Организация работы сортировочной горки

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочной горки

Страница 2

- средняя скорость заезда горочного локомотива (для тепловозов 16-20км/ч).

,

.

(мин)

Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находим по эмпирической формуле в зависимости от числа примыкающих к парку приёма направлений:

, (4.4)

где - число прибывающих за сутки поездов со стороны входной горловины парка приёма.

Среднее время на заезд локомотива

Время надвига состава:

, (4.5)

где - расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, м;

- средняя скорость надвига состава на горку, (6-7 км/ч).

.

Время роспуска состава с горки:

, (4.6)

где - длина вагона (в среднем = 14,7м);

- средняя скорость роспуска в зависимости от количества вагонов в отцепе ;

- увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов запрещенных к роспуску с горки без локомотива (зсг), 4,4 минуты.

- доля составов с вагонами зсг, 0,2.

.

Время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка:

; (4.7)

.

Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки:

, (4.8)

где - среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав.

.

Таким образом, технологическое время на расформирование-формирование одного состава с горки:

.

При работе на горке одного горочного локомотива горочный технологический интервал будет равен времени на расформирование – формирование одного состава.

. (4.9)

Практический опыт работы сортировочных горок показывает, что ввод второго горочного локомотива позволяет снизить значение горочного интервала в среднем на 4 минуты, а ввод третьего горочного локомотива еще на 2 минуты. Количество маневровых локомотивов, работающих на горке, может быть различным. Оно должно быть таким, чтобы загрузка горки не превышала 0,85.

Отсюда

, , - вариант исключается;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Органы управления и панель приборов
Рис. 8. Органы управления и оборудование места водителя (наименование позиций см. в тексте) Расположение оpганов упpавления и обоpудование места водителя показано на рис. 8: 1 – дефлекторы системы вентиляции и отопления салона; Рис. 9. Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подруле ...

Конструкторский расчет проектируемого пневмоподъемника
Для крепления подъемника к пластине стойки эстакады служат четыре болтовых соединения. На болты передается нагрузка, прилагаемая к штоку подъемника. Удерживание приложенной нагрузки происходит за счет создания сил трения. Силы трения создаются затяжкой гаек болтового соединения. От усилия затяжки б ...

Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей
Уровень организации труда рабочих на постах технического обслуживания автомобилей оказывает значительное влияние на эффективность использования рабочего времени и качество обслуживания подвижного состава. Организация труда рабочих должна обеспечивать: максимальную производительность труда рабочих; ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru