Технология работы парка прибытия

Страница 2

Число бригад может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:

, (3.2)

где - суточное количество прибывших в расформирование поездов.

Величину загрузки бригад рекомендуется принимать не более 0,8 (технически рациональный уровень). Вместе с тем слишком малая (менее 0,4) загрузка бригады экономически нерациональна.

Вывод: таким образом, исходя из расчетов времени на обработку составов и загрузку бригады, в парке прибытия работает 1 бригада, состоящая из 3 групп осмотрщиков.

Технологический график обработки в парке прибытия поезда, прибывающего в расформирование.

Операция

По прибытии поезда

0 5 10 15 20

Исполнитель

Получение, разметка и пересылка ТНЛ маневровому диспетчеру, в СТЦ и ПТО

Составление сортировочного листка

Извещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о времени и пути прибытия поезда

Контрольная проверка состава во входной горловине

Пересылка перевозочных документов в СТЦ

Проверка ТНЛ, штемпелевание и проверка перевозочных документов

Корректировка сортировочного листка

Техническое обслуживание состава, отпуск тормозов

Коммерческий осмотр состава

10

3

18

18

Опратор СТЦ

Оператор СТЦ

Дежурный по станции

Оператор СТЦ (телетайпист)

Оператор СТЦ

Оператор СТЦ

Оператор СТЦ

Работники ПТО

приемщики поездов

Общая продолжительность обработки

18

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО может включать услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей, работы по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей и их предпродажной подготовке. Годовой объем работ по ТО и ТР (в чел.-ч.): , (1) где NСТО – годовое количес ...

Климатические условия района проектирования
Район пересекает подтаежную, северо- и южнолесостепную подзоны. что определяет неоднородность его климатических характеристик. Среднегодовая температура воздуха отрицательная: от —0,3 до —0,7°. Средняя температура в июле +17,8—18,6°, в январе —19,8°. Годовое количество осадков — 340—400 мм; в мае — ...

Техническое обслуживание и текущий ремонт стартеров
Стартер и тяговое реле вообще не включаются. Причины: сильная разряженность АКБ; сильное окисление клемм и наконечников АКБ (возможна их поломка или обрыв проводов в местах пайки); неисправен замок зажигания или обгорание клемм включения стартера в контактной группе замка; выход из строя дополнител ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru