Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 3

где - коэффициент, учитывающий время для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении; ;

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении; ;

– допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;

- длина полурейса, м.

Для определения нормы времени на перестановку составов в приемо – отправочный парк составим вспомогательную таблицу.

Таблица 5.1

Наименование полурейса

,

ваг.

,

м

V,

км/ч

,

мин

Вытягивание состава из сортировочного

парка в отправочный

55

1880

40

5,47

Полурейс локомотива в выходную горловину

55

260

60

4,23

Полурейс локомотива в

сортировочный парк

55

2140

60

6,11

Итого 15,81

Время вытягивания состава из сортировочного парка в отправочный

.

Время, затрачиваемое на полурейс выезда маневрового локомотива из приемо – отправочного парка в выходную горловину

.

Время, необходимое на возвращение локомотива в сортировочный парк

.

Определим количество формируемых за сутки поездов

,

где - количество вагонов в формируемом составе;

- количество расформированных поездов;

- количество сформированных поездов.

.

Примем, что станция за сутки формирует 3 двухгрупных и 6 сборных поездов. , , .

Средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования (с учетом перестановки)

, (5.12)

где , и - суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.

Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка должно быть таким, чтобы их загрузка находилась в пределах

. (5.13)

Загрузку рассчитаем по формуле

, (5.14)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля
Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля. LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректирова ...

Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов
В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей концерна Volkswagen-Audi, марки автомобилей VW Passat, VW Bora, VW Transporter, VW Vento. В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 60% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структ ...

Уборка пыли в производственных помещениях
Важным фактором, снижающим запыленность воздуха в производственных, помещениях, является регулярная уборка пыли. Одним из рациональных способов уборки пыли является мокрая уборка, для которой (обычно применяют стационарные дырчатые трубы или переносные шланги. Хорошие результаты дает применение пне ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru