Организация работы сортировочной горки

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочной горки

Страница 1

В процессе расформирования составов на основе данных учета накопления вагонов на путях сортировочного парка и данных натурных листов прибывших составов о количестве, расположении и весе вагонов по назначениям плана формирования, характеристик перевозимых грузов под руководством маневрового диспетчера осуществляется формирование составов новых назначений.

Сортировочная станция Н оснащена механизированной горкой с ГАЦ.

Перед роспуском состава дежурный по горке, ознакомившись с сортировочным листком, убеждается в возможности размещения вагонов расформировываемого состава в пределах сортировочных путей, набирает на накопителе маршруты следования отцепов, сообщает всем причастным работникам план роспуска и дает указание машинисту о надвиге состава на горку.

В целях повышения производительности горки и сокращения интервалов между роспуском составов на сортировочных горках, имеющих два и более пути надвига, следует начинать надвиг очередного состава по одному из путей до окончания роспуска предыдущего состава по другому пути.

В процессе расформирования состава составители производят расцепку вагонов в соответствии с сортировочным листком. Места расцепки больших отцепов проверяют по указанным в сортировочном листке номерам последних вагонов. Для обеспечения безопасности труда расцепка вагонов выполняется специальными расцепными рычагами.

Для наиболее полного использования вместимости путей сортировочного парка и обеспечения соударения отцепов со стоящими на путях вагонами со скоростью не выше допускаемой применяется прицельное торможение отцепов операторами горочных постов с использованием вагонных замедлителей.

После окончания роспуска дежурный по горке лично или через составителя дает указание машинисту горочного локомотива о производстве осаживания вагонов на путях сортировочного парка или о следовании в парк приема для надвига очередного состава на горку.

При подходе горочного локомотива в парке приема к составу, подлежащему расформированию, машинист, убедившись в отсутствии ограждения, прицепляет локомотив и после уборки тормозных башмаков по команде дежурного по станции и при открытом горочном сигнале надвигает состав.

Таким образом, технологическое время на расформирование – формирование одного состава с горки:

, (4.1)

где - среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия, мин.;

- среднее время надвига состава из парков прибытия до вершины горки, мин.;

- среднее время роспуска состава с горки, мин.;

- среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка (на один состав), мин;

- время на выполнение операций окончания формирования со стороны горки (на один состав), мин.

Среднее время на заезд локомотива

(4.2)

где - затрата времени на выполнение рейса от вершины горки до хвоста состава с учётом перемены направления движения, (0,15 мин);

- величина средней задержки из-за враждебности маршрутов приема поезда на станцию и заезда горочного локомотива под состав во входной горловине парка приёма, мин.

, (4.3)

где , - длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава, устанавливают по схеме станции;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Организация подачи, уборки вагонов и производство маневровой работы
Порядок передачи руководителю манёвров и машинисту маневрового локомотива предупреждений о предстоящем приёме и отправлении поезда. Распоряжение о прекращении манёвров враждебных маршрутов приёма, отправления поездов, диспетчер передаёт машинистам и составителям по радиосвязи, убеждаясь в правильно ...

Таблица зависимости между стрелками и сигналами
Для обеспечения безопасности движения все передвижения поездов по станции осуществляется по определенным маршрутам. Маршруты по приему и отправлению поездов называются поездными, а для переработки составов – маневровыми. Все передвижения по станции, которые осуществляются по замкнутым в маршруте ст ...

Оборудование и материалы
1) Магазин: магазин оборудован витринами, торговыми прилавками на них сопутствующий товар, который клиент может приобрести рисунок 25. Рисунок 25 - Магазин 2) Зона приемки: зона приемки оборудована удобными стульями для клиента, стендом учета заказ-наряда где каждый клиент может увидеть на какой ст ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru