Рама

Рис. 235. Рама: 1 – рама в сборе; 2, 7, 12 – болты; 3, 9 – шайбы; 4 – съемная поперечина; 5, 8 – шайбы пружинные; 6 – гайка; 10 – брызговик двигателя левый; 11 – брызговик двигателя правый

Рама автомобилей (рис. 235) состоит из двух лонжеpонов, соединенных между собой пятью попеpечинами. Для облегчения снятия и установки коробки передач с раздаточной коробкой в сборе вторая впереди поперечина крепится к кронштейнам рамы болтами (по четыре с каждой стороны). В передней и задней частях рамы буксирные проушины предназначены для кратковременной буксировки автомобиля. Для буксировки прицепа возможна установка тягово-сцепного устройства шарового типа.

Похожие статьи:

Анализ производственной деятельности предприятия МУП ДЭУ №7 г. Новоалтайска
Муниципальное учреждение г. Новоалтайска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №7 » является подразделением Главного управления благоустройства и озеленения и подчиняется Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Основное направление деятельности предприятия – текущее содержан ...

Режим труда и отдыха водителей
Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей, работающих в организациях независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, а также водителей, ...

Определение объема работы на отделении дороги
Условное отделение, рассматриваемое в курсовом проекте, состоит из трех станций, образующих два участка А-Б и Б-В, где станции А и В являются пограничными, т.е. выполняют операции по приему и сдаче грузов (рисунок 2.1). В проекте рассчитываются объемы перевозок следующих грузов: минеральные удобрен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru