Коробка передач

Страница 8

1,25 мм (рис. 199).

3. Смажьте подшипник 17 (см. рис. 190) тpансмиссионным маслом, установите шестеpню 9 третьей пеpедачи с блокиpующим кольцом 10 и упоpная шайба 15.

4. Установите синхpонизатоp 14 третьей и четвертой пеpедач и стопоpное кольцо 12 pазpезом к шпонке ступицы.

5. Пpитpите блокиpующие кольца синхpонизатоpа на конусах шестеpен первой и второй пеpедач до pазмеpа 0,8–1,25 мм.

6. Установите игольчатый подшипник 18 шестеpни второй пеpедачи и стопоpное кольцо 7.

7. Смажьте подшипник 18 тpансмиссионным маслом, установите шестеpню 8 второй пеpедачи с блокиpующим кольцом 19, шпонку 21 и упоpную шайбу 20.

8. Установите синхpонизатоp 6 первой и второй пеpедач.

9. Установите упорную шайбу 22, стопорное кольцо 5, шестерню 3 первой передачи с блокирующим кольцом 4 и смазанным игольчатым подшипником 23 и распорное кольцо 2.

10. Запрессуйте внутреннее кольцо 24 роликового подшипника буртиком к распорному кольцу.

Рис. 200. Вторичный вал в сборе

Вторичный вал в сборе показан на рис. 200.

Подсборка шестерни заднего хода с подшипником

1. Установите стопорное кольцо в канавку отверстия шестерни с одной стороны.

2. Установите в отверстие последовательно упорное кольцо, подшипник и еще одно упорное кольцо.

3. Установите второе стопорное кольцо.

Сборка механизма переключения передач

1. Установите в нижнее гнездо пружину 16 (см. рис. 189) и шарик 15 фиксатора предохранителя заднего хода.

2. Сжимая пружину фиксатора, вставьте плунжер 13 предохранителя.

3. Установите в верхнее гнездо шарик и пружину. Сжимая пружину, вставьте заглушку 12 и расчеканьте ее.

4. Вставьте в плунжер предохранителя возвратную пружину 3.

5. Установите крышку 14 предохранителя, предварительно нанеся на посадочную поверхность автогерметик-прокладку ТУ 6-15-1049-91, и заверните три болта с пружинными шайбами.

6. Переверните крышку 17 механизма большим фланцем вверх и приверните упор 32 заднего хода двумя болтами с пружинными шайбами.

7. Вставьте фиксатор 4 и пружину 3 в гнездо с противоположной стороны плунжера предохранителя.

8. Сжимая пружину, вставьте заглушку 2 и расчеканьте ее.

9. Вставьте в крышку со стороны, противоположной фиксатору, шток 30 вилки заднего хода, установите на шток промежуточный рычаг 19, вилку 6 заднего хода и стопорную шайбу 34.

Рис. 201. Пpиспособление для сбоpки штоков и фиксатоpов: а – сбоpка фиксатоpа; б – установка штока

10. Заложите в гнездо фиксатора пружину 23 и шарик 24 и, утапливая шарик с помощью оправки (рис. 201), установите шток на фиксатор в нейтральном положении.

11. Заложите в гнездо промежуточного рычага 19 (см. рис. 189) плунжер 20 со срезанными торцами, в вертикальный канал крышки заложите замочный плунжер 29.

12. Вставьте в крышку со стороны, противоположной фиксатору, шток 28 промежуточного рычага, установите на шток поводок 5 и промежуточный рычаг 19.

13. Выполните операцию 10 для штока 28.

14. Заложите в вертикальный канал крышки замочный плунжер 29.

15. Вставьте в крышку со стороны, противоположной фиксатору, шток 27 вилки третьей и четвертой передач, установите на шток вилку 18.

16. Выполните указания пункта 10 для штока 27.

17. Заложите в вертикальный канал крышки замочный плунжер 29.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов различными видами транспорта
Приведённые народнохозяйственные расходы по вариантам перевозок определим по формуле: , где приведённые расходы, коп./т; эксплуатационные расходы, коп./т; нормативный коэффициент эффективности; капитальные вложения, коп./т. Подставляя в выражение (6.27) численные значения входящих в него параметров ...

Подбор необходимого технологического оборудования
Расчет количества рабочих мест Хрм (штуки) по формуле [2, с. 16] , (9) где Фрм – годовой фонд времени рабочего места, Фрм = 2000 час. [по 2, с. 16]; т – число рабочих одновременно работающих на одном оборудовании, чел. [по заданию]; у – количество смен, шт. [по заданию]. шт. Принимаю Хрм = 16 шт. Р ...

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2108 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru