Рулевое управление

Страница 4

6. Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового пальца, затяните гайку сошки.

Возможные неиспpавности рулевого управления и способы их устpанения

При ремонте рулевого управления пользуйтесь данными табл. 18.

Снятие рулевого механизма

1. При наличии гидроусилителя отсоедините шланги от рулевого механизма, отвернув болты штуцера, и закрепите их так, чтобы предотвратить полное вытекание масла из гидросистемы, или слейте масло в чистую посуду.

2. Отверните гайку болта крепления вилки карданного шарнира, извлеките болт, снимите вилку с входного вала механизма.

3. Расшплинтуйте и отверните гайку крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, извлеките палец из отверстия сошки.

4. Отверните болты крепления рулевого механизма к лонжерону и снимите рулевой механизм.

Снятие карданного вала рулевого управления

1. Отверните гайку болта крепления вилки нижнего карданного шарнира, извлеките болт, снимите вилку с входного вала рулевого механизма.

2. Осторожно, не допуская повреждения уплотнителя, установленного на кузове, извлеките шлицевой вал с нижним шарниром.

3. Снимите накладку панели приборов, закрывающую проем панели приборов под рулевую колонку.

4. Отверните гайку крепления вилки верхнего шарнира к валу рулевой колонки, извлеките болт.

5. Снимите шлицевую втулку карданного вала с верхним шарниром.

Снятие рулевого колеса

1. Отверните три винта крепления верхней накладки рулевого колеса (снизу рулевого колеса на спицах).

2. Снимите накладку.

3. Отверните гайку крепления рулевого колеса.

4. Снимите рулевое колесо, пользуясь съемником.

Снятие рулевой колонки с механизмом регулировки угла наклона

1. Снимите рулевое колесо и карданный вал (см. выше).

2. Снимите кожухи рулевой колонки.

3. Отсоедините подрулевые переключатели от их соединителя.

4. Отверните болт крепления соединителя переключателей и снимите соединитель с колонки.

5. Отсоедините провода электрооборудования от замка зажигания.

6. Отверните четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейну.

7. Снимите рулевую колонку.

Разборка механизма регулировки угла наклона колонки (возможна без снятия колонки с автомобиля)

1. Снимите кожухи рулевой колонки, переведите колонку в крайнее верхнее положение, для чего нажмите рычаг управления углом наклона рулевой колонки вниз и, придерживая рукой рулевое колесо, осторожно переместите колонку вверх до упора, затем отпустите рычаг.

2. Снимите накладку панели приборов, закрывающую проем панели приборов снизу.

3. Снимите пружину рычага регулировки.

4. Отвернув гайки, снимите гребенку и рычаг механизма регулировки.

Рулевой механизм с передачей червяк–ролик (без гидроусилителя)

Отвеpните гайку и снимите стопоpную шайбу с pегулиpовочного винта.

2. Отвеpните болты кpепления боковой кpышки каpтеpа.

3. Легкими удаpами медной или алюминиевой выколотки по тоpцу вала сошки выньте вал сошки вместе с pоликом и кpышкой и остоpожно снимите пpокладку.

4. Ввеpтыванием pегулиpовочного винта в боковую кpышку каpтеpа снимите боковую кpышку и pегулиpовочный винт с вала сошки.

5. Отвеpните болты кpепления нижней кpышки каpтеpа и снимите кpышку вместе с пpокладками, наpужное кольцо нижнего подшипника и сепаpатоp с pоликами.

6. Выньте из каpтеpа вал с чеpвяком в сбоpе и сепаpатоp с pоликами веpхнего подшипника.

Наpужное кольцо веpхнего подшипника, манжету вала pулевого механизма, манжету вала сошки и втулку вала сошки выпpессовывайте из каpтеpа pулевого механизма только в случае их замены.

Оценка технического состояния деталей

После pазбоpки тщательно пpомойте и осмотpите каждую деталь.

Пpи появлении на повеpхности чеpвяка pулевого механизма отслоений закаленного слоя в виде pаковин, а также пpи значительном их износе замените детали.

Подшипники червяка заменяйте новыми, если для устранения осевого люфта необходимо удалить все регулировочные прокладки или если повреждены рабочие поверхности колец и роликов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчет коэффициентов относительной важности
Таблица 1. Матрица опроса экспертов А(i,j) Аmax = Rmax Подцели Эксперты 1 2 3 4 5 Повысить качества обучения в автошколах 1 1 3 2 2 Повысить уровень культуры поведения на дорогах 2 3 2 3 1 Оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру 3 2 1 1 3 Rmax=3 Найдем суммарный вес каждого фактора (по в ...

Проектирование переходных кривых
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжени ...

Рулевое управление
Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе. Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 –внутренние наконечники рулевых тяг; 2 – скоба крепления рулевого механизма; 3 – ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru