Тормозная система

Страница 4

Рис. 258. Привод главного цилиндра: 1 – бачок; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – гайка; 4 – вакуумный усилитель; 5 – кронштейн педали; 6 – оттяжная пружина; 7 – вилка; 8 – педаль; 9 – палец; 10 – ось педали; 11 – выключатель сигнала торможения

Регулировку свободного хода педали выполняйте изменением положения упора (см. рис. 258) выключателя 11 сигнала торможения.

Свободный ход педали проверяйте при неработающем двигателе.

Свободный ход педали, измеренный по перемещению площадки, составляет 5–14 мм.

Заполнение гидропривода тормозной системы жидкостью и проверка работоспособности системы

Гидропривод заполняйте только специальной жидкостью согласно указаниям табл. 1 в следующем порядке:

1. Проверьте герметичность всех соединений гидропривода и состояние гибких шлангов.

2. Поднимите капот и отверните крышку бачка главного цилиндра. Заполните бачок тормозной жидкостью.

Рис. 263. Прокачка тормозной системы

3. Снимите с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего тормозного механизма резиновый колпачок и наденьте на клапан резиновый шланг длиной 400 мм. Другой конец шланга опустите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, заполненный тормозной жидкостью (рис. 263).

4. Отверните на 1/2–3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль. Нажимайте на педаль быстро, отпускайте медленно.

Жидкость под давлением поршня главного тормозного цилиндра будет заполнять гидропривод и вытеснять воздух. Прокачку проводите до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью. Во время прокачки доливайте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская обнажения его дна, чтобы в систему вновь не попадал воздух.

В течение всей операции по заполнению конец шланга держите погруженным в жидкость.

Прокачку гидропривода выполняйте не только при заполнении его жидкостью, но и в случае разгерметизации гидропривода.

5. Плотно заверните при нажатой педали перепускной клапан колесного цилиндра, снимите шланг и наденьте колпачок.

6. Прокачайте тормозной цилиндр заднего левого тормозного механизма, затем регулятор давления, правый и левый колесные цилиндры передних тормозных механизмов.

7. Если на автомобиль установлен главный тормозной цилиндр с двумя бачками, после прокачки гидропривода необходимо выключить сигнальное устройство, для чего:

– отверните перепускной клапан правого или левого рабочего цилиндра задних тормозных механизмов;

– плавно нажмите на педаль до выключения сигнальной лампы на панели приборов; если сигнальная лампа мигнет, то это будет означать, что поршни сигнализатора прошли нейтральное положение и поэтому операцию надо повторить сначала, но только отворачивая перепускной клапан переднего колеса;

– заверните клапан при нажатой педали.

После прокачки всех тормозных механизмов долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Плотно заверните крышку (крышки) бачка и затяните с усилием, исключающим ее поломку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из 3х участков. Основное депо находится на станции Е, оборотное на станции В,И,Л. Участок Д-Е двухпутных и оборудован с АБ, участки Е- К и Е- Ж однопутные и оборудованы ПАБ. Пассажирские поезда на участке обслуживаются локомотивом серии ЧС- 7,а грузовые - локомотивами серии ...

Технические данные и характеристики автомобилей
Рис. 1. Общий вид автомобиля Автомобиль УАЗ-3160 (рис. 1) – гpузопассажиpский, двухосный, повышенной пpоходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. Автомобиль УАЗ-3160 пpедназначен для пеpевозки пассажиpов и гpузов по всем видам доpог и местности и pассчитан на эксплуатацию при ...

Расчет числа постов и автомобиле – мест
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов: Х = Тп φ (Фп Рср ) (1.8) Где Тп – годовой объем постовых работ чел-к. φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО. Фп – годовой фонд рабочего времени поста, чел-к. Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru