Организация работы сортировочной горки

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочной горки

Страница 2

- средняя скорость заезда горочного локомотива (для тепловозов 16-20км/ч).

,

.

(мин)

Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находим по эмпирической формуле в зависимости от числа примыкающих к парку приёма направлений:

, (4.4)

где - число прибывающих за сутки поездов со стороны входной горловины парка приёма.

Среднее время на заезд локомотива

Время надвига состава:

, (4.5)

где - расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, м;

- средняя скорость надвига состава на горку, (6-7 км/ч).

.

Время роспуска состава с горки:

, (4.6)

где - длина вагона (в среднем = 14,7м);

- средняя скорость роспуска в зависимости от количества вагонов в отцепе ;

- увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов запрещенных к роспуску с горки без локомотива (зсг), 4,4 минуты.

- доля составов с вагонами зсг, 0,2.

.

Время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка:

; (4.7)

.

Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки:

, (4.8)

где - среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав.

.

Таким образом, технологическое время на расформирование-формирование одного состава с горки:

.

При работе на горке одного горочного локомотива горочный технологический интервал будет равен времени на расформирование – формирование одного состава.

. (4.9)

Практический опыт работы сортировочных горок показывает, что ввод второго горочного локомотива позволяет снизить значение горочного интервала в среднем на 4 минуты, а ввод третьего горочного локомотива еще на 2 минуты. Количество маневровых локомотивов, работающих на горке, может быть различным. Оно должно быть таким, чтобы загрузка горки не превышала 0,85.

Отсюда

, , - вариант исключается;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Анализ производственного процесса ТО
В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Бригада ТО – 1 разде ...

Выбор режима работы пункта технического обслуживания и диагностики
В ОАО Павловском МашЗаводе транспортный цех, работает в 5 рабочих дней в неделю, с 8-ми часовым рабочим днём: начало с 8-00 конец в 17-00 часов; перерыв на обед один час: с 12-00 до 13-00 часов. Остальные службы работают по индивидуальному времени, продолжительности и графику в рамках действующего ...

Описание изделия и технические условия на ремонт чугунного коленчатого вала
Чугунные коленчатые валы в автомобильных двигателях стали применять с 1960 года [3]. Аналогом немецкого материала коленчатых валов являются высокопрочные чугуны. Высокопрочные чугуны по ГОСТ 7293-85 делятся на два класса: перлитные (ВЧ 45-0; ВЧ 50-1,5; ВЧ60-2) и ферритные (ВЧ 40-0; ВЧ 40-6). Большо ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru