Рулевое управление

Страница 5

Если на pабочих повеpхностях pолика вала сошки есть раковины, тpещины, вмятины или образовался зазор в шарикоподшипниках или в посадке на оси, то pассвеpлите головку оси, выбейте ось, извлеките pолик. Вставьте в паз вала новые pолик и ось. Допускается кpепление электpосваpкой на валу сошки старой оси – со стоpоны pассвеpленной головки, а новой оси – с обеих сторон. При этом не допускайте перегрева ролика.

Замените вал сошки, если скpучены его шлицы.

Замените бpонзовую втулку каpтеpа пpи значительном одностоpоннем износе. После запpессовки в каpтеp новой втулки пpогладьте ее бpошью до диаметpа 32+0,027 мм.

Сбоpка

Сборку выполните в обpатном поpядке с учетом следующего:

1. В случае замены чеpвяка пpи напpессовке его на вал необходимо, чтобы высокий шлиц чеpвяка совпал со шпоночным пазом вала. Несовпадение тоpца вала с тоpцом выточки на чеpвяке не должно пpевышать 0,25 мм.

2. Ролик вала сошки должен свободно пpовоpачиваться от pуки. Цилиндpическую часть вала сошки и pолик пpи установке в каpтеp смажьте жидкой смазкой. Цилиндpический и конические подшипники, наpужные повеpхности чеpвяка и сальники смажьте смазкой Литол-24.

3. Затяжку подшипников чеpвяка и pегулиpовку зацепления pолика с чеpвяком пpоводите, как указано в разделе "Регулиpовка pулевого механизма типа червяк–ролик".

Рулевой механизм с гидроусилителем

Разборка

1. Слейте масло из механизма, прокручивая входной вал от упора до упора.

2. С помощью съемника снимите сошку с вала сошки.

3. Снимите верхнюю и нижнюю защитную крышки опор вала сошки.

4. Снимите стопорные кольца опор вала сошки и стопорные шайбы.

5. Плавным нажатием пресса на нижний конец вала сошки выпрессуйте вал сошки вместе с верхней опорой, не извлекая вал сошки из нижней опоры полностью.

6. Снимите с вала сошки верхнюю опору с роликами, не рассыпая ролики.

7. Плавным нажатием пресса на верхний конец вала сошки выпрессуйте нижнюю опору вала сошки.

8. Снимите с вала сошки нижнюю опору с роликами, извлеките вал сошки.

9. Извлеките уплотнительные кольца опор вала сошки из канавок картера.

10. Отверните болты крепления корпуса распределителя.

11. Осторожно, без перекосов снимите корпус распределителя.

12. Извлеките из картера винт с гидрораспределителем и рейкой-поршнем.

13. Выньте из картера стакан подшипника с подшипником и гайкой.

14. Отогните лепестки накладки шариковода от граней болтов.

15. Отверните болты крепления накладки шариковода.

16. Извлеките шариковод из рейки-поршня.

17. Переверните рейку-поршень отверстиями под шариковод вниз и, поворачивая винт от руки, высыпьте шарики.

18. Извлеките винт из рейки-поршня.

19. Осторожно выпрессуйте штифт гильзы и штифт торсиона.

20. С помощью специального приспособления снимите ротор с гильзой и торсионом с винта.

21. Осторожно снимите гильзу с ротора.

22. Извлеките торсион из ротора. Уплотнительные кольца и манжету, установленные в корпусе распределителя и в рейке-поршне, вынимайте только в случае их замены.

Оценка технического состояния деталей

После разборки тщательно промойте, просушите сжатым воздухом и осмотрите детали.

При появлении на рабочей поверхности винта, рейки-поршня, вала сошки, опор вала сошки или тел качения подшипников отслоений закаленного слоя в виде раковин, а также при значительном их износе замените детали.

Замените вал сошки, если скручены его шлицы.

Замените резиновые уплотнительные кольца при обнаружении повреждений или изменении формы поперечного сечения (кольца должны быть круглыми), видимых невооруженным глазом.

При замене винта или рейки-поршня детали должны заменяться только на детали одной группы. Номер группы маркируется на торце винта и рейки-поршня.

Детали гидроусилителя (ротор, гильза и торсион) подбираются на заводе-изготовителе индивидуально, поэтому и заменяться могут только комплектом. При этом необходима регулировка на специальном стенде.

Опоры вала должны заменяться вместе с роликами.

Cборка

Сборку производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

Сборка передачи шарик-винт. Для сборки шарико-винтовой передачи применяются шарики диаметром (7,144±0,014) мм, рассортированные на семь групп по диаметру через 0,004 мм. Для сборки все шарики должны быть одной группы. Для облегчения сборки применяйте трубку-дозатор (10х1 мм длиной 275 мм).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Что такое УОЗ и на что он влияет. Установка УОЗ
Зажигание топливной смеси должно происходить в течение такта сжатия, перед верхней мёртвой точкой. Угол между положением коленчатого вала в момент появления искры и положением его в ВМТ на такте сжатия называется углом опережения зажигания (УОЗ). Этот угол должен быть таким, чтобы в данных условиях ...

Технология формирования, согласования и издания расписания движения воздушных судов
Составление расписания движения самолетов проходит следующие последовательные стадии: · Формирование авиаперевозчиками проекта расписания собственных рейсов; · Формирование и согласование проектов внутреннего расписания движения ВС авиаперевозчиков РФ; · Издание внутреннего расписания движения ВС а ...

Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская
Экономическая целесообразность постройки стоянок на участке от ул.Ленина до ул.Пролетарская определяется по показателю экономии от снижения количества ДТП на этом участке. Предложено оборудовать функциональную обочину и устроить на ней около тротуарную стоянку транспортных средств, что позволит сок ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru