Карданные валы

Страница 6

7. После регулировки бокового зазора проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта. Для этого окрасьте зубья ведомой шестерни краской (по 2 зуба в трех или четырех местах равномерно по окружности). Затем с помощью полуосей притормозите ведомую шестерню, а ведущую вращайте в обоих направлениях до тех пор, пока не обозначится пятно контакта.

Рис. 227. Пятно контакта шестеpен главной пеpедачи: I – стоpона пеpеднего хода; II – стоpона заднего хода

На рис. 227 показаны типичные пятна контакта на зубьях ведомой шестеpни главной передачи при переднем и заднем ходе. Изображение 1 характеризует правильный контакт в зацеплении шестерен при проверке под небольшой нагрузкой. При контакте по вершине зуба (изображение 2) ведущую шестерню подвиньте к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения величины бокового зазора ведомую шестерню отодвиньте от ведущей. При контакте у основания зуба (изображение 3) ведущую шестерню отодвиньте от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения величины бокового зазора ведомую шестерню подвиньте к ведущей. При контакте на узком конце зуба (изображение 4) отодвиньте ведомую шестерню от ведущей, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения величины бокового зазора ведущую шестерню подвиньте к ведомой. При контакте на широком конце зуба (изображение 5) подвиньте ведомую шестерню к ведущей, увеличив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения величины бокового зазора ведущую шестерню отодвиньте от ведомой.

8. Отверните болты 27 (см. рис. 218). На резьбовую часть нанесите анаэробный герметик УГ-6, предварительно обезжирив резьбу соединяемых деталей, а затем затяните болты. Момент затяжки 140–160 Н·м (14–16 ксг·м).

9. Установите на крышку подшипника дифференциала стопорную пластину 19 и закрепите болтом 18, предварительно обезжирьте резьбу соединяемых деталей и нанесите на резьбовую часть болта герметик УГ-6. Момент затяжки болта 11–25 Н·м (1,1–2,5 кгс·м).

Стопорная пластина может быть установлена в зубья регулировочной гайки одним или двумя "усами". При невозможности установки стопорной пластины ни в одном из положений доверните регулировочную гайку до ближайшего совпадения зубьев.

10. Установите прокладку 24 крышки картера, крышку 21 картера и затяните болтами 23. Момент затяжки 11–25 Н·м (1,1–2,5 кгс·м).

11. Закончив сбоpку моста, пpо-веpьте его нагpевание после движения автомобиля. Если нагревание картера в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала свыше 90 °С (вода на картере кипит), то отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина
Перекрёсток с улицей Ленина - наиболее аварийный из всех перекрёстков на ул.Гоголя, о чём свидетельствует анализ концентрации ДТП за последние 3 года. Необходимая производительность любой системы достигается или путём её физического расширения, или путём лучшего управления ею. Применительно к перек ...

Обратная связь
Обратная связь в системе TCCS, как и в любой другой системе впрыска, обеспечивается лямбда-зондом (датчиком кислорода). Необходимость ее обусловлена тем, что как бы ни были хороши и точны карты, находящиеся в памяти ECU, каждый экземпляр двигателя все равно в той или иной мере отличается от остальн ...

Модуль распознавания автомобильных номеров
Модуль распознавания автомобильных номеров автоматически определяет и распознает номера автомобилей в поле зрения камеры. Он позволяет фиксировать и сохранять в базе данных SQL распознанный номер, а также изображение транспортного средства, часть кадра с номерным знаком и время регистрации. Таким о ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru