Коробка передач

Страница 9

18. Вставьте в крышку со стороны, противоположной фиксатору, шток 26 вилки первой и второй передачи, установите на шток вилку 1.

19. Выполните операцию 10 для штока 26.

20. Закрепите вилки и поводок на штоках стопорными болтами 31, предварительно нанеся на их резьбу герметик УГ-6, УГ-9 или АН-6К.

21. Заверните пробку 25 канала замочных плунжеров, предварительно нанеся на ее резьбу герметик.

22. Вставьте восемь заглушек 33 в торцовые отверстия для штоков, предварительно нанеся на посадочные поверхности заглушек герметик, и расчеканьте их.

23. Смажьте смазкой Литол-24 сферу опоры 11 рычага 7 переключения и вставьте рычаг в опору.

24. Установите в кольцевое углубление боковой крышки 17 механизма коническую пружину 10. Нанесите на плоскость разъема опоры герметик и установите опору переключения с рычагом на крышку механизма переключения так, чтобы рычаг вошел в пружину и встал между фиксаторами нейтрального положения.

25. Закрепите опору рычага переключения четырьмя болтами с пружинными шайбами, предварительно нанеся на их резьбу герметик.

26. Наденьте на рычаг и опору резиновый уплотнитель 8.

Сборка коробки передач из подсобранных узлов

Дальнейшую сборку коробки передач проводите в следующем порядке:

1. Установите картер коробки передач передним торцом вниз.

2. Установите блок шестерен 42 (см. рис. 186) промежуточного вала внутри картера, через отверстие заднего подшипника промежуточного вала вставьте в картер промежуточный вал 41 и запрессуйте его в блок шестерен до упора.

3. Поверните картер, установите на промежуточный вал стопорное кольцо 44 и запрессуйте внутреннюю обойму роликового подшипника 43.

4. Вставьте собранный вторичный вал в картер коробки передач.

5. Установите (запрессуйте) подсобранный первичный вал в картер коробки передач. При этом следите, чтобы не высыпались ролики, установленные в заднем отверстии вала.

6. Установите наружное кольцо роликового подшипника 13 вторичного вала с сепаратором и роликами.

7. Установите промежуточный вал на место, вводя шестерни в зацепление.

8. Установите наружное кольцо переднего подшипника 43 с сепаратором и роликами на передний конец промежуточного вала.

9. Установите задний подшипник 33 промежуточного вала со стопорным кольцом.

10. Вставьте ось 39 шестерни заднего хода в отверстие картера со стороны задней привалочной плоскости.

11. Вложите шестерню 38 заднего хода в картер таким образом, чтобы ось 39 входила в нее со стороны, противоположной канавке под вилку переключения.

Рис. 202. Установка оси шестеpни заднего хода: 1 – ось; 2 – пластина

12. Запрессуйте ось шестерни заднего хода до упора в картер согласно рис. 202.

13. Закрепите крышку 36 (см. рис. 186) заднего подшипника промежуточного вала винтами 35, предварительно нанеся на их резьбу герметик УГ-6, УГ-9 или АН-6К.

14. Установите (запрессуйте) крышку 45 переднего подшипника промежуточного вала до совпадения торцов крышки и картера.

15. Установите на передний торец картера прокладку так, чтобы вырез в ней совпадал с маслосливным отверстием.

16. Установите на первичный вал крышку 2 подшипника с манжетой так, чтобы маслосливной канал совпадал с отверстием.

17. Закрепите крышку четырьмя болтами с пружинными шайбами.

18. Установите синхронизатор пятой передачи с вилкой и штоком на промежуточный вал (вилка крепится на штоке коническим болтом с нанесенным на его резьбу герметиком УГ-6, УГ-9 или АН-6К).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из 3х участков. Основное депо находится на станции Е, оборотное на станции В,И,Л. Участок Д-Е двухпутных и оборудован с АБ, участки Е- К и Е- Ж однопутные и оборудованы ПАБ. Пассажирские поезда на участке обслуживаются локомотивом серии ЧС- 7,а грузовые - локомотивами серии ...

Микроклимат производственных помещений
Микроклимат в рабочем помещении характеризуется температурой, относительной влажностью и подвижностью воздуха. Метеорологические условия на постах диагностики и ремонта соответствуют ГОСТ 12.1.005-76. Анализ температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха на постах диагностики и ре ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Определение потребности СТО в оборудовании заключается в выборе необходимого технологического оборудования, оргоснастки (верстаки, стеллажи и т. д.) и установлении его количества. Перечень технологического оборудования устанавливается на основе выполняемых станцией видов услуг (работ) с учетом собл ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru