Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 1

Основные решения по работе сортировочного парка подкрепляются расчетами средних нормативов времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов, перестановку составов из парка сортировки в парк отправления. Устанавливают минимально необходимое число маневровых локомотивов в выходной горловине сортировочного парка, исходя из условия, что загрузка этих локомотивов не превышает 0,75.

Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование составов на горке, накопление вагонов и окончание формирования составов. В процессе накопления вагонов на путях сортировочного парка в станционном технологическом центре обработки поездной информации и перевозочных документов подбирают документы и составляют натурный лист поезда. Так же возможно формирование вагонов в процессе накопления (перестановка отдельных вагонов из-за несоответствия центров автосцепки, постановка вагонов прикрытия).

Пути, соединяющие сортировочный парк и приемо – отправочный, называются вытяжными. На вытяжных путях сортировочных станций главным образом происходит формирование поездов, а так же перестановка сформированных составов из сортировочного парка в приемо-отправочный.

По условиям обеспечения безопасности на одном вытяжном пути одновременно может работать только один локомотив.

Если формируют одногруппный состав, т.е. когда все вагоны следуют на одну станцию расформирования, то маневры по окончании формирования при накоплении состава на одном пути могут включать в себя подтягивание накопившихся вагонов до их сцепления, а так же расстановку по ПТЭ.

Окончание формирования двухгруппных поездов при накоплении каждой группы вагонов на отдельных путях, а так же одногруппных поездов при накоплении на двух коротких путях включает перестановку группы вагонов с одного пути на другой.

В сборных поездах вагоны должны быть расположены группами согласно географическому расположению промежуточных станций на участке. Поэтому их формирование представляет собой сортировку вагонов с вытяжки и сборке групп в требуемом порядке.

Время на окончание формирования состава одногруппного поезда при накоплении вагонов на одном пути определим по формуле:

(5.1)

где - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки;

- технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ (постановка в состав вагонов прикрытия, перестановка вагонов при несовпадении осей автосцепок и др.).

Технологическое время на подтягивание вагонов:

(5.2)

.

Технологическое время на расстановку вагонов по ПТЭ:

, (5.3)

где В и Е - нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов , приходящегося на один формируемый состав.

.

Норму времени на окончание формирования двухгруппного поезда с подборкой групп (при накоплении вагонов на двух путях) определим по формуле

. (5.4)

Время на подтягивание вагонов рассчитывают по формуле 5.2

Время расстановки вагонов по ПТЭ для части состава m', которая после выполнения этой операции размещается на том же пути накопления , определяют по формуле 5.3, для части состава , которая переставляется на другой путь (путь сборки), по формуле

, (5.5)

где Ж и И - нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа расцепок в переставляемой части состава;

- часть состава, которая остается на пути;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Характеристика железнодорожного узла
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой п ...

Определение ёмкости рынка транспортно-экспедиционных услуг в г. Гомеле
Планирование объёма реализации транспортно-экспедиционных услуг является важным элементом производственно-финансового планирования, средством регулирования количества, номенклатуры и качества услуг в соответствии с потребностями населения данного региона. Единство плана предоставления услуг и спрос ...

Исследование интенсивности движения
Регулирование дорожного движения можно представить как один из частных случаев управления определенным техническим процессом. Поэтому возможен и обычно используется традиционный подход, предполагающий знание характеристик объекта управления. Характеристики улично-дорожной сети и параметры транспорт ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru