Маркировка автомобиля

Рис. 3. Расположение таблички «Заводские данные»

Табличка заводских данных (рис. 3) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери).

Табличка содержит товарный знак, сокращенное наименование завода, идентификационные номера транспортного средства и двигателя.

Рис. 4. Расположение идентификационного номера автомобиля (а) и кузова (б)

Идентификационный номер транспортного средства выбивается также на кузове автомобиля, на панели рамы ветрового окна (рис. 4).

Идентификационный номер (см. рис. 3 и 4) состоит из трех частей:

I часть – междунаpодный идентификационный код изготовителя, обозначает:

Х – геогpафическую зону, в которой расположен завод-изготовитель;

Т – код стpаны;

Т – код завода-изготовителя.

II описательная часть – индекс транспортного средства.

III указательная часть – год изготовления (Y – 2000, 1 – 2001, 2 – 2002, 3 – 2003) автомобиля и его поpядковый номеp.

Идентификационный номер кузова выбит на верхней панели рамки радиатора (см. рис. 4).

Рис. 5. Расположение идентификационного номера шасси

Идентификационный номер шасси выбивается на задней поперечине рамы, справа от оси автомобиля (рис. 5).

Рис. 6. Расположение идентификационного номера двигателей УМЗ-420.10-10, УМЗ-421.10-10 и УМЗ-4213.10

Идентификационный номер двигателей УМЗ-420.10-10, -421.10-10 и -4213.10 выбит на блоке цилиндров двигателей с левой стороны (рис. 6). Расшифровка идентификационного номера:

I – условный код двигателя, принятый в качестве описательной части (VDS), состоящий из шести знаков, где первые три цифры обозначают индекс базовой модели, четвертая – индекс модификации (при отсутствии пробивается ноль), пятая – индекс климатического исполнения (при отсутствии пробивается ноль), на шестом месте пробивается ноль или буквы, означающие: С – степень сжатия 8,2, умеренный климат,

Т – степень сжатия 8,2, тропический климат;

II – указательная часть (VIS), где первая буква или цифра обозначает год выпуска двигателя, вторая и третья – месяц выпуска, последующие цифры – порядковый номер выпуска с начала месяца.

Рис. 7. Расположение идентификационного номера двигателя 425LTRU: I – идентификационный код двигателя модели 425LTRU; II – номер двигателя

Идентификационный номер двигателя 425LTRU выбит на блоке цилиндров с левой стороны (рис. 7).

Похожие статьи:

Существующие бортовые системы диагностики
Для того, чтобы облегчить локомотивной бригаде отыскание повреждений в низковольтных цепях, эти цепи разделены на отдельные участки. От граничных точек участков цепей отходят провода к устройствам отыскания неисправностей на схемах электровозов ЧС7 эти провода оканчиваются зажимами, на схемах элект ...

Расчёт зубчатых передач редуктора
Выбор материала зубчатых колёс и обоснование термической обработки Т. к. передача авиационная и, следовательно, требует обеспечения высокой надёжности и малых массо-габаритных характеристик, то для всех зубчатых колёс передачи выбираем высокопрочную легированную сталь 12Х2Н4А с химико-термической о ...

Расчёт показателей надёжности цепей управления
Статистическая вероятность безотказной работы и отказ цепей управления В табл.2.1. приведены значения наработок до отказа в находившейся под контролем партии одинаковых устройств. Таблица 2.1.1. Значения наработки устройства до отказа и заданные значения и Массив значений наработки до отказа , Зада ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru