Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 2

- часть состава, которая переставляется на путь сборки.

Определяем величины групп вагонов пропорционально суточному вагонопотоку.

Мощность вагонопотока (в вагонах в сутки) всего на станции назначения

Е+Ж - 275 вагонов в сутки, в том числе на Ж - 152 вагонов, Е- 123 вагон в сутки.

Таким образом, Ж = 152 ваг/сут. 1 группа,

Е = 123 ваг/сут. 2 группа.

для первой группы

;

для второй группы

;

Определим значение n0 для каждой группы вагонов:

для первой группы

;

для второй группы

;

При этих значениях n0 находим коэффициенты: В=0,864; Е=0,054; Ж=2,306; И=0,365.

;

;

Общее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда определяется по формуле

.

Норму времени на окончание формирования сборного поезда при числе групп не более 4-5 и таком же числе свободных путей определяют по формуле

, (5.6)

где - время на сортировку вагонов на вытяжке мин.;

- время на сборку вагонов, мин.

Технологическое время на сортировку вагонов

, (5.7)

где А и Б – нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование – формирование состава с вытяжных путей тепловозами, соответственно 0,41 и 0,32,т.к. сортировка вагонов происходит толчками на участке с приведенным уклоном стрелочной зоны 1,5-4‰ ;

g – среднее число отцепов сборного поезда, g=11;

- среднее число вагонов в составе сборного поезда (примем 45 вагонов).

.

Технологическое время на сборку вагонов

, (5.8)

где - количество путей, с которых вагоны переставляются,

;

- количество переставляемых вагонов на путь сборки формируемого состава.

, (5.9)

где - среднее количество поездных групп в одном составе, зависящее от числа промежуточных станций участка.

Определим среднее количество поездных групп в одном составе.

, (5.10)

где - количество промежуточных станций участка, 8.

поездных групп

Тогда количество вагонов, переставляемых на путь сборки:

вагонов.

Количество путей, с которых собираются вагоны

Технологическое время на сборку вагонов

.

Технологическое время на окончание формирования сборного поезда

.

Норму времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк определяют суммированием времени выполнения отдельных полурейсов, выполненных во время этих перестановок. Продолжительность полурейса определим по формуле:

, (5.11)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет числа постов и автомобилемест
Расчет количества постов ТО и ТР. Количество рабочих постов ТО и ТР определяем по формуле: , (1.30) где Тпi – годовой объем работ, выполняемых на посту, (чел-час) (см. таблица 1.8); φ - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на пост, (см./2/ стр.53 таблица 3.1); Фп = ...

Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования. ...

Техника безопасности
Жидкие химические вещества следует переливать, пользуясь воронкой, а сыпучие — пересыпать ложкой; при этом надо беречь глаза и дыхательные пути от попадания в них брызг или пыли; воронку и ложку после употребления следует тщательно вымыть и высушить; хранить их лучше всегда в том же месте, где хран ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru