Сцепление

Страница 1

Рис. 182. Привод выключения сцепления (педаль, главный цилиндр и трубопровод): 1 – крышка; 2 – бачок; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 – трубка главного цилиндра; 5 – защитная втулка; 6 – скоба; 7 – оттяжная пружина; 8 – контргайка; 9 – вилка; 10 – педаль; 11 – палец; 12 – ось педали; 13 – кронштейн; 14 – гайка; 15, 17 – шплинт; 16 – втулка; 18 – гайка крепления шланга; 19 – пружинная шайба; 20 – шланг

Рис. 180. Сцепление двигателей 420.10-10, 421.10-10 и 4213.10: 1 – вилка подшипника выключения сцепления; 2 – муфта подшипника выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – кожух нажимного диска; 5 – нажимной диск; 6 – нижняя часть картера сцепления; 7 – пробка; 8 – маховик коленчатого вала; 9 – ведомый диск; 10 – нажимная пружина; 11 – передний подшипник первичного вала коробки передач; 12 – коленчатый вал; 13 – первичный вал коробки передач; 14 – гаситель крутильных колебаний; 15 – картер сцепления; 16 – передняя крышка

Рис. 181. Сцепление двигателя 425LTRU: 1 – вилка подшипника выключения сцепления; 2 – муфта подшипника выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – крышка; 5 – кожух нажимного диска; 6 – нажимной диск; 7 – картер сцепления; 8 – маховик коленчатого вала; 9 – ведомый диск; 10 – нажимная пружина; 11 – передний подшипник первичного вала коробки передач; 12 – коленчатый вал; 13 – первичный вал коробки передач; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – гаситель крутильных колебаний; 16 – передняя крышка

Сцепление (рис. 180, 181) автомобиля сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Привод выключения сцепления (рис. 182, 183) гидравлический.

Рис. 183. Привод выключения сцепления (выжимной подшипник, вилка и рабочий цилиндр): а – двигателей 420.10-10, 421.10-10 и 4213.10; б – двигателя 425LTRU; 1 – вилка подшипника выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – первичный вал коробки передач; 4 – опора вилки; 5 – рабочий цилиндр; 6 – перепускной клапан; 7 – шланг; 8 – картер сцепления; 9 – чехол вилки; 10 – рамка чехла

Техническое обслуживани

Обслуживание сцепления заключается в очистке от грязи и подтяжке болтовых соединений. Обслуживание пpивода выключения сцепления заключается в поддеpжании уpовня pабочей жидкости в бачке главного цилиндpа гидpопpивода и пpи необходимости пpокачке системы привода. Уpовень жидкости должен быть на 15–20 мм ниже веpхнего кpая бачка.

На наличие воздуха в системе гидропривода указывает "мягкость" педали и неполное выключение сцепления.

Рис. 184. Главный цилиндр выключения сцепления: 1 – крышка бачка; 2,6,19 – прокладки; 3 – сетка бачка; 4 – корпус бачка; 5 – штуцер бачка; 7,16 – манжета уплотнительная; 8 – шайба упорная; 9 – кольцо стопорное; 10 – вилка толкателя; 11 – гайка; 12 – колпак защитный; 13 – толкатель; 14 – поршень; 15 – клапан поршня; 17 – пружина поршня; 18 – корпус главного цилиндра; 20 – штуцер главного цилиндра; 21 – штуцер

Положение педали сцепления pегулиpуется изменением длины толкателя 13 (рис. 184) главного цилиндpа выключения сцепления. Полный ход педали сцепления должен быть (150±20) мм. Свободный ход (8–30 мм) обеспечивается констpукцией сцепления и не pегулиpуется.

Возможные неиспpавности сцепления и способы их устpанения

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Наименование изделия и область применения
Дипломный проект по характеру решаемой задачи является конструкторско-исследовательским и решает не только конструкторские задачи разработки и применения муфт сцепления с тарельчатой пружиной, но и рассматривает влияние установки данного узла на технические и эксплуатационные показатели трактора в ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6
Автомобильные транспортные средства являются основным подвижным источником экологического загрязнения. чем выше объемы перевозок, тем больше объемы загрязнения окружающей среды. Объем выбросов вредных веществ определяется пробегом автомобильных транспортных средств. Он зависит от общей массы каждог ...

Число передвижных мастерских для обслуживания машин на рабочих местах
Число мастерских определяется по формуле: где - нормативная продолжительность i-го вида обслуживания i-Й машины комплекта, ч; Тп - время передвижения мастерской с базы на объект, ч; ппл - среднее число поездок мастерской за месяц; Фм - фонд времени работы мастерской в году, равный где -число смен р ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru