Технология работы парка прибытия

Страница 1

При подходе поезда дежурный по станции, согласовав предварительно со станционным диспетчером путь приема поезда, извещает работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) вагонов о номере поезда, пути приема и времени его прибытия для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке.

При одновременном прибытии нескольких поездов дежурный по станции сообщает работникам ПТО и приемщикам поездов очередность их обработки. В необходимых случаях дежурный по станции дает указание о закреплении составов на пути прибытия.

Обработка состава в парке прибытия состоит из следующих операций:

технического обслуживания вагонов;

коммерческого осмотра вагонов;

контрольной проверки состава;

проверки наличия перевозочных документов.

После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру. При техническом осмотре вагонов выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта в вагонном депо, а также вагоны с техническими неисправностями, которые могут быть устранены в парке отправления за время, установленное технологическим процессом работы станции.

О всех неисправностях, подлежащих устранению при безотцепочном ремонте, осмотрщики наносят на вагоны меловые пометки. Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, размечаются с указанием места производства ремонта.

В процессе подготовки составов к расформированию одновременно с техническим осмотром осуществляется ремонт автосцепных приборов. Осмотрщики производят отпуск тормозов и производят разъединение автотормозных рукавов в соответствии с данными сортировочного листка.

Параллельно с техническим осмотром приемщики поездов осматривают вагоны в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности вагонов и грузов. Одновременно устанавливается наличие пломб с последующей проверкой соответствия сведений о пломбах с данными, указанными в натурном листе и перевозочных документах.

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра состава, и снятия ограждений, старший осмотрщик вагонов сообщает в СТЦ номера вагонов, требующих отцепочного ремонта, с последующим заполнением на эти вагоны уведомления формы ВУ-23. Приемщик поездов сообщает номера вагонов, требующих подачи на специальные пути (перегруз, проверка, исправление погрузки), с последующим составлением на них акта общей формы ГУ-23. Об окончании осмотра состава старший осмотрщик и приемщик поездов уведомляет дежурного по станции.

Средняя продолжительность технического осмотра состава

, (3.1)

где - среднее время осмотра вагона;

m - число вагонов в составе;

- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

Рассчитаем продолжительность технического осмотра для количества групп, равное 3:

.

При увеличении числа групп осмотрщиков в бригаде сокращается продолжительность обработки составов. Однако возможно распределение осмотрщиков на несколько бригад с меньшим числом групп.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Оперативное планирование и руководство работой станции
Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого сменного руководителя (на станции, посту). В состав ст. Слябовая входят: парк МНЛЗ и центральный парк. Границы станции указаны в ТРА. Диспетчер ст. Слябовая является руководителем смены на районе, ему оперативно подчиняются локомотивно-со ...

Расчет балластной системы
Расчет балластной системы и выбор насоса В балластной системе время откачки должно составлять не более 6-ти часов и должна иметься возможность перекачки балласта с одного борта на другой. Диаметр магистрали , (4.1) где V- объем балластных цистерн. Расход балластной системы , м3/ч (4.2) Площадь попе ...

Существующие бортовые системы диагностики
Для того, чтобы облегчить локомотивной бригаде отыскание повреждений в низковольтных цепях, эти цепи разделены на отдельные участки. От граничных точек участков цепей отходят провода к устройствам отыскания неисправностей на схемах электровозов ЧС7 эти провода оканчиваются зажимами, на схемах элект ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru