Тормозная система

Страница 2

Рис. 261. Регулятор давления: 1 – поршень; 2 – уплотнительное кольцо поршня; 3, 6 – опорные шайбы пружины поршня; 4 – пружина поршня; 5 – корпус; 7 – уплотнитель головки поршня; 8 – втулка корпуса; 9 – опорная шайба втулки толкателя; 10 – втулка толкателя; 11 – уплотнительное кольцо толкателя; 12 – опорная тарелка; 13 – пружина втулки толкателя; 14 – пробка; 15 – прокладка пробки; 16 – перепускной клапан; 17 – заглушка; 18 – втулка поршня; 19 – стопорное кольцо; 20 – защитный чехол

Привод рабочей тормозной системы (рис. 258) включает педаль, вакуумный усилитель (рис. 259), двухкамерный главный тормозной цилиндр с датчиком уровня тормозной жидкости (рис. 260), трубопроводы с соединительной арматурой, колесные цилиндры и регулятор давления (рис. 261), который автоматически корректирует давление тормозной жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки автомобиля.

На часть автомобилей возможна установка главного тормозного цилиндра с двумя раздельными бачками и сигнальным устройством нарушения герметичности одного из контуров.

Постоянно следите за исправностью рабочей тормозной системы, своевременно регулируйте ее и устраняйте возникшие неисправности.

Рис. 260. Главный тормозной цилиндр: 1 – защитный колпачок; 2 – крышка с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3 – бачок; 4 – корпус главного тормозного цилиндра; 5 – пробка; 6,13 – прокладки; 7 – вкладыш пробки; 8 – пружина; 9 – седло пружины; 10, 19 – шайбы; 11, 17 – поршни; 12 – болт упорный; 14 – втулка-ограничитель; 15 – винт-упор; 16 – манжета уплотнительная; 18 – наружная манжета; 20 – стопорное кольцо; 21 – втулка соединительная

Систематически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и в случае необходимости доводите его до нормы. Уровень жидкости в бачке 3 (см. рис. 260) проверяется визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка. При снятой крышке 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости должен быть на метке MAX. Если гидропривод исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня до метки MIN косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием накладок, а доливать жидкость в бачок нет необходимости, так как при установке колодок с новыми накладками уровень жидкости в бачке поднимется до нормального. Сигнальная лампа аварийного падения уровня жидкости в бачке загорается, когда уровень жидкости опустится ниже метки MIN. При частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов причиной является потеря герметичности системы и утечка жидкости. Доливайте жидкость в этом случае только после восстановления герметичности системы. Одновременно с проверкой уровня жидкости в бачке проверяйте исправность работы датчика аварийного падения уровня, для чего нажмите сверху на центральную часть защитного колпачка 1 (при включенном зажигании на панели приборов должна загореться сигнальная лампа). В главном тормозном цилиндре с двумя раздельными бачками уровень жидкости в бачках должен быть на 15–20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий. При замене изношенных колодок тормозных механизмов не допускайте переливания тормозной жидкости через края бачков главного тормозного цилиндра. Следите за герметичностью соединений трубопроводов гидропривода. Проверяйте состояние трубопроводов, надежность крепления трубок на раме и мостах автомобиля. При осмотрах убедитесь в отсутствии повреждений трубок и гибких шлангов. Трубки и шланги с повреждениями замените новыми.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчет площадей зон и участков
Существуют различные методики определения площадей производственных помещений. Для укрупненных расчетов применяют методику по количеству работающих на основе удельных норм площади. При наличии постов использую площади постов либо линий с учетом плотности расстановки автомобилей и технологического о ...

Расчет пропускной способности перекрестка
Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения в данном второстепенном направлении i рассчитывается по формуле, авт/час ...

Емкость рынка России
За прошедшие 10 лет (1997-2006) емкость российского рынка легковых автомобилей ( в долларовом эквиваленте) выросла почти в два раза - с 12,8 млрд. до 34 млрд. USD. В прошедшем году рынок вырос на 44% по отношению к предыдущему году. В том числе на долю LADA пришлось 14,4% (4,9 млрд.) от общих затра ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru