Органы управления и панель приборов

Страница 1

Рис. 8. Органы управления и оборудование места водителя (наименование позиций см. в тексте)

Расположение оpганов упpавления и обоpудование места водителя показано на рис. 8:

1 – дефлекторы системы вентиляции и отопления салона;

Рис. 9. Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подрулевыми переключателями и выключателем зажигания (выключателем пуска двигателя)

2 – рулевое колесо (см. рис. 9);

3 – ключи;

Рис. 10. Панель приборов и консоль панели приборов (наименование позиций см. в тексте)

4 – панель приборов (см. рис. 10);

5 – консоль панели приборов (см. рис. 10);

6 – вещевой ящик. При открывании крышки включается лампа освещения вещевого ящика;

7 – рычаг стояночного тормоза. Для включения стояночного тормоза переместите рычаг вверх, для выключения – нажмите на кнопку на торце рычага и переместите рычаг вниз до упора;

8 – рычаг переключения передач (возможные положения рычага см. на рис. 11);

9 – переключатель датчиков указателя уровня топлива в баках. При нажатии на клавишу "к себе" включен датчик левого бака, "от себя" – правого, в среднем положении – оба датчика отключены;

10 – выключатели управления электростеклоподъемниками (в основную комплектацию автомобиля не входят);

11 – рычаг включения переднего моста и понижающей передачи (положения рычагов см. на рис. 11);

12 – напольный контейнер;

13 – педаль акселератора;

14 – педаль тормоза;

15 – педаль сцепления;

16 – накладка панели приборов;

17 – рычаг открывания замка капота;

18 – сопло обдува бокового стекла.

Рис. 11. Положения рычагов коробки переключения передач и раздаточной коробки: 1–5 – передачи; R – задний ход; 2Н – прямая передача, выключен передний мост; 4Н – прямая передача, включен передний мост (основное положение – правое); N – нейтральное положение; 4L – включены передний мост и понижающая передача

На рис. 9 изображена рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подрулевыми переключателями и выключателем (замком) зажигания.

1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар (см. табл. 24);

2 – рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя (см. табл. 24);

3 – кнопки звукового сигнала;

4 – выключатель зажигания (выключатель пуска двигателя) имеет три положения:

0 – стоянка (положение фиксированное);

I – включено зажигание; для дизельных двигателей – включены свечи накаливания и подогреватель топливного фильтра при включенном выключателе 15 (рис. 10) (положение фиксированное);

II – включен стартер (нефиксированное положение).

Ключ вынимается из замка только в положении 0 (см. рис. 9), при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления.

Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение 0, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства замка совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого управления.

Чтобы разблокировать рулевое управление, вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение I.

Чтобы не включить ошибочно стартер при работающем двигателе (положение ключа II), в конструкции механизма замка применена блокировка, позволяющая повторно пустить двигатель только после возврата ключа в положение 0;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости: ; ; Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . Задаёмся гибкостью и коэффициентом запаса - , S=5. Допускаемые нап ...

Устройство сцепления ЗИЛ-130
Он закреплён на маховике коленчатого вала двигателя восемью центрирующими болтами. Нажимное усилие сцепления создаётся шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом и нажимным чугунным диском. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизолирующие кольца. Крутящий момент от кожуха ...

Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
При расчете численности производственных рабочих определим явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Расчет явочного (технологически необходимого) числа рабочих Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: РЯ(Т)=ТiГ / ФРМ , чел. (48) РЯ(Т)=35378 / 1987 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru