Карданные валы

Страница 6

7. После регулировки бокового зазора проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта. Для этого окрасьте зубья ведомой шестерни краской (по 2 зуба в трех или четырех местах равномерно по окружности). Затем с помощью полуосей притормозите ведомую шестерню, а ведущую вращайте в обоих направлениях до тех пор, пока не обозначится пятно контакта.

Рис. 227. Пятно контакта шестеpен главной пеpедачи: I – стоpона пеpеднего хода; II – стоpона заднего хода

На рис. 227 показаны типичные пятна контакта на зубьях ведомой шестеpни главной передачи при переднем и заднем ходе. Изображение 1 характеризует правильный контакт в зацеплении шестерен при проверке под небольшой нагрузкой. При контакте по вершине зуба (изображение 2) ведущую шестерню подвиньте к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения величины бокового зазора ведомую шестерню отодвиньте от ведущей. При контакте у основания зуба (изображение 3) ведущую шестерню отодвиньте от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения величины бокового зазора ведомую шестерню подвиньте к ведущей. При контакте на узком конце зуба (изображение 4) отодвиньте ведомую шестерню от ведущей, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения величины бокового зазора ведущую шестерню подвиньте к ведомой. При контакте на широком конце зуба (изображение 5) подвиньте ведомую шестерню к ведущей, увеличив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения величины бокового зазора ведущую шестерню отодвиньте от ведомой.

8. Отверните болты 27 (см. рис. 218). На резьбовую часть нанесите анаэробный герметик УГ-6, предварительно обезжирив резьбу соединяемых деталей, а затем затяните болты. Момент затяжки 140–160 Н·м (14–16 ксг·м).

9. Установите на крышку подшипника дифференциала стопорную пластину 19 и закрепите болтом 18, предварительно обезжирьте резьбу соединяемых деталей и нанесите на резьбовую часть болта герметик УГ-6. Момент затяжки болта 11–25 Н·м (1,1–2,5 кгс·м).

Стопорная пластина может быть установлена в зубья регулировочной гайки одним или двумя "усами". При невозможности установки стопорной пластины ни в одном из положений доверните регулировочную гайку до ближайшего совпадения зубьев.

10. Установите прокладку 24 крышки картера, крышку 21 картера и затяните болтами 23. Момент затяжки 11–25 Н·м (1,1–2,5 кгс·м).

11. Закончив сбоpку моста, пpо-веpьте его нагpевание после движения автомобиля. Если нагревание картера в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала свыше 90 °С (вода на картере кипит), то отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Выбор метода контроля
При выборе метода контроля руководствуются следующими положениями: 1. выбор метода должен обеспечивать максимальную вероятность выявления поверхностных и подповерхностных дефектов; 2. обладать возможностью автоматизации; 3. выбранный метод должен быть экономически эффективным; Исходя из вышеприведе ...

Охрана труда и противопожарные мероприятия
Территория автотранспортного предприятия должна быть ограждена сплошным забором, в котором устраи­вают специальные пожарные въезды (ворота). План эвакуации автомобилей на случай пожара разрабатывают для каждой стоянки. В этом плане да­ются описание порядка и очередности эвакуации, дежур­ство водите ...

Рама
Рис. 235. Рама: 1 – рама в сборе; 2, 7, 12 – болты; 3, 9 – шайбы; 4 – съемная поперечина; 5, 8 – шайбы пружинные; 6 – гайка; 10 – брызговик двигателя левый; 11 – брызговик двигателя правый Рама автомобилей (рис. 235) состоит из двух лонжеpонов, соединенных между собой пятью попеpечинами. Для облегч ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru