Нормальный закон. Он формируется тогда, когда на протекание исследуемого процесса и его результат влияет сравнительно большое число независимых факторов, каждое из которых в отдельности оказывает лишь незначительное действие по сравнению с суммарным влиянием всех остальных.
Нормальный закон довольно часто используется при решении задач технической эксплуатации автомобилей. Так нормальному закону подчиняется периодичность технических обслуживании, нароботка до первого отказа, интенсивность изнашивании, ресурс и другие величины.
Закон распределения Вейбулла-Гнеденко проявляется в модели так называемого "слабого звена". Если система состоит из группы независимых элементов, отказ каждого из которых приводит к отказу всей системы, то вероятность его безотказной работы определяется законом Вейбулла-Гиедеысо.
Примером использования распределения Вейбулла-Гнедепко является распределение ресурса изделий, которые состоят из нескольких элементов, составляющих цепь: ресурс подшипников качения, регулирование тепловых зазоров клапанного механизма и другие.
Логарифмически нормальный закон распределения встречается тогда, когда на протекание исследуемого процесса и его результат влияет сравнительно большое число случайных и взаимонезависимых факторов, интенсивность действия которых зависит от достигнутого случайной величиной состояния.
В технической эксплуатации этот закон встречается при описании процессов усталостных разрушений, коррозии, наработки до ослабления предварительной затяжки крепежных соединений и в ряде других случаев.
Экспоненциальный закон распределения, это закон где вероятность безотказной работы не зависит от того, сколько проработало изделие сначала эксплуатации. Закон не учитывает постепенного изменения параметров технического состояния, а рассматривает так называемые нестареющие элементы и их отказы. Наибольшее распространение экспоненциальный закон получил при описании внезапных отказов, продолжительности ремонтных воздействий и в ряде других случаев.
Кроме перечисленных, в практике технической эксплуатации автомобилей встречаются и другие законы распределения: гамма- распределение, закон Редея, Пуассона и прочие, сведения о которых можно получить из специальной литературы.
Похожие статьи:
Подбор профиля крыла и
оперения
При выборе профиля крыла и оперения будем ориентироваться по скорости самолета на крейсерском режиме полета. Скорость крейсерского полета отнесенная к скорости звука на высоте крейсерского полета дает число Маха на данном режиме: , (12) где - скорость крейсерского полета, ; - скорость звука на высо ...
Существующие бортовые системы диагностики
Для того, чтобы облегчить локомотивной бригаде отыскание повреждений в низковольтных цепях, эти цепи разделены на отдельные участки. От граничных точек участков цепей отходят провода к устройствам отыскания неисправностей на схемах электровозов ЧС7 эти провода оканчиваются зажимами, на схемах элект ...
Режим труда и отдыха водителей
Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей, работающих в организациях независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, а также водителей, ...