- часть состава, которая переставляется на путь сборки.
Определяем величины групп вагонов пропорционально суточному вагонопотоку.
Мощность вагонопотока (в вагонах в сутки) всего на станции назначения
Е+Ж - 275 вагонов в сутки, в том числе на Ж - 152 вагонов, Е- 123 вагон в сутки.
Таким образом, Ж = 152 ваг/сут. 1 группа,
Е = 123 ваг/сут. 2 группа.
для первой группы
;
для второй группы
;
Определим значение n0 для каждой группы вагонов:
для первой группы
;
для второй группы
;
При этих значениях n0 находим коэффициенты: В=0,864; Е=0,054; Ж=2,306; И=0,365.
;
;
Общее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда определяется по формуле
.
Норму времени на окончание формирования сборного поезда при числе групп не более 4-5 и таком же числе свободных путей определяют по формуле
, (5.6)
где - время на сортировку вагонов на вытяжке мин.;
- время на сборку вагонов, мин.
Технологическое время на сортировку вагонов
, (5.7)
где А и Б – нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование – формирование состава с вытяжных путей тепловозами, соответственно 0,41 и 0,32,т.к. сортировка вагонов происходит толчками на участке с приведенным уклоном стрелочной зоны 1,5-4‰ ;
g – среднее число отцепов сборного поезда, g=11;
- среднее число вагонов в составе сборного поезда (примем 45 вагонов).
.
Технологическое время на сборку вагонов
, (5.8)
где - количество путей, с которых вагоны переставляются,
;
- количество переставляемых вагонов на путь сборки формируемого состава.
, (5.9)
где - среднее количество поездных групп в одном составе, зависящее от числа промежуточных станций участка.
Определим среднее количество поездных групп в одном составе.
, (5.10)
где - количество промежуточных станций участка, 8.
поездных групп
Тогда количество вагонов, переставляемых на путь сборки:
вагонов.
Количество путей, с которых собираются вагоны
Технологическое время на сборку вагонов
.
Технологическое время на окончание формирования сборного поезда
.
Норму времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк определяют суммированием времени выполнения отдельных полурейсов, выполненных во время этих перестановок. Продолжительность полурейса определим по формуле:
, (5.11)
Похожие статьи:
Определение линейного пробега локомотивов
Линейный пробег локомотивов по участкам складывается из пробега груженых и порожних поездов, а также локомотиво-километров одиночного следования. Линейный пробег поездов определяется делением тонно-километров брутто на массу поезда брутто. Для порожних поездов средний вес условно равен 1302т. Резул ...
Методика проверки датчиков фазы и положения
коленчатого вала
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ. 1. Проверка датчика фаз 21110-3706040 1.1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжен ...
Определение предельно допустимой скорости движения при заданных тормозных средствах
поезда
Для обеспечения безопасности движения поездов важнейшее значение имеет возможность ограничения скорости движения или остановки поезда, выполняемой в штатной или экстраординарной ситуации. А это значит,что при необходимости остановки или ограничения скорости движения должна быть обеспечена эффективн ...