Рулевое управление

Страница 6

1. Вставьте винт в отверстие рейки-поршня и совместите первый виток винтовой канавки с отверстием в рейке-поршне под шариковод, ближнем к фланцу винта.

2. Вставьте заполненную шариками трубку-дозатор в отверстие шариковода так, чтобы шарики начали заполнять винтовой канал.

3. Для заполнения винтового канала плавно поворачивайте винт против часовой стрелки до появления первого шарика во втором отверстии под шариковод.

4. Оставшимися шариками заполните желоб шариковода. Для предотвращения рассыпания шариков густо смажьте желоб консистентной смазкой Литол-24.

5. Заполненный шариками желоб в паре со вторым желобом вставьте в отверстие под шариковод в рейке-поршне.

6. Придерживая шариковод от выпадания, проверьте момент проворачивания винта, который должен быть 0,5–0,8 Н·м (0,05–0,08 кгс·м). Вращение должно быть плавным, без рывков и заеданий. Если момент вращения больше или меньше требуемого, весь комплект шариков замените на комплект меньшего или большего диаметра соответственно. Смешивание шариков разных размерных групп, а также разных партий одной размерной группы не допускается.

7. Установите накладку шариковода, заверните болты ее крепления и застопорите их, отогнув на грань каждого болта лепесток накладки.

Установка фторопластовых уплотнительных колец. Фторопластовые уплотнительные кольца применяются для уплотнения подвижных соединений: гильза–корпус распределителя, рейка-поршень–картер, винт-рейка–поршень. В опорах вала сошки применяется защитное фторопластовое кольцо совместно с резиновым. Повторная установка фторопластовых колец не допускается.

Внутренние кольца устанавливаются с предварительным прогибом их внутрь, наружное кольцо – с предварительным растяжением на конической оправке.

После установки кольца необходимо откалибровать специальными оправками с выдержкой на оправке в течение 30 мин.

Соединение Диаметр оправки для калибровки кольца, мм

Гильза–корпус 33,9 (вал)

распределителя

Винт-рейка–поршень 17 (вал)

Рейка-поршень–картер 72 (отверстие)

Вал сошки–опора вала сошки 36

(защитное кольцо)

Дальнейшую сборку рулевого механизма проводите в следующем порядке:

Рис. 254. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – гайка; 2, 19, 21, 22, 35, 39 – уплотнительные кольца; 3 – стакан; 4, 10 – упорные подшипники; 5, 6 – уплотнители; 7 – рейка-поршень; 8 – винт; 9 – картер; 11 – штуцер нагнетательного шланга; 12 – штуцер сливного шланга; 13 – гильза; 14 – манжета; 15 – торсион; 16, 38 – штифты; 17 – шариковод; 18 – шарики; 20 – канал в картере; 23 – сошка; 24 – гайка сошки; 25 – крышка защитная нижняя; 26 – стопорные кольца; 27 – регулировочные шайбы; 28 – опоры вала сошки; 29 – ролик; 30 – вал сошки; 31 – крышка защитная верхняя; 32 – ротор; 33 – защитный колпак; 34 – корпус распределителя; 36 – канал в корпусе распределителя; 37 – болт крепления корпуса распределителя к картеру

1. В стакан 3 (см. рис. 254) установите диск подшипника 4, сепаратор с роликами и кольцо.

2. В картер установите резиновое уплотнительное кольцо 2 и гайку 1 так, чтобы выступ гайки совпал с проточкой на дне картера.

3. Вверните стакан в гайку на 2–3 оборота.

4. Рейку-поршень в сборе с винтом, ротором и гильзой установите в картер так, чтобы выступ винта вошел в отверстие кольца подшипника, а зубья рейки-поршня были параллельны оси вала сошки.

5. Установите роликовый подшипник 10 на винт.

6. Установите корпус 34 распределителя, закрепите его болтами 37.

7. Отрегулируйте натяг в подшипниках винта (см. п. 2 раздела "Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем").

8. Поворачивая входной вал и придерживая от проворота рейку-поршень, установите рейку-поршень так, чтобы средняя впадина рейки находилась напротив центра отверстия под вал сошки. Установите резиновые кольца 21.

9. На вал 30 сошки установите опору 28 с роликами 29 и уплотнительными кольцами 22 так, чтобы метка на опоре располагалась напротив среднего зуба сектора вала сошки.

10. Вставьте в картер вал сошки с опорой так, чтобы средний зуб сектора вошел в среднюю впадину рейки и запрессуйте опору.

11. Осторожно, не допуская рассыпания роликов, запрессуйте вторую опору вала сошки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Экономическая эффективность проекта
Основной целью данного раздела является расчет стоимости строительства предприятия ООО "Ивавтотранс", а также расчет эксплуатационных затрат, с помощью которых можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие зад ...

Проектирование переходных кривых
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжени ...

Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская
Экономическая целесообразность постройки стоянок на участке от ул.Ленина до ул.Пролетарская определяется по показателю экономии от снижения количества ДТП на этом участке. Предложено оборудовать функциональную обочину и устроить на ней около тротуарную стоянку транспортных средств, что позволит сок ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru