Коробка передач

Страница 3

2. Отверните пробку 21 фиксатора штока пятой передачи, выньте пружину 23 и шарик 24.

Рис. 186. Пятиступенчатая коpобка пеpедач: 1 – первичный вал; 2 – пеpедняя кpышка; 3 – манжета; 4, 18, 22, 34, 44, 47 – стопоpные кольца; 5, 13, 19, 33, 43 – подшипники; 6 – пеpедний подшипник вторичного вала; 7 – каpтеp; 8 – муфта синхpонизатоpа III и IV пеpедач; 9 – шестеpня III пеpедачи; 10 – шестеpня II пеpедачи; 11 – муфта синхpонизатоpа I и II пеpедач; 12 – шестеpня I пеpедачи; 14 – упорное кольцо; 15 – картер V передачи; 16 – распорная втулка; 17 – ведомая шестерня V передачи; 20 – упорное кольцо; 21 – вторичный вал; 23 – игольчатый подшипник шестерни V передачи; 24 – болт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 25 – ступица синхронизатора V передачи; 26 – опорная втулка; 27 – тарельчатая пружина; 28, 29 – шайба; 30 – ведущая шестерня V передачи; 31 – блокирующее кольцо шестерни V передачи; 32 – муфта синхронизатора V передачи; 35 – винт; 36 – крышка заднего подшипника промежуточного вала; 37 – направляющая втулка; 38 – шестеpня заднего хода; 39 – ось шестеpни заднего хода; 40 – пpобка; 41 – пpомежуточный вал; 42 – блок шестеpен пpивода пpомежуточного вала и III пеpедачи; 45 – крышка переднего подшипника промежуточного вала; 46 – блокирующее кольцо шестерни IV передачи

3. Снимите стопорное 22 (см. рис. 186) и упорное 20 кольца заднего подшипника вторичного вала.

4. Отверните болты крепления и снимите картер 15 пятой передачи с задним подшипником 19 вторичного вала.

5. Выверните болт 24 крепления заднего подшипника промежуточного вала (болт имеет левую резьбу) и снимите тарельчатую пружину 27 и упорную шайбу 28.

6. Снимите с промежуточного вала ведущую шестерню 30 пятой передачи с игольчатым подшипником 23 и блокирующим кольцом 31.

7. Выверните стопорный болт 31 (см. рис. 189) вилки переключения пятой передачи и снимите муфту 32 (см. рис. 186) с вилкой. При этом придерживайте сухари, шарики и пружины синхронизатора.

8. С помощью съемника снимите с вторичного вала роликовый подшипник 13 (без внутреннего кольца) с упорным кольцом 14, распорной втулкой 16 и ведомой шестерней 17 пятой передачи.

9. С помощью съемника снимите с промежуточного вала ступицу 25 синхронизатора пятой передачи с упорной шайбой 29.

10. Отверните болты крепления и снимите переднюю крышку 2. Затем снимите стопорное кольцо 47 подшипника первичного вала.

11. Снимите крышки 45 и 36 подшипников промежуточного вала.

12. Используя резьбовое отверстие М8 в заднем торце оси 39 промежуточной шестерни заднего хода, выпрессуйте ось назад и снимите шестерню 38.

13. С помощью съемника снимите задние подшипники 5 и 33 первичного и промежуточного валов.

14. Установите коробку так, чтобы промежуточный вал был сверху, подвиньте промежуточный вал вперед до упора блока шестерен 42 промежуточного вала в картер, чтобы сдвинуть вперед передний подшипник.

15. Подайте промежуточный вал назад до выхода внутреннего кольца из переднего подшипника 43.

16. Установите коробку передач люком вверх под механизм переключения.

17. Выньте из картера коробки передач первичный вал 1, блокирующее кольцо 46 шестерни четвертой передачи и вторичный вал в сборе.

18. Снимите стопорное кольцо 44 и подвиньте промежуточный вал назад до упора блока шестерен в картер. Выпрессуйте промежуточный вал из блока шестерен через переднее отверстие картера в сторону задней части коробки передач. Выньте промежуточный вал и блок шестерен из картера.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Укомплектованность штата дистанции
За 2009 год в дистанции пути было принято 73 чел., уволено 87 чел. За период 2008 года в дистанции было принято 68 чел., уволено из штата 50 чел. Численность работающих на 01.12.09 г. - 326 чел. По данным за период с 1998 по 2008 составим Таблицу 1 «Укомплектованность основными профессиями» Таблица ...

Технология установки обвеса
Начинаем с разборки передка и поиска свободных площадок на кузове для установки кронштейнов крепления бампера. Поставим три опоры: одну посередине, в районе номерного знака и опустим две стойки к нижним углам корки бампера. Кронштейны старого бампера открутили от лонжеронов – больше не понадобятся ...

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в заданном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчётная скорость, соответствующая расчётной силе тяги локомотива. Величину расчетного подъема iр выбирается в зависимости от типа профиля для каждого перегона и на этой основе ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru