Коробка передач

Страница 3

2. Отверните пробку 21 фиксатора штока пятой передачи, выньте пружину 23 и шарик 24.

Рис. 186. Пятиступенчатая коpобка пеpедач: 1 – первичный вал; 2 – пеpедняя кpышка; 3 – манжета; 4, 18, 22, 34, 44, 47 – стопоpные кольца; 5, 13, 19, 33, 43 – подшипники; 6 – пеpедний подшипник вторичного вала; 7 – каpтеp; 8 – муфта синхpонизатоpа III и IV пеpедач; 9 – шестеpня III пеpедачи; 10 – шестеpня II пеpедачи; 11 – муфта синхpонизатоpа I и II пеpедач; 12 – шестеpня I пеpедачи; 14 – упорное кольцо; 15 – картер V передачи; 16 – распорная втулка; 17 – ведомая шестерня V передачи; 20 – упорное кольцо; 21 – вторичный вал; 23 – игольчатый подшипник шестерни V передачи; 24 – болт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 25 – ступица синхронизатора V передачи; 26 – опорная втулка; 27 – тарельчатая пружина; 28, 29 – шайба; 30 – ведущая шестерня V передачи; 31 – блокирующее кольцо шестерни V передачи; 32 – муфта синхронизатора V передачи; 35 – винт; 36 – крышка заднего подшипника промежуточного вала; 37 – направляющая втулка; 38 – шестеpня заднего хода; 39 – ось шестеpни заднего хода; 40 – пpобка; 41 – пpомежуточный вал; 42 – блок шестеpен пpивода пpомежуточного вала и III пеpедачи; 45 – крышка переднего подшипника промежуточного вала; 46 – блокирующее кольцо шестерни IV передачи

3. Снимите стопорное 22 (см. рис. 186) и упорное 20 кольца заднего подшипника вторичного вала.

4. Отверните болты крепления и снимите картер 15 пятой передачи с задним подшипником 19 вторичного вала.

5. Выверните болт 24 крепления заднего подшипника промежуточного вала (болт имеет левую резьбу) и снимите тарельчатую пружину 27 и упорную шайбу 28.

6. Снимите с промежуточного вала ведущую шестерню 30 пятой передачи с игольчатым подшипником 23 и блокирующим кольцом 31.

7. Выверните стопорный болт 31 (см. рис. 189) вилки переключения пятой передачи и снимите муфту 32 (см. рис. 186) с вилкой. При этом придерживайте сухари, шарики и пружины синхронизатора.

8. С помощью съемника снимите с вторичного вала роликовый подшипник 13 (без внутреннего кольца) с упорным кольцом 14, распорной втулкой 16 и ведомой шестерней 17 пятой передачи.

9. С помощью съемника снимите с промежуточного вала ступицу 25 синхронизатора пятой передачи с упорной шайбой 29.

10. Отверните болты крепления и снимите переднюю крышку 2. Затем снимите стопорное кольцо 47 подшипника первичного вала.

11. Снимите крышки 45 и 36 подшипников промежуточного вала.

12. Используя резьбовое отверстие М8 в заднем торце оси 39 промежуточной шестерни заднего хода, выпрессуйте ось назад и снимите шестерню 38.

13. С помощью съемника снимите задние подшипники 5 и 33 первичного и промежуточного валов.

14. Установите коробку так, чтобы промежуточный вал был сверху, подвиньте промежуточный вал вперед до упора блока шестерен 42 промежуточного вала в картер, чтобы сдвинуть вперед передний подшипник.

15. Подайте промежуточный вал назад до выхода внутреннего кольца из переднего подшипника 43.

16. Установите коробку передач люком вверх под механизм переключения.

17. Выньте из картера коробки передач первичный вал 1, блокирующее кольцо 46 шестерни четвертой передачи и вторичный вал в сборе.

18. Снимите стопорное кольцо 44 и подвиньте промежуточный вал назад до упора блока шестерен в картер. Выпрессуйте промежуточный вал из блока шестерен через переднее отверстие картера в сторону задней части коробки передач. Выньте промежуточный вал и блок шестерен из картера.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Определение ёмкости рынка транспортно-экспедиционных услуг в г. Гомеле
Планирование объёма реализации транспортно-экспедиционных услуг является важным элементом производственно-финансового планирования, средством регулирования количества, номенклатуры и качества услуг в соответствии с потребностями населения данного региона. Единство плана предоставления услуг и спрос ...

Обоснование проектируемой разработки
В последние годы финансирование транспортного цеха на заводе происходит не в полном объеме. Это связано, как с изменением формы собственности завода, так и с внутренними реорганизациями, внутри завода. В сложившейся ситуации транспортное предприятие был вынужден начать оказывать услуги по перевозке ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru