- средняя скорость заезда горочного локомотива (для тепловозов 16-20км/ч).
,
.
(мин)
Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находим по эмпирической формуле в зависимости от числа примыкающих к парку приёма направлений:
, (4.4)
где - число прибывающих за сутки поездов со стороны входной горловины парка приёма.
Среднее время на заезд локомотива
Время надвига состава:
, (4.5)
где - расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, м;
- средняя скорость надвига состава на горку, (6-7 км/ч).
.
Время роспуска состава с горки:
, (4.6)
где - длина вагона (в среднем = 14,7м);
- средняя скорость роспуска в зависимости от количества вагонов в отцепе ;
- увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов запрещенных к роспуску с горки без локомотива (зсг), 4,4 минуты.
- доля составов с вагонами зсг, 0,2.
.
Время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка:
; (4.7)
.
Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки:
, (4.8)
где - среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав.
.
Таким образом, технологическое время на расформирование-формирование одного состава с горки:
.
При работе на горке одного горочного локомотива горочный технологический интервал будет равен времени на расформирование – формирование одного состава.
. (4.9)
Практический опыт работы сортировочных горок показывает, что ввод второго горочного локомотива позволяет снизить значение горочного интервала в среднем на 4 минуты, а ввод третьего горочного локомотива еще на 2 минуты. Количество маневровых локомотивов, работающих на горке, может быть различным. Оно должно быть таким, чтобы загрузка горки не превышала 0,85.
Отсюда
, , - вариант исключается;
Похожие статьи:
Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяются качественные показатели использования подвижного состава. Их расчёт производится отдельно для вагонов и локомотивов. Показатели использования вагонов грузового парка 1. Коэффициент порожнего пробега вагонов к их груженому пробегу определяется п ...
Упаковка
Упаковка в высшей степени влияет на уровень издержек и на производительность системы логистики. Контроль над состоянием запасов определяется точностью идентификации грузов, а маркировку несёт на себе упаковка товара. Точность и эффективность подборки заказов также зависят от правильности маркировки ...
Расчет гайки
Гайки обычно изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и хорошую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный чугун. Принимаем, что гайка изготовлена из оловянистой бронз ...