Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 4

где - число формируемых за сутки поездов;

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из–за враждебных передвижений (принимается равным 0,93 – 0,95);

- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и по другим причинам; для средних условий,

.

Определим средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования (с учётом перестановки).

.

Рассчитаем загрузку маневровых локомотивов:

Для одного - вариант исключается;

Для двух - вариант исключается;

Для трех - вариант может быть.

Вывод: таким образом, на сортировочной горке работает 3 локомотива, а на вытяжках формирования 3 локомотива.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Принцип цифровой передачи данных
К настоящему времени разработано несколько сотен сетевых технологий, однако для использования на железнодорожном транспорте подходят лишь немногие из них. Стандартные сети обеспечивают достаточно большой диапазон абонентов, должную скорость передачи и отвечают ряду других требований. Но проблема вы ...

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомоби ...

Составление штурманской справки
судно штурманский карта Город Амантеа (39◦ 08’N, 16◦ 05”О) расположен частично на равнине, а частично на склоне возвышенности. Северная часть города выходит к левому берегу реки Монаке. Обе реки высокие; через её устье перекинуты два металлических моста. В городе приметны высокая труба ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru