Ходовая часть

Страница 2

Рис. 238. Амортизатор: 1 – проушина; 2 – ограничитель клапана сжатия; 3 – корпус клапана сжатия; 4 – клапан сжатия; 5 – впускной клапан; 6 – резервуар; 7 – цилиндр; 8 – клапан отдачи; 9 – поршень; 10 – перепускной клапан; 11 – шток; 12 – кожух; 13 – направляющая втулка штока; 14 – нижнее уплотнительное кольцо; 15 – сальник; 16 – верхнее уплотнительное кольцо; 17 – обойма сальников; 18 – гайка резервуара; 19 – шайба; 20 – защитное кольцо; 21 – сальник штока; 22 – буфер отбоя (только для передних амортизаторов)

После пеpвых 3000 км пpобега или пpи подтекании жидкости чеpез сальник 15 (см. рис. 238) штока и уплотнительные кольца 14, 16 подтяните гайку 18. Момент затяжки 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). Если подтекание не пpекpатится, снимите амоpтизатоp, pазбеpите, осмотpите уплотнительные кольца и отвеpстие напpавляющей втулки 13 штока. Изношенные по внутpеннему диаметpу сальник штока, напpавляющую штока, уплотнительные кольца pезеpвуаpа и дpугие детали замените. Резиновый сальник 15 установите имеющейся на нем надписью "низ" к поpшню. Пpи установке сальника смажьте его сопpягаемые со штоком внутpенние повеpхности амоpтизатоpной жидкостью для уменьшения износа и пpедупpеждения скpипа. Снижение эффективности действия амоpтизатоpа или отказ в pаботе могут вызываться засоpением клапанных систем, осадкой пpужин клапанов или поломкой деталей. В таких случаях амоpтизатоp pазбеpите, пpомойте и замените пpосевшие или поломанные пpужины и другие детали.

Возможные неиспpавности подвески и способы их устpанения

Ремонт

Разборка передней пружинной подвески

Замена пружин вибропоглощающих прокладок и буферов:

Рис. 236. Передняя подвеска: 1 – прокладка вибропоглощающая; 2, 17 – кронштейны пружины; 3 – амортизатор; 4, 21 – шарниры резинометаллические; 5, 10 – гайки; 6 – стремянка; 7, 8 – втулки резиновые; 9, 16 – кронштейны продольного рычага; 11 – шайба; 12 – шарниры резиновые; 13 – кронштейн стабилизатора; 14 – стабилизатор; 15 – продольная штанга; 18 – пружина; 19 – буфер; 20, 23 – кронштейны поперечной тяги; 22 – поперечная тяга

1. Отсоедините нижние проушины амортизаторов 3 (см. рис. 236) от продольных штанг 15, отвернув гайки и вынув болты.

2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставку.

3. Снимите пружины 18 и вибропоглощающие прокладки 1.

4. Отверните болты крепления буферов 19.

5. Сборку проводите в обратном порядке.

Примечание

При невозможности вынуть или вставить пружину необходимо дополнительно отсоединить один из концов поперечной тяги.

Замена резинометаллических шарниров, опорных втулок продольных штанг и резиновых втулок стабилизатора:

1. Надежно зафиксируйте автомобиль от самопроизвольного перемещения.

2. Отсоедините нижние проушины амортизаторов от продольных штанг 15 (см. рис. 236), отвернув гайки и вынув болты.

3. Отверните гайки 5 и выбейте болты крепления продольной штанги к мосту.

4. Расшплинтуйте и отверните гайки 10.

5. Отверните гайки стремянок 6 крепления стабилизатора к штанге.

6. Снимите продольные штанги, выведя задний конец штанги из отверстия кронштейна на раме.

7. Отверните болты крепления стабилизатора к кронштейну 13.

8. Замените резинометаллические шарниры 4. Замена шарниров проводится с помощью специальных оправок на прессовом оборудовании. Заменять следует одновременно все шарниры.

9. Снимите втулки 7 со стабилизатора и наденьте новые.

10. Замените втулки 8 и заверните болты крепления стабилизатора к кронштейну 13.

11. Наденьте шайбу и опорный резиновый шарнир 12 на задний конец штанги 15, вставьте штангу в отверстие кронштейна 9, наденьте второй резиновый шарнир 12 и шайбу 11, "наживите" гайку 10.

12. Вставьте передний конец штанги в кронштейн 16, установите новые болты и "наживите" гайки 5.

13. Аналогично установите вторую штангу.

14. Затяните гайки 5 моментом 140–160 Н•м (14–16 кгс•м). Затяните до упора гайки 10 и зашплинтуйте их.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Анализ производственной деятельности предприятия МУП ДЭУ №7 г. Новоалтайска
Муниципальное учреждение г. Новоалтайска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №7 » является подразделением Главного управления благоустройства и озеленения и подчиняется Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Основное направление деятельности предприятия – текущее содержан ...

Накладные расходы
Транспортные затраты 3525,39 руб. Налоги на стоимость: Ззем = Нзем *F (3.4) Где Нзем – размер налога F – площадь территории Ззем = 603*26 = 15678 руб. Затраты на электроэнергию. Расход 7000 кВт в месяц. Ставка 1,2 руб. за1 кВт. Затраты: 7000*1,2*12= 100800 руб. Затраты на отопление. Расход 250 г/ко ...

Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского
Доход от введения координированного регулирования движения складывается из экономии от снижения затрат времени транспортными средствами на пересечениях. Экономия от снижения затрат времени транспортных средств на пересечениях определяется как разница между стоимостной оценкой времени, теряемого тра ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru