Органы управления и панель приборов

Страница 1

Рис. 8. Органы управления и оборудование места водителя (наименование позиций см. в тексте)

Расположение оpганов упpавления и обоpудование места водителя показано на рис. 8:

1 – дефлекторы системы вентиляции и отопления салона;

Рис. 9. Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подрулевыми переключателями и выключателем зажигания (выключателем пуска двигателя)

2 – рулевое колесо (см. рис. 9);

3 – ключи;

Рис. 10. Панель приборов и консоль панели приборов (наименование позиций см. в тексте)

4 – панель приборов (см. рис. 10);

5 – консоль панели приборов (см. рис. 10);

6 – вещевой ящик. При открывании крышки включается лампа освещения вещевого ящика;

7 – рычаг стояночного тормоза. Для включения стояночного тормоза переместите рычаг вверх, для выключения – нажмите на кнопку на торце рычага и переместите рычаг вниз до упора;

8 – рычаг переключения передач (возможные положения рычага см. на рис. 11);

9 – переключатель датчиков указателя уровня топлива в баках. При нажатии на клавишу "к себе" включен датчик левого бака, "от себя" – правого, в среднем положении – оба датчика отключены;

10 – выключатели управления электростеклоподъемниками (в основную комплектацию автомобиля не входят);

11 – рычаг включения переднего моста и понижающей передачи (положения рычагов см. на рис. 11);

12 – напольный контейнер;

13 – педаль акселератора;

14 – педаль тормоза;

15 – педаль сцепления;

16 – накладка панели приборов;

17 – рычаг открывания замка капота;

18 – сопло обдува бокового стекла.

Рис. 11. Положения рычагов коробки переключения передач и раздаточной коробки: 1–5 – передачи; R – задний ход; 2Н – прямая передача, выключен передний мост; 4Н – прямая передача, включен передний мост (основное положение – правое); N – нейтральное положение; 4L – включены передний мост и понижающая передача

На рис. 9 изображена рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подрулевыми переключателями и выключателем (замком) зажигания.

1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар (см. табл. 24);

2 – рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя (см. табл. 24);

3 – кнопки звукового сигнала;

4 – выключатель зажигания (выключатель пуска двигателя) имеет три положения:

0 – стоянка (положение фиксированное);

I – включено зажигание; для дизельных двигателей – включены свечи накаливания и подогреватель топливного фильтра при включенном выключателе 15 (рис. 10) (положение фиксированное);

II – включен стартер (нефиксированное положение).

Ключ вынимается из замка только в положении 0 (см. рис. 9), при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления.

Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение 0, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства замка совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого управления.

Чтобы разблокировать рулевое управление, вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение I.

Чтобы не включить ошибочно стартер при работающем двигателе (положение ключа II), в конструкции механизма замка применена блокировка, позволяющая повторно пустить двигатель только после возврата ключа в положение 0;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Охрана труда и противопожарные мероприятия
Территория автотранспортного предприятия должна быть ограждена сплошным забором, в котором устраи­вают специальные пожарные въезды (ворота). План эвакуации автомобилей на случай пожара разрабатывают для каждой стоянки. В этом плане да­ются описание порядка и очередности эвакуации, дежур­ство водите ...

Определение времени хода по перегонам и технической скорости движения поезда
Средняя техническая скорость движения поезда по участку определяются по формуле где L – длина участка, км. Определение времени хода поезда по перегонам сведём в таблицу 4. Таблица 4 – Время хода поезда по перегонам Перегон Длина, км По кривой времени Принятое для графика движения Е - К 20,100 19,4 ...

Расчет показателей тормозных свойств автомобиля
Показателями тормозной динамичности АТС являются: замедление времяи путьторможения при заданной скорости; тормозная сила, ее интенсивность нарастания и распределения по колесам и осям автомобиля. Из уравнения движения автомобиля при торможении замедление можно определить расчетным методом по следую ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru