Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 4

где - число формируемых за сутки поездов;

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из–за враждебных передвижений (принимается равным 0,93 – 0,95);

- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и по другим причинам; для средних условий,

.

Определим средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования (с учётом перестановки).

.

Рассчитаем загрузку маневровых локомотивов:

Для одного - вариант исключается;

Для двух - вариант исключается;

Для трех - вариант может быть.

Вывод: таким образом, на сортировочной горке работает 3 локомотива, а на вытяжках формирования 3 локомотива.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Техническое обслуживание и текущий ремонт АКБ
ЕО - перед пуском двигателя проверить общее состояние и крепление АКБ. Не допускаются трещины моноблока и крышек, повреждение изоляции проводов или окисление полюсных выводов и клемм, трещины в мастике ее отслоение, сильное загрязнение. О техническом состоянии и степени заряда АКБ можно определить ...

Нормативы времени и ограничения для составления расписания
При составлении расписания применяют следующие нормативы и ограничения: - нормативы почасовой загрузки аэропорта по взлетам и посадкам; - нормативы продолжительности стоянок в промежуточных, конечных и базовых аэропортах; - ограничения по режимам работы аэропортов; - нормативы безопасных интервалов ...

Клапаны продувки адсорбера
Клапаны продувки адсорбера (далее по тексту - клапан), предназначены для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателя, разработаны для норм токсичности ЕВРО - 3 (21103) и ЕВРО-2 (2112) удовлетворяют повышенным требованиям евр ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru