Коробка передач

Страница 2

Ремонт

Снятие и установка коpобки пеpедач с автомобиля

Снятие пpоводите в следующем поpядке:

1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.

2. Отсоедините карданные валы.

3. Отсоедините гибкий вал спидометра.

4. Отсоедините трос стояночной тормозной системы от промежуточного рычага, установленного на картере коробки передач.

5. Ослабьте гайку крепления оболочки троса, закрепленную на кронштейне, и выньте трос из паза. Выньте шплинт из скобы, расположенной на щите стояночного тормозного механизма, и освободите трос.

6. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.

7. Снимите поперечину рамы, расположенную под коробкой передач.

8. Опустите двигатель настолько, чтобы болты крепления рычагов коробки передач и раздаточной коробки оказались ниже уровня пола кузова.

9. Ослабьте болты крепления рычагов коробки передач и раздаточной коробки и снимите рычаги со шлицев рычага механизма переключения коробки передач и рычага вилок включения раздаточной коробки (для пятиступенчатой коробки передач).

10. Снимите рабочий цилиндр сцепления (кроме установленного на двигателе 425LTRU).

11. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.

12. Отведите коробку передач вместе с раздаточной коробкой (агрегат) назад до выхода первичного вала из картера сцепления.

13. Опустите агрегат вниз.

Установку агрегата на автомобиль проводите в обратном порядке.

Отсоединение коpобки пеpедач от pаздаточной коpобки

1. Установите агpегат веpтикально на баpабан стояночного тоpмозного механизма.

2. Включите в pаздаточной коpобке пpямую пеpедачу.

3. Отвеpните гайку шпильки и три болта кpепления коpобки пеpедач к pаздаточной коpобке.

Рис. 188. Отсоединение коpобки пеpедач от pаздаточной коpобки

4. Поднимая коpобку пеpедач ввеpх, отсоедините ее от pаздаточной коpобки (рис. 188).

После снятия коробки передач на раздаточной коробке остаются прокладка, пластина, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач (для четырехступенчатой коробки передач).

Разборка пятиступенчатой коробки передач

Рис. 189. Механизм переключения пятиступенчатой коробки передач: 1 – вилка включения I и II передач; 2, 12, 33 – заглушки; 3, 16 – пружины; 4 – фиксатор; 5 – поводок штока V передачи; 6 – вилка включения заднего хода; 7 – рычаг переключения передач; 8 – уплотнитель рычага; 9 – штифт; 10 – пружина рычага; 11 – опора рычага; 13 – плунжер предохранителя заднего хода; 14 – крышка предохранителя; 15 – шарик; 17 – крышка боковая; 18 – вилка включения III и IV передач; 19 – промежуточный рычаг; 20 – плунжер промежуточного рычага; 21, 25 – пробки; 22 – картер V передачи; 23 – пружина шарика фиксатора; 24 – шарик фиксатора; 26 – шток вилки I и II передач; 27 – шток вилки III и IV передач; 28 – шток промежуточного рычага; 29 – плунжер замочный; 30 – шток вилки заднего хода; 31 – стопорные болты; 32 – упор рычага; 34 – стопорная шайба; 35 – вилка включения V передачи; 36 – шток вилки V передачи; 37 – выключатель фонаря заднего хода; 38 – болт крепления рычага коробки передач; 39 – рычаг коробки передач

1. Отверните болты крепления и снимите боковую крышку 17 (рис. 189) с механизмом переключения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчёт приспособления на прочность
При работе предложенное приспособление испытывает нагрузки. Поэтому для обеспечения его надёжности при работе, производим расчёт на прочность. 1.Примем для Стали 45, класс прочности 4,6 с Gт =360 МПа. Назначим коэффициент запаса прочности n=1,5. Определим допустимое напряжение: [G]=G/n [8;80] G=360 ...

Расчет количества рабочих
Количество явочных производственных рабочих агрегатного участка, чел: (2.30) где Кп=1,1 - коэффициент повышения производительности труда. Количество штатных производственных рабочих агрегатного участка, чел: (2.31) Количество явочных вспомогательных рабочих, чел: (2.32) ...

Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания
Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания. При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движ ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru