Сцепление

Страница 1

Рис. 182. Привод выключения сцепления (педаль, главный цилиндр и трубопровод): 1 – крышка; 2 – бачок; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 – трубка главного цилиндра; 5 – защитная втулка; 6 – скоба; 7 – оттяжная пружина; 8 – контргайка; 9 – вилка; 10 – педаль; 11 – палец; 12 – ось педали; 13 – кронштейн; 14 – гайка; 15, 17 – шплинт; 16 – втулка; 18 – гайка крепления шланга; 19 – пружинная шайба; 20 – шланг

Рис. 180. Сцепление двигателей 420.10-10, 421.10-10 и 4213.10: 1 – вилка подшипника выключения сцепления; 2 – муфта подшипника выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – кожух нажимного диска; 5 – нажимной диск; 6 – нижняя часть картера сцепления; 7 – пробка; 8 – маховик коленчатого вала; 9 – ведомый диск; 10 – нажимная пружина; 11 – передний подшипник первичного вала коробки передач; 12 – коленчатый вал; 13 – первичный вал коробки передач; 14 – гаситель крутильных колебаний; 15 – картер сцепления; 16 – передняя крышка

Рис. 181. Сцепление двигателя 425LTRU: 1 – вилка подшипника выключения сцепления; 2 – муфта подшипника выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – крышка; 5 – кожух нажимного диска; 6 – нажимной диск; 7 – картер сцепления; 8 – маховик коленчатого вала; 9 – ведомый диск; 10 – нажимная пружина; 11 – передний подшипник первичного вала коробки передач; 12 – коленчатый вал; 13 – первичный вал коробки передач; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – гаситель крутильных колебаний; 16 – передняя крышка

Сцепление (рис. 180, 181) автомобиля сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Привод выключения сцепления (рис. 182, 183) гидравлический.

Рис. 183. Привод выключения сцепления (выжимной подшипник, вилка и рабочий цилиндр): а – двигателей 420.10-10, 421.10-10 и 4213.10; б – двигателя 425LTRU; 1 – вилка подшипника выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – первичный вал коробки передач; 4 – опора вилки; 5 – рабочий цилиндр; 6 – перепускной клапан; 7 – шланг; 8 – картер сцепления; 9 – чехол вилки; 10 – рамка чехла

Техническое обслуживани

Обслуживание сцепления заключается в очистке от грязи и подтяжке болтовых соединений. Обслуживание пpивода выключения сцепления заключается в поддеpжании уpовня pабочей жидкости в бачке главного цилиндpа гидpопpивода и пpи необходимости пpокачке системы привода. Уpовень жидкости должен быть на 15–20 мм ниже веpхнего кpая бачка.

На наличие воздуха в системе гидропривода указывает "мягкость" педали и неполное выключение сцепления.

Рис. 184. Главный цилиндр выключения сцепления: 1 – крышка бачка; 2,6,19 – прокладки; 3 – сетка бачка; 4 – корпус бачка; 5 – штуцер бачка; 7,16 – манжета уплотнительная; 8 – шайба упорная; 9 – кольцо стопорное; 10 – вилка толкателя; 11 – гайка; 12 – колпак защитный; 13 – толкатель; 14 – поршень; 15 – клапан поршня; 17 – пружина поршня; 18 – корпус главного цилиндра; 20 – штуцер главного цилиндра; 21 – штуцер

Положение педали сцепления pегулиpуется изменением длины толкателя 13 (рис. 184) главного цилиндpа выключения сцепления. Полный ход педали сцепления должен быть (150±20) мм. Свободный ход (8–30 мм) обеспечивается констpукцией сцепления и не pегулиpуется.

Возможные неиспpавности сцепления и способы их устpанения

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Подбор профиля крыла и оперения
При выборе профиля крыла и оперения будем ориентироваться по скорости самолета на крейсерском режиме полета. Скорость крейсерского полета отнесенная к скорости звука на высоте крейсерского полета дает число Маха на данном режиме: , (12) где - скорость крейсерского полета, ; - скорость звука на высо ...

Расчет усилия на запрессовку и расспрессовку
Запрессовка Где P – усилие запрессовки Fзап – коэффициент трения при запрессовке D – номинальный диаметр отверстия L – длина отверстия Р – удельное давление на поверхность где – расчетный натяг Е1 и Е2 – модули упругости материала С1 и С2 – коэффициенты ; где М1 и М2 - коэффициенты С1 = 0,70 С2 = 1 ...

Расчет дебалансного вала вальца виброкатка
Риc.3.2 Приложение нагрузок на дебалансный вал L=0,200 м l=0,180 м Для расчета представим вал, балкой на двух опорах с распределенной нагрузкой q, приложенной к центру. Крутящий момент на валу: Распределенная нагрузка на валу: Определение опорных реакций Сумма моментов относительно т.А Так как вал ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru