Число бригад может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:
, (3.2)
где - суточное количество прибывших в расформирование поездов.
Величину загрузки бригад рекомендуется принимать не более 0,8 (технически рациональный уровень). Вместе с тем слишком малая (менее 0,4) загрузка бригады экономически нерациональна.
Вывод: таким образом, исходя из расчетов времени на обработку составов и загрузку бригады, в парке прибытия работает 1 бригада, состоящая из 3 групп осмотрщиков.
Технологический график обработки в парке прибытия поезда, прибывающего в расформирование.
Операция
По прибытии поезда
0 5 10 15 20
Исполнитель
Получение, разметка и пересылка ТНЛ маневровому диспетчеру, в СТЦ и ПТО
Составление сортировочного листка
Извещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о времени и пути прибытия поезда
Контрольная проверка состава во входной горловине
Пересылка перевозочных документов в СТЦ
Проверка ТНЛ, штемпелевание и проверка перевозочных документов
Корректировка сортировочного листка
Техническое обслуживание состава, отпуск тормозов
Коммерческий осмотр состава
10
3
18
18
Опратор СТЦ
Оператор СТЦ
Дежурный по станции
Оператор СТЦ (телетайпист)
Оператор СТЦ
Оператор СТЦ
Оператор СТЦ
Работники ПТО
приемщики поездов
Общая продолжительность обработки
18
Похожие статьи:
Определение объёма работ по самообслуживанию предприятия
Работы по самообслуживанию включают в себя: обслуживание и ремонт станочного, энергетического и силового оборудования. Изготовление, обслуживание и ремонт технологического оборудования (стенды), ремонт зданий, сооружений, водопровода. Тсам = (Тгео + Тгто1 + Тгто2 + Тгтр) * кс / 100 где, кс-объём ра ...
Анализ профиля спускной части
сортировочной горки
Проверкой профиля спускной части горки определяется качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливается скорость надвига составов и режимы торможения при неблагоприятном чередовании отцепов. Детальная оценка профиля горки производится на основании кривых ...
Клапаны продувки адсорбера
Клапаны продувки адсорбера (далее по тексту - клапан), предназначены для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателя, разработаны для норм токсичности ЕВРО - 3 (21103) и ЕВРО-2 (2112) удовлетворяют повышенным требованиям евр ...