где - число формируемых за сутки поездов;
- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из–за враждебных передвижений (принимается равным 0,93 – 0,95);
- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и по другим причинам; для средних условий,
.
Определим средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования (с учётом перестановки).
.
Рассчитаем загрузку маневровых локомотивов:
Для одного - вариант исключается;
Для двух - вариант исключается;
Для трех - вариант может быть.
Вывод: таким образом, на сортировочной горке работает 3 локомотива, а на вытяжках формирования 3 локомотива.
Похожие статьи:
Техническое обслуживание и текущий ремонт АКБ
ЕО - перед пуском двигателя проверить общее состояние и крепление АКБ. Не допускаются трещины моноблока и крышек, повреждение изоляции проводов или окисление полюсных выводов и клемм, трещины в мастике ее отслоение, сильное загрязнение. О техническом состоянии и степени заряда АКБ можно определить ...
Нормативы времени и ограничения для составления расписания
При составлении расписания применяют следующие нормативы и ограничения: - нормативы почасовой загрузки аэропорта по взлетам и посадкам; - нормативы продолжительности стоянок в промежуточных, конечных и базовых аэропортах; - ограничения по режимам работы аэропортов; - нормативы безопасных интервалов ...
Клапаны продувки адсорбера
Клапаны продувки адсорбера (далее по тексту - клапан), предназначены для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателя, разработаны для норм токсичности ЕВРО - 3 (21103) и ЕВРО-2 (2112) удовлетворяют повышенным требованиям евр ...