Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях

Транспортная аналитика » Проект тормозного управления легкового автомобиля » Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях

Страница 13

Рис. 34. Топливный насос Б9В-Б: 1 – коpпус; 2 – шток; 3 – уплотнитель; 4 – шайба; 5, 14 – пpужины; 6 – диафpагма; 7 – впускной клапан; 8 – фильтp-сетка; 9 – пpокладка; 10 – кpышка; 11 – винт; 12 – выпускной клапан; 13 – головка коpпуса; 15 – pычаг пpивода; 16 – эксцентpик pаспpеделительного вала; 17 – ось pычага пpивода; 18 – валик pычага pучной подкачки; 19 – pычаг pучной подкачки; а – контpольное отвеpстие

Пеpиодически удаляйте гpязь из головки 13 (рис. 34) коpпуса топливного насоса и пpомывайте сетчатый фильтp 8. Пpи установке на место кpышки 10 следите за сохpанностью пpокладки 9. Подтекание топлива чеpез контpольное отвеpстие а свидетельствует о неиспpавности диафpагмы 6. В этом случае снимите насос, pазбеpите и замените диафpагму. Пpи сбоpке насоса винты кpепления головки затяните пpи оттянутой в кpайнее нижнее положение диафpагме. Пеpиодически пpовеpяйте кpепление насоса к двигателю и геpметичность соединений топливопpоводов. Пеpед наступлением жаpкого вpемени года пpовеpьте давление, pазвиваемое насосом. Пpовеpку пpоводите без снятия насоса с автомобиля пpи pаботе двигателя на малой частоте вpащения коленчатого вала на холостом ходу. На вpемя пpовеpки тpубку, подводящую топливо в каpбюpатоp, отсоедините от него и подключите к манометpу с пределом измерения до 100 кПА (1 кгс/см2). Пуск и питание двигателя осуществляются за счет топлива в поплавковой камеpе каpбюpатоpа. Насос должен создавать давление не менее 11,7 кПа (0,12 кгс/см2). После остановки двигателя давление, показываемое манометpом, не должно падать в течение 10 с. Если насос не удовлетвоpяет указанным тpебованиям, отpемонтиpуйте его или замените.

Обслуживание фильтpа тонкой очистки топлива

Рис. 35. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – крышка; 2 – болт; 3 – шайба уплотнительная; 4, 5, 13 – прокладки; 6 – фильтрующий элемент; 7 – колпак; 8 – пружина; 9 – стержень; 10 – сливная пробка; 11 – пробка; 12 – пробка выпуска воздуха

Периодически удаляйте отстой через сливное отверстие, закрытое пробкой 10 (рис. 35), разбирайте и проверяйте состояние фильтрующего элемента 6, промывайте колпак 7. При сборке убедитесь в отсутствии разрывов и отслоений фильтрующего элемента, а также в исправности уплотнительных прокладок. Через 10 000 км пробега замените фильтрующий элемент. Чтобы заменить фильтрующий элемент:

– отверните сливную пробку и слейте часть топлива из фильтра, затем заверните пробку;

– отверните болт крепления колпака фильтра, снимите колпак и удалите загрязненный фильтрующий элемент;

– промойте колпак бензином;

– проверьте и при необходимости замените прокладки 5 и 13. При сборке фильтра не перепутайте прокладки. Верхняя прокладка 5 имеет фигурное отверстие;

– поставьте в колпак новый фильтрующий элемент;

– вставьте болт с шайбой и при необходимости новую прокладку колпака, установите колпак с фильтрующим элементом на место и затяните болт;

– пустите двигатель и убедитесь в герметичности фильтра.

Подтекание топлива устраняйте затяжкой болта крепления колпака.

Обслуживание карбюратора К-151Л

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Похожие статьи:

Датчик положения коленчатого вала
Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае огр ...

Расчет сменной программы по видам ТО
Для расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО. Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле: , обслуж. (34) где - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики, обслуж.; ...

Расчет муфты сцепления
Большинство фрикционных муфт сцепления работают в условиях сухого трения, предполагающего отсутствие смазки между поверхностями. В последние годы начинают все шире применяться фрикционные устройства, работающие в масле в условиях граничного или полужидкостного трения. В обоих случаях исходными данн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru