где - коэффициент, учитывающий время для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении; ;
- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении; ;
– допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;
- длина полурейса, м.
Для определения нормы времени на перестановку составов в приемо – отправочный парк составим вспомогательную таблицу.
Таблица 5.1
Наименование полурейса
,
ваг.
,
м
V,
км/ч
,
мин
Вытягивание состава из сортировочного
парка в отправочный
55
1880
40
5,47
Полурейс локомотива в выходную горловину
55
260
60
4,23
Полурейс локомотива в
сортировочный парк
55
2140
60
6,11
Итого 15,81
Время вытягивания состава из сортировочного парка в отправочный
.
Время, затрачиваемое на полурейс выезда маневрового локомотива из приемо – отправочного парка в выходную горловину
.
Время, необходимое на возвращение локомотива в сортировочный парк
.
Определим количество формируемых за сутки поездов
,
где - количество вагонов в формируемом составе;
- количество расформированных поездов;
- количество сформированных поездов.
.
Примем, что станция за сутки формирует 3 двухгрупных и 6 сборных поездов. , , .
Средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования (с учетом перестановки)
, (5.12)
где , и - суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.
Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка должно быть таким, чтобы их загрузка находилась в пределах
. (5.13)
Загрузку рассчитаем по формуле
, (5.14)
Похожие статьи:
Безопасность жизнедеятельности
Здоровье и работоспособность людей, эффективность и качество их труда в значительной степени зависит от состояния производственной сферы, уровня технической безопасности и безвредности технологии, характера отношений в коллективе. Неуклонный рост парка автомобилей приводит к увеличению объемов рабо ...
Технико-эксплуатационная характеристика международных
автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Наиболее важными технико-эксплуатационными показателями, характеризующими работу автобусов на международных перевозках пассажиров являются среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней вместимости, эксплуатационной скорости, выработки в пасс. и в пасс-км, объема перевозок, пассажи ...
Расчет суммы капиталовложений
Затраты на монтаж; наладку оборудования принимаем в размере 15% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВМО, грн КВМО = 25912×0,15 = 3887 (6.1) Затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования принимаем в размере 2,5% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВВЭ, грн. КВВЭ = 25912&time ...