пальцы, эксцентрики и снимите тормозные колодки.

6. Перед установкой новых колодок поршни вместе с упорными кольцами необходимо сдвинуть в глубь цилиндра для свободного надевания барабана на колодки.

Установку колодок с новыми накладками и сборку тормозных механизмов проводите в обратном порядке.

Тормозные барабаны после снятия устанавливайте на те же ступицы. Перестановка тормозных барабанов с одной ступицы на другую приведет к увеличению биения рабочих поверхностей барабана относительно тормозных накладок. При установке барабана на место, прежде чем завернуть винты его крепления, следует гайками крепления колес плотно прижать тормозной барабан к ступице и только после этого завернуть винты. Это необходимо для более плотного прижатия тормозного барабана к ступице колеса.

Рис. 257. Тормозной механизм заднего колеса: а – метки на опорных пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – заглушки отверстия для визуального контроля состояния тормозных накладок; 4 – колесный тормозной цилиндр; 5 – перепускной клапан; 6, 12 – тормозные колодки; 7 – защитный колпак; 8 – поршень; 9 – уплотнительные кольца; 10 – упорное кольцо; 11 – стяжная пружина

При замене колодок проверьте состояние и посадку в гнездах защитных колпаков 7 (см. рис. 257). При необходимости замените их или обеспечьте правильную посадку в гнездах.

Для подведения колодок к барабану нажмите 2–3 раза на педаль тормоза.

Регулировка установки тормозных колодок задних тормозных механизмов

1. Поднимите домкратом колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.

2. Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис. 257).

Рис. 265. Регулиpовка тоpмозных колодок заднего колеса опоpными пальцами

3. Нажимая на педаль с постоянным усилием 120–150 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан (рис. 265). Момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца. В этом положении затяните гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы при этом не повернулись пальцы.

4. Прекратив нажатие на педаль, проверьте, чтобы колеса вращались свободно без заедания барабана за колодки.

При правильной установке новых колодок с неизношенными тормозными барабанами метки а на опорных пальцах должны быть расположены, как показано на рис. 257, или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50°.

При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработались к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут немного нагреваться. После нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится.

Снятие и разборка колесных тормозных цилиндров задних тормозных механизмов

1. Отсоедините трубопровод от цилиндра и снимите цилиндр.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Аналитическое определение числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде
Расчет числа ТО и Р каждого вида, планируемого к проведению в рассматриваемом году для данной машины комплекта, производится по формуле: где, - фактическая наработка машины на начало года со времени проведения последнего обслуживания i-го вида, ч; Ti - периодичность выполнения i-го вида обслуживани ...

Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состоя ...

Анализ и оценка элементов конструкции подвески автомобиля
Рычажно-телескопическая подвеска передних колес автомобиля —качающаяся свеча (рис. 17) обеспечивает незначительные изменения колеи, развала и схождения колес, при этом замедляется изнашивание шин, улучшается устойчивость автомобиля. Подвеска имеет один поперечный рычаг внизу, ее основной элемент — ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru