где - коэффициент, учитывающий время для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении; ;
- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении; ;
– допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;
- длина полурейса, м.
Для определения нормы времени на перестановку составов в приемо – отправочный парк составим вспомогательную таблицу.
Таблица 5.1
Наименование полурейса
,
ваг.
,
м
V,
км/ч
,
мин
Вытягивание состава из сортировочного
парка в отправочный
55
1880
40
5,47
Полурейс локомотива в выходную горловину
55
260
60
4,23
Полурейс локомотива в
сортировочный парк
55
2140
60
6,11
Итого 15,81
Время вытягивания состава из сортировочного парка в отправочный
.
Время, затрачиваемое на полурейс выезда маневрового локомотива из приемо – отправочного парка в выходную горловину
.
Время, необходимое на возвращение локомотива в сортировочный парк
.
Определим количество формируемых за сутки поездов
,
где - количество вагонов в формируемом составе;
- количество расформированных поездов;
- количество сформированных поездов.
.
Примем, что станция за сутки формирует 3 двухгрупных и 6 сборных поездов. , , .
Средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования (с учетом перестановки)
, (5.12)
где , и - суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.
Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка должно быть таким, чтобы их загрузка находилась в пределах
. (5.13)
Загрузку рассчитаем по формуле
, (5.14)
Похожие статьи:
Исследование интенсивности движения
Регулирование дорожного движения можно представить как один из частных случаев управления определенным техническим процессом. Поэтому возможен и обычно используется традиционный подход, предполагающий знание характеристик объекта управления. Характеристики улично-дорожной сети и параметры транспорт ...
Таблица зависимости между стрелками и сигналами
Для обеспечения безопасности движения все передвижения поездов по станции осуществляется по определенным маршрутам. Маршруты по приему и отправлению поездов называются поездными, а для переработки составов – маневровыми. Все передвижения по станции, которые осуществляются по замкнутым в маршруте ст ...
Гипоидная главная передача
Стремление снизить центр масс легковых автомобилей привело к созданию в 1925 г. гипоидной главной передачи. В начале эта передача применялась только на легковых автомобилях. Затем, когда выяснились прочие достоинства гипоидной пере дачи, ее стали широко использовать и на грузовых автомобилях. В отл ...