Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 3

где - коэффициент, учитывающий время для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении; ;

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении; ;

– допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;

- длина полурейса, м.

Для определения нормы времени на перестановку составов в приемо – отправочный парк составим вспомогательную таблицу.

Таблица 5.1

Наименование полурейса

,

ваг.

,

м

V,

км/ч

,

мин

Вытягивание состава из сортировочного

парка в отправочный

55

1880

40

5,47

Полурейс локомотива в выходную горловину

55

260

60

4,23

Полурейс локомотива в

сортировочный парк

55

2140

60

6,11

Итого 15,81

Время вытягивания состава из сортировочного парка в отправочный

.

Время, затрачиваемое на полурейс выезда маневрового локомотива из приемо – отправочного парка в выходную горловину

.

Время, необходимое на возвращение локомотива в сортировочный парк

.

Определим количество формируемых за сутки поездов

,

где - количество вагонов в формируемом составе;

- количество расформированных поездов;

- количество сформированных поездов.

.

Примем, что станция за сутки формирует 3 двухгрупных и 6 сборных поездов. , , .

Средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования (с учетом перестановки)

, (5.12)

где , и - суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.

Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка должно быть таким, чтобы их загрузка находилась в пределах

. (5.13)

Загрузку рассчитаем по формуле

, (5.14)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Безопасность жизнедеятельности
Здоровье и работоспособность людей, эффективность и качество их труда в значительной степени зависит от состояния производственной сферы, уровня технической безопасности и безвредности технологии, характера отношений в коллективе. Неуклонный рост парка автомобилей приводит к увеличению объемов рабо ...

Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Наиболее важными технико-эксплуатационными показателями, характеризующими работу автобусов на международных перевозках пассажиров являются среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней вместимости, эксплуатационной скорости, выработки в пасс. и в пасс-км, объема перевозок, пассажи ...

Расчет суммы капиталовложений
Затраты на монтаж; наладку оборудования принимаем в размере 15% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВМО, грн КВМО = 25912×0,15 = 3887 (6.1) Затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования принимаем в размере 2,5% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВВЭ, грн. КВВЭ = 25912&time ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru