Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях

Транспортная аналитика » Проект тормозного управления легкового автомобиля » Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях

Страница 16

– на прогретом двигателе;

– с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме;

– с исправными свечами зажигания и отрегулированным углом опережения зажигания;

– при полностью открытой воздушной заслонке.

Последовательность регулировки:

1. Отрегулируйте винтом эксплуатационной регулировки малую частоту вращения коленчатого вала.

2. Предварительно удалив ограничительную втулку, отрегулируйте винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1,0–1,5 %, содержание углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 млн-1.

3. Убедитесь, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при перегазовках, для чего приоткройте и резко отпустите дроссель. Если при этом отмечаются остановки или неустойчивая работа двигателя, то необходимо либо повысить малую частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом состава смеси. Максимально допустимое содержание СО при этом не более 2%.

4. Увеличьте частоту вращения до 2400 мин-1. Содержание СО должно быть не более 1%, СН – не более 500 млн–1.

После окончательной регулировки установите на регулировочный винт состава смеси ограничительную втулку и отметьте ее положение. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-85 °С и проверьте содержание СО в отработавших газах на холостом ходу. содержание СО не должно быть более 4,5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка. Установите винт с ограничительной втулкой в отмеченное положение.

Не допускается регулировка малой частоты вращения коленчатого вала с помощью винтов приоткрытия дроссельных заслонок. Промывайте детали карбюратора бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте сжатым воздухом. Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности. Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку, которая выбита на головке каждого жиклера (со стороны шлица) и содержит значение номинальной величины пропускной способности жиклеров, мл/мин:

Обслуживание воздушного фильтpа

Рис. 39. Воздушный фильтp: 1 – крышка воздушного фильтра; 2 – пламегаситель; 3 – уплотнительная прокладка; 4 – защелки; 5 – каркас фильтрующего элемента; 6 – фильтрующий элемент; 7 – хомут

Воздушный фильтp (рис. 39) – сухого типа со сменным фильтpующим элементом из синтетического нетканого матеpиала, установлен на брызговике переднего колеса с пpавой стоpоны впеpеди каpбюpатоpа и соединен с последним пpи помощи pезинового соединительного шланга. Через 10 000 км пробега очищайте фильтрующий элемент и промывайте сетку пламегасителя. При эксплуатации автомобиля в условиях высокой запыленности окружающего воздуха обслуживание проводите через 1000 км пробега или при снижении мощности двигателя. Фильтpующий элемент допускается очищать не более 15 раз следующими способами: пpомывать водой с добавлением синтетических моющих сpедств с последующим полосканием, легким отжатием и сушкой; пpодувать или очищать стpяхиванием. Разборку фильтра проводите в следующей последовательности: отстегните защелки 4 и снимите крышку фильтра 1, выньте каркас фильтрующего элемента 5 с пламегасителем 2 и фильтрующим элементом 6, снимите хомут 7 и стяните с каркаса фильтрующий элемент, снимите уплотнительную прокладку 3 и выньте пламегаситель. Сборку фильтра проводите в обратной последовательности.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18

Похожие статьи:

Определение и обоснование направления производственной деятельности нового автотранспортного предприятия
Рассматриваемое в данном курсовом проекте транспортное предприятие будет предоставлять услуги перевозки пассажиров маршрутным такси по новому маршруту № 31 «Урицкое – Мельников Луг». Маршрут будет проходить по улицам Химзаводская, Барыкина, Интернациональная, Советская, Хотаевича, Мазурова, Головац ...

Технологический расчет АТП
1. Обоснование исходных данных для технологического проектирования Таблица 1-Исходные данные для технологического проектирования № п/п Наименование Показатель, характеристика 1 Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта: - марка ...

Центробежный регулятор и вакуумный регулятор
Служат для автоматической регулировки угла опережения зажигания. Взаимодействие этих устройств обеспечивает получение соответствующего угла опережения зажигания для существующих в данный момент частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Центробежный регулятор (см. рис. 7) вращается вме ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru