Коробка передач

Страница 9

18. Вставьте в крышку со стороны, противоположной фиксатору, шток 26 вилки первой и второй передачи, установите на шток вилку 1.

19. Выполните операцию 10 для штока 26.

20. Закрепите вилки и поводок на штоках стопорными болтами 31, предварительно нанеся на их резьбу герметик УГ-6, УГ-9 или АН-6К.

21. Заверните пробку 25 канала замочных плунжеров, предварительно нанеся на ее резьбу герметик.

22. Вставьте восемь заглушек 33 в торцовые отверстия для штоков, предварительно нанеся на посадочные поверхности заглушек герметик, и расчеканьте их.

23. Смажьте смазкой Литол-24 сферу опоры 11 рычага 7 переключения и вставьте рычаг в опору.

24. Установите в кольцевое углубление боковой крышки 17 механизма коническую пружину 10. Нанесите на плоскость разъема опоры герметик и установите опору переключения с рычагом на крышку механизма переключения так, чтобы рычаг вошел в пружину и встал между фиксаторами нейтрального положения.

25. Закрепите опору рычага переключения четырьмя болтами с пружинными шайбами, предварительно нанеся на их резьбу герметик.

26. Наденьте на рычаг и опору резиновый уплотнитель 8.

Сборка коробки передач из подсобранных узлов

Дальнейшую сборку коробки передач проводите в следующем порядке:

1. Установите картер коробки передач передним торцом вниз.

2. Установите блок шестерен 42 (см. рис. 186) промежуточного вала внутри картера, через отверстие заднего подшипника промежуточного вала вставьте в картер промежуточный вал 41 и запрессуйте его в блок шестерен до упора.

3. Поверните картер, установите на промежуточный вал стопорное кольцо 44 и запрессуйте внутреннюю обойму роликового подшипника 43.

4. Вставьте собранный вторичный вал в картер коробки передач.

5. Установите (запрессуйте) подсобранный первичный вал в картер коробки передач. При этом следите, чтобы не высыпались ролики, установленные в заднем отверстии вала.

6. Установите наружное кольцо роликового подшипника 13 вторичного вала с сепаратором и роликами.

7. Установите промежуточный вал на место, вводя шестерни в зацепление.

8. Установите наружное кольцо переднего подшипника 43 с сепаратором и роликами на передний конец промежуточного вала.

9. Установите задний подшипник 33 промежуточного вала со стопорным кольцом.

10. Вставьте ось 39 шестерни заднего хода в отверстие картера со стороны задней привалочной плоскости.

11. Вложите шестерню 38 заднего хода в картер таким образом, чтобы ось 39 входила в нее со стороны, противоположной канавке под вилку переключения.

Рис. 202. Установка оси шестеpни заднего хода: 1 – ось; 2 – пластина

12. Запрессуйте ось шестерни заднего хода до упора в картер согласно рис. 202.

13. Закрепите крышку 36 (см. рис. 186) заднего подшипника промежуточного вала винтами 35, предварительно нанеся на их резьбу герметик УГ-6, УГ-9 или АН-6К.

14. Установите (запрессуйте) крышку 45 переднего подшипника промежуточного вала до совпадения торцов крышки и картера.

15. Установите на передний торец картера прокладку так, чтобы вырез в ней совпадал с маслосливным отверстием.

16. Установите на первичный вал крышку 2 подшипника с манжетой так, чтобы маслосливной канал совпадал с отверстием.

17. Закрепите крышку четырьмя болтами с пружинными шайбами.

18. Установите синхронизатор пятой передачи с вилкой и штоком на промежуточный вал (вилка крепится на штоке коническим болтом с нанесенным на его резьбу герметиком УГ-6, УГ-9 или АН-6К).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Расчёт величины возможной скидки с тарифной ставки
В зависимости от условий работы и условий договора транспортная организация может предоставить скидки на основной тариф. Например, из тарифной платы может быть исключена отдельная плата за заказ или оплата времени выполнения заказа (при соблюдении заказчиком согласованных норм времени простоя подви ...

Расчет дебалансного вала вальца виброкатка
Риc.3.2 Приложение нагрузок на дебалансный вал L=0,200 м l=0,180 м Для расчета представим вал, балкой на двух опорах с распределенной нагрузкой q, приложенной к центру. Крутящий момент на валу: Распределенная нагрузка на валу: Определение опорных реакций Сумма моментов относительно т.А Так как вал ...

Расчет режимов обработки и норм времени по операциям
Расчет режимов обработки и норм времени Операция Шлифования где Lp – длина хода стола z – припуск на обработку к – коэффициент, учитывающий износ круга и точность шлифования nи – частота вращения обрабатываемого изделия, об/мин Sпр – продольная подача St – глубина шлифования Lp=l+B где l – длина об ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru