Тормозная система

Страница 5

Примечание

Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собранную в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью.

Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане или снятых колодках переднего тормозного механизма, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу. осле заполнения системы жидкостью проверьте автомобиль на торможение. При правильной регулировке тормозных механизмов и правильно выполненной прокачке гидропривода полное торможение должно происходить в пределах 1/2–2/3 хода педали, после чего нога должна ощущать "жесткую" педаль.

Возможные неиспpавности рабочей тормозной системы и способы их устpанения

* Увеличенный ход педали может быть вызван большим зазором в подшипниках ступиц передних колес. В этом случае отрегулируйте затяжку подшипников или замените поврежденные подшипники.

Ремонт

При износе деталей тормозной системы или других неисправностях разберите систему, проверьте состояние деталей и их пригодность для дальнейшей работы. Изношенные и поврежденные детали замените. При ремонте системы пользуйтесь данными табл. 19.

Тормозные колодки с накладками, замаслившимися в процессе работы, опустите на 20–30 мин в бензин (неэтилированный). Затем тщательно очистите рабочие поверхности накладок металлической щеткой и шкуркой.

Колодки на передних тормозных механизмах заменяйте одновременно (обе пары колодок). Если на рабочих поверхностях тормозного диска есть глубокие риски, задиры или неравномерный износ, прошлифуйте его с обеих сторон на одинаковую глубину. При шлифовке диска базируйтесь на поверхности, являющиеся базовыми при установке диска на ступицу. При износе диска до толщины менее 20,4 мм замените его новым.

При замене колодок задних тормозных механизмов поверхность накладок прошлифуйте так, чтобы диаметр накладок был на 0,2–0,4 мм меньше диаметра барабана. Если на рабочей поверхности барабанов есть глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то расточите барабан. При расточке барабана базируйтесь на поверхности, являющиеся базовыми при установке барабана на ступицу. Увеличение внутреннего диаметра барабанов на 0,8 мм после расточки не требует изменения диаметра тормозных

колодок. Максимально допустимый диаметр расточенного барабана рабочего тормозного механизма 281 мм.

При разборке колесных и главного тормозных цилиндров и регулятора давления соблюдайте чистоту. Резиновые и металлические детали цилиндров промывайте только в спирте или тормозной жидкости. Не применяйте керосин или бензин, так как это выведет из строя резиновые детали тормозной системы. После мойки детали продуйте сжатым воздухом, но не вытирайте тканью во избежание попадания волокон на рабочую поверхность деталей и потери герметичности.

Перед сборкой манжеты и уплотнительные кольца погрузите в тормозную жидкость.

Снятие, разборка и сборка рабочих тормозных механизмов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Пассажирские устройства промежуточной станции
К пассажирским устройствам на промежуточной станции относятся пассажирские здания, платформа, переход между ними (если 2 главных пути) и блок вспомогательных помещений. Возде пассажирского здания размещается привокзальная площадь, соединённая с городом или пристанционным посёлком. На привокзальной ...

Расчёт количества постов для ТО и диагностики
Первое и второе техническое обслуживание могут производиться на поточных линиях или на индивидуальных специализированных постах. Количество постов ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: П=ТОБЩ* КН /Р*ДР*Н*tСМ*КИСП [15;37] Где: ТОБЩ – Общая трудоёмкость чел.ч. КН – Коэффициент неравномерности поступле ...

Схемы внешнего и внутреннего электроснабжения
В современных условиях тяговые подстанции получают энергию не от одной электрической станции, а от энергетической системы, объединяющей многие электростанции линиями электропередачи (ЛЭП). Тяговые подстанции трамвая и троллейбуса находятся в городе и электроснабжение получают, как правило, от подст ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru