Коробка передач

Страница 8

1,25 мм (рис. 199).

3. Смажьте подшипник 17 (см. рис. 190) тpансмиссионным маслом, установите шестеpню 9 третьей пеpедачи с блокиpующим кольцом 10 и упоpная шайба 15.

4. Установите синхpонизатоp 14 третьей и четвертой пеpедач и стопоpное кольцо 12 pазpезом к шпонке ступицы.

5. Пpитpите блокиpующие кольца синхpонизатоpа на конусах шестеpен первой и второй пеpедач до pазмеpа 0,8–1,25 мм.

6. Установите игольчатый подшипник 18 шестеpни второй пеpедачи и стопоpное кольцо 7.

7. Смажьте подшипник 18 тpансмиссионным маслом, установите шестеpню 8 второй пеpедачи с блокиpующим кольцом 19, шпонку 21 и упоpную шайбу 20.

8. Установите синхpонизатоp 6 первой и второй пеpедач.

9. Установите упорную шайбу 22, стопорное кольцо 5, шестерню 3 первой передачи с блокирующим кольцом 4 и смазанным игольчатым подшипником 23 и распорное кольцо 2.

10. Запрессуйте внутреннее кольцо 24 роликового подшипника буртиком к распорному кольцу.

Рис. 200. Вторичный вал в сборе

Вторичный вал в сборе показан на рис. 200.

Подсборка шестерни заднего хода с подшипником

1. Установите стопорное кольцо в канавку отверстия шестерни с одной стороны.

2. Установите в отверстие последовательно упорное кольцо, подшипник и еще одно упорное кольцо.

3. Установите второе стопорное кольцо.

Сборка механизма переключения передач

1. Установите в нижнее гнездо пружину 16 (см. рис. 189) и шарик 15 фиксатора предохранителя заднего хода.

2. Сжимая пружину фиксатора, вставьте плунжер 13 предохранителя.

3. Установите в верхнее гнездо шарик и пружину. Сжимая пружину, вставьте заглушку 12 и расчеканьте ее.

4. Вставьте в плунжер предохранителя возвратную пружину 3.

5. Установите крышку 14 предохранителя, предварительно нанеся на посадочную поверхность автогерметик-прокладку ТУ 6-15-1049-91, и заверните три болта с пружинными шайбами.

6. Переверните крышку 17 механизма большим фланцем вверх и приверните упор 32 заднего хода двумя болтами с пружинными шайбами.

7. Вставьте фиксатор 4 и пружину 3 в гнездо с противоположной стороны плунжера предохранителя.

8. Сжимая пружину, вставьте заглушку 2 и расчеканьте ее.

9. Вставьте в крышку со стороны, противоположной фиксатору, шток 30 вилки заднего хода, установите на шток промежуточный рычаг 19, вилку 6 заднего хода и стопорную шайбу 34.

Рис. 201. Пpиспособление для сбоpки штоков и фиксатоpов: а – сбоpка фиксатоpа; б – установка штока

10. Заложите в гнездо фиксатора пружину 23 и шарик 24 и, утапливая шарик с помощью оправки (рис. 201), установите шток на фиксатор в нейтральном положении.

11. Заложите в гнездо промежуточного рычага 19 (см. рис. 189) плунжер 20 со срезанными торцами, в вертикальный канал крышки заложите замочный плунжер 29.

12. Вставьте в крышку со стороны, противоположной фиксатору, шток 28 промежуточного рычага, установите на шток поводок 5 и промежуточный рычаг 19.

13. Выполните операцию 10 для штока 28.

14. Заложите в вертикальный канал крышки замочный плунжер 29.

15. Вставьте в крышку со стороны, противоположной фиксатору, шток 27 вилки третьей и четвертой передач, установите на шток вилку 18.

16. Выполните указания пункта 10 для штока 27.

17. Заложите в вертикальный канал крышки замочный плунжер 29.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Оптимальное управление дискретными системами
Пусть математическая модель объекта управления описывается разностным уравнением: , , с начальным условием: , а функционал качества управления имеет вид: , где: - матрицы размера и ; - симметричная, положительно определенная матрица , - симметричные, неотрицательно определенные матрицы . Требуется, ...

Расчет времени движения самолетов для составления расписания воздушных судов
Продолжительность рейса (длина по расписанию) определяется на основе летного времени и дополнительного времени необходимого на руление ВС во время взлета и посадки, а также нормативов продолжительности стоянок в промежуточных и оборотных аэропортах. Время по расписанию можно записать в виде формулы ...

Расчет реактивного насадка
Особенностью выходного устройства ГТД является то, что оно служит для торможения продуктов сгорания после турбины до атмосферного давления. Выходное устройство служит для отвода продуктов сгорания. К таким диффузорам предъявляется требование обеспечения минимальной степени понижения давления, котор ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru