Организация работы сортировочной горки

Транспортная аналитика » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочной горки

Страница 1

В процессе расформирования составов на основе данных учета накопления вагонов на путях сортировочного парка и данных натурных листов прибывших составов о количестве, расположении и весе вагонов по назначениям плана формирования, характеристик перевозимых грузов под руководством маневрового диспетчера осуществляется формирование составов новых назначений.

Сортировочная станция Н оснащена механизированной горкой с ГАЦ.

Перед роспуском состава дежурный по горке, ознакомившись с сортировочным листком, убеждается в возможности размещения вагонов расформировываемого состава в пределах сортировочных путей, набирает на накопителе маршруты следования отцепов, сообщает всем причастным работникам план роспуска и дает указание машинисту о надвиге состава на горку.

В целях повышения производительности горки и сокращения интервалов между роспуском составов на сортировочных горках, имеющих два и более пути надвига, следует начинать надвиг очередного состава по одному из путей до окончания роспуска предыдущего состава по другому пути.

В процессе расформирования состава составители производят расцепку вагонов в соответствии с сортировочным листком. Места расцепки больших отцепов проверяют по указанным в сортировочном листке номерам последних вагонов. Для обеспечения безопасности труда расцепка вагонов выполняется специальными расцепными рычагами.

Для наиболее полного использования вместимости путей сортировочного парка и обеспечения соударения отцепов со стоящими на путях вагонами со скоростью не выше допускаемой применяется прицельное торможение отцепов операторами горочных постов с использованием вагонных замедлителей.

После окончания роспуска дежурный по горке лично или через составителя дает указание машинисту горочного локомотива о производстве осаживания вагонов на путях сортировочного парка или о следовании в парк приема для надвига очередного состава на горку.

При подходе горочного локомотива в парке приема к составу, подлежащему расформированию, машинист, убедившись в отсутствии ограждения, прицепляет локомотив и после уборки тормозных башмаков по команде дежурного по станции и при открытом горочном сигнале надвигает состав.

Таким образом, технологическое время на расформирование – формирование одного состава с горки:

, (4.1)

где - среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия, мин.;

- среднее время надвига состава из парков прибытия до вершины горки, мин.;

- среднее время роспуска состава с горки, мин.;

- среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка (на один состав), мин;

- время на выполнение операций окончания формирования со стороны горки (на один состав), мин.

Среднее время на заезд локомотива

(4.2)

где - затрата времени на выполнение рейса от вершины горки до хвоста состава с учётом перемены направления движения, (0,15 мин);

- величина средней задержки из-за враждебности маршрутов приема поезда на станцию и заезда горочного локомотива под состав во входной горловине парка приёма, мин.

, (4.3)

где , - длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава, устанавливают по схеме станции;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Строгальные работы
Процесс, при котором производится обработка однолезвийным инструментом, который совершает возвратно-поступательные движения - строгание. При данном виде обработки на продольно-строгальных станках главное движение сообщается заготовке, а движение подачи - инструменту (резцу). При строгании на попере ...

Экономический расчёт приспособления
Для данного приспособления необходимо: 3 прута длиной 490 мм каждый и диаметром 19 мм (для изготовления шпилек), лист со сторонами 420Х520 мм2 и толщиной 6 мм (для изготовления двух равносторонних треугольников со сторонами 340 мм2 каждый и круга диаметром 155 мм2), шестигранник на 27 длиной 39 мм ...

Форсунка
Контроллер включает электромагнитный клапан, который механически связан с шариковым запорным элементом, пропуская топливо через клапан и направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива. Направляющая пластина имеет отверстия, которые управляют струёй топлива, образуя собой конический тонко ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru