- часть состава, которая переставляется на путь сборки.
Определяем величины групп вагонов пропорционально суточному вагонопотоку.
Мощность вагонопотока (в вагонах в сутки) всего на станции назначения
Е+Ж - 275 вагонов в сутки, в том числе на Ж - 152 вагонов, Е- 123 вагон в сутки.
Таким образом, Ж = 152 ваг/сут. 1 группа,
Е = 123 ваг/сут. 2 группа.
для первой группы
;
для второй группы
;
Определим значение n0 для каждой группы вагонов:
для первой группы
;
для второй группы
;
При этих значениях n0 находим коэффициенты: В=0,864; Е=0,054; Ж=2,306; И=0,365.
;
;
Общее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда определяется по формуле
.
Норму времени на окончание формирования сборного поезда при числе групп не более 4-5 и таком же числе свободных путей определяют по формуле
, (5.6)
где - время на сортировку вагонов на вытяжке мин.;
- время на сборку вагонов, мин.
Технологическое время на сортировку вагонов
, (5.7)
где А и Б – нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование – формирование состава с вытяжных путей тепловозами, соответственно 0,41 и 0,32,т.к. сортировка вагонов происходит толчками на участке с приведенным уклоном стрелочной зоны 1,5-4‰ ;
g – среднее число отцепов сборного поезда, g=11;
- среднее число вагонов в составе сборного поезда (примем 45 вагонов).
.
Технологическое время на сборку вагонов
, (5.8)
где - количество путей, с которых вагоны переставляются,
;
- количество переставляемых вагонов на путь сборки формируемого состава.
, (5.9)
где - среднее количество поездных групп в одном составе, зависящее от числа промежуточных станций участка.
Определим среднее количество поездных групп в одном составе.
, (5.10)
где - количество промежуточных станций участка, 8.
поездных групп
Тогда количество вагонов, переставляемых на путь сборки:
вагонов.
Количество путей, с которых собираются вагоны
Технологическое время на сборку вагонов
.
Технологическое время на окончание формирования сборного поезда
.
Норму времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк определяют суммированием времени выполнения отдельных полурейсов, выполненных во время этих перестановок. Продолжительность полурейса определим по формуле:
, (5.11)
Похожие статьи:
Скребковые конвейеры
Транспортирование насыпных грузов скребковыми конвейерами осуществляется волочением по неподвижному желобу с помощью тягового органа, состоящего из одной или нескольких цепей с укрепленными на них перегородками-скребками, погруженными в слой насыпного груза. Скребковые конвейеры, предназначенные дл ...
Финансовое планирование
Налоги, относящиеся по результатам финансовой деятельности, приведены в таблице 3.8. Таблица 3.8. - Платежи СТО. Наименование налога Порядок расчета Отчисления На имущество 2% от ОС ОТ 68178,6 ИТОГО: 68178,6 Расчетная прибыль определяется по формуле: Прас = В – ΣЗ-Зфин (3.5) Где Прас – расчетн ...
Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач
1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера. При необходимости замена прокладок и сальников. ...