Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях

Транспортная аналитика » Проект тормозного управления легкового автомобиля » Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях

Страница 17

Нельзя эксплуатировать фильтр с поврежденной уплотнительной прокладкой 3. Замена фильтpующего элемента обязательна при наличии прорывов или прожогов, через 60 000 км пробега, после пятнадцати чисток. Сетку пламегасителя 2 промывайте одним из растворителей: уайт-спиритом, керосином, скипидаром.

Рис. 40. Воздушный фильтp: 1 – муфта; 2, 10 – хомуты; 3 – корпус воздушного фильтра; 4 – пламегаситель; 5 – фильтрующий элемент; 6 – крышка с каркасом фильтрующего элемента; 7 – уплотнитель; 8 – стяжной болт; 9 – скоба крепления крышки; 11 – воздухозаборный рукав

На части автомобилей с двигателем 421.10-10 может устанавливаться воздушный фильтр, представленный на рис. 40. Для замены или очистки фильтрующего элемента необходимо: ослабить болты 8 и хомут 2; отодвинуть скобы 9; снять крышку 6 с фильтрующим элементом 5; снять хомут 10 и стянуть с каркаса фильтрующий элемент. Сборку фильтра проводите в обратной последовательности. Нельзя эксплуатировать фильтр со снятым пламегасителем 4, поврежденными уплотнителем 7 и муфтой 1.

Обслуживание впускного тpубопpовода

Рис. 41. Схема подогpева впускной тpубы: I – подогpев выключен – «лето»; II – подогpев включен – «зима»

Пеpиодически очищайте его внут-pенние повеpхности от смолистых отложений, которые уменьшают пpоходные сечения впускных каналов и пpиводят к снижению мощности двигателя. Пpи сезонном обслуживании установите заслонку (рис. 41) в соответствующее положение.

Обслуживание привода управления воздушной заслонкой карбюратора

Рис. 42. Приводы управления воздушной и дроссельной заслонками карбюратора (УАЗ-31601) и дроссельной заслонкой (УАЗ-3160 и -31605): 1 – ручка управления воздушной заслонкой карбюратора (УАЗ-31601); 2 – тяга воздушной заслонки (УАЗ-31601); 3 – муфта шарнирная (УАЗ-31601); 4 – рычаг привода воздушной заслонки (УАЗ-31601); 5 – тяга дроссельной заслонки карбюратора (УАЗ-31601); 6 – тяга дроссельной заслонки дроссельного узла (УАЗ-3160, -31605); 7 – упор; 8 – валик привода дроссельной заслонки; 9 – педаль привода дроссельной заслонки

Привод воздушной заслонки регулируйте, изменяя место крепления тяги 2 (рис. 42) в шарнирной муфте 3 рычага 4 воздушной заслонки. При полностью вытянутой на себя ручке 1 привода воздушная заслонка должна плотно закрываться. При нажатой до упора ручке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. При тугом перемещении тяги в оболочке смажьте ее смазкой Литол-24. Для этого вытяните тягу из оболочки, отпустив предварительно винт крепления тяги к рычагу.

Обслуживание привода дроссельной заслонки

Рис. 43. Регулировка привода дроссельной заслонки карбюратора: 1 – трос; 2 – оболочка троса с регулировочным наконечником; 3, 4 – гайки

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Похожие статьи:

Расчет амортизационных отчислений
Кроме перечисленных статей в постоянную составляющую себестоимости следует отнести затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.6). Расчет амортизационных отчислений Амортизационные отчислен ...

Проверка диаграммы удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, необходимой для выполнения тяговых расчётов, выполняют вычисления, результаты которых сводят в таблицу. Вычисления обычно выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и э ...

Тормозная система
Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и барабанными на задних, с двумя раздельными контурами гидропривода от двухкамерного главного цилиндра: один – к тормозным механизмам передних колес, другой ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru