Организация работы сортировочной горки

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочной горки

Страница 1

В процессе расформирования составов на основе данных учета накопления вагонов на путях сортировочного парка и данных натурных листов прибывших составов о количестве, расположении и весе вагонов по назначениям плана формирования, характеристик перевозимых грузов под руководством маневрового диспетчера осуществляется формирование составов новых назначений.

Сортировочная станция Н оснащена механизированной горкой с ГАЦ.

Перед роспуском состава дежурный по горке, ознакомившись с сортировочным листком, убеждается в возможности размещения вагонов расформировываемого состава в пределах сортировочных путей, набирает на накопителе маршруты следования отцепов, сообщает всем причастным работникам план роспуска и дает указание машинисту о надвиге состава на горку.

В целях повышения производительности горки и сокращения интервалов между роспуском составов на сортировочных горках, имеющих два и более пути надвига, следует начинать надвиг очередного состава по одному из путей до окончания роспуска предыдущего состава по другому пути.

В процессе расформирования состава составители производят расцепку вагонов в соответствии с сортировочным листком. Места расцепки больших отцепов проверяют по указанным в сортировочном листке номерам последних вагонов. Для обеспечения безопасности труда расцепка вагонов выполняется специальными расцепными рычагами.

Для наиболее полного использования вместимости путей сортировочного парка и обеспечения соударения отцепов со стоящими на путях вагонами со скоростью не выше допускаемой применяется прицельное торможение отцепов операторами горочных постов с использованием вагонных замедлителей.

После окончания роспуска дежурный по горке лично или через составителя дает указание машинисту горочного локомотива о производстве осаживания вагонов на путях сортировочного парка или о следовании в парк приема для надвига очередного состава на горку.

При подходе горочного локомотива в парке приема к составу, подлежащему расформированию, машинист, убедившись в отсутствии ограждения, прицепляет локомотив и после уборки тормозных башмаков по команде дежурного по станции и при открытом горочном сигнале надвигает состав.

Таким образом, технологическое время на расформирование – формирование одного состава с горки:

, (4.1)

где - среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия, мин.;

- среднее время надвига состава из парков прибытия до вершины горки, мин.;

- среднее время роспуска состава с горки, мин.;

- среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка (на один состав), мин;

- время на выполнение операций окончания формирования со стороны горки (на один состав), мин.

Среднее время на заезд локомотива

(4.2)

где - затрата времени на выполнение рейса от вершины горки до хвоста состава с учётом перемены направления движения, (0,15 мин);

- величина средней задержки из-за враждебности маршрутов приема поезда на станцию и заезда горочного локомотива под состав во входной горловине парка приёма, мин.

, (4.3)

где , - длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава, устанавливают по схеме станции;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Характеристика элементов и приспособлений
Устройство с гидравлическим насосом и набором приспособлений для вытягивания вогнутых поверхностей: 1./ — оправка для вытягивания вогнутых деталей; 2 и 3 — самозакрепляющиеся гидравлические зажимы; 4 — оправка с зубцами для лучшего захвата выпрямляемой панели; 2.5 — гидравлические струбцины; 6 пнев ...

Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и ремонту АТС и оборудования
Для расчета объемов ремонтных работ и производственной программы ремонтной мастерской предприятия требуются следующие исходные данные: число машин и оборудования по видам и маркам; план-график ремонтов и осмотров машин и оборудования; система показателей и нормативов, с помощью которых определяют п ...

Анализ состояния производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"
ООО "Ивавтотранс" входит в группу компаний "Автолайн", которая является крупнейшим частным пассажирским перевозчиком в России уже тринадцать лет. "Автолайн" - это более двадцати динамично развивающихся предприятий, работающих на территории Москвы, Московской области Ив ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru