Уборка пыли в производственных помещениях

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Уборка пыли в производственных помещениях

Важным фактором, снижающим запыленность воздуха в производственных, помещениях, является регулярная уборка пыли.

Одним из рациональных способов уборки пыли является мокрая уборка, для которой (обычно применяют стационарные дырчатые трубы или переносные шланги. Хорошие результаты дает применение пневмоводораспылителя. Расход воды для мокрой уборки 6 л на 1 м2 убираемой площади один раз в смену.

При невозможности мокрой уборки пыли следует применять пневматическую уборку. Сдув пыли с конструкций и оборудования сжатым воздухом применять нельзя. Эффективная пылеуборка обеспечивается при отсосе воздуха в количестве 150—250 м/ч, что возможно только с помощью стационарных пылесосных установок (СПУ),СПУ состоит из воздуховсасывающей машины (чаще всего насоса РМК), фильтров и стационарных пылепроводов с ответвлениями, к штуцерам которых, подсоединяются гибкие шланги с пылеуборочным инструментом.

Применение СПУ обеспечивает возможность убирать пыль в нескольких местах одновременно. СПУ следует рассчитывать не более чем на 3—4 одновременно работающих штуцера, что определяет компактность системы. Пылепровод можно предусматривать неизменного диаметра (50 мм). Диаметр гибкого шланга рекомендуется предусматривать также 50 мм, длиной до 15 м при больших площадях уборки целесообразна децентрализация СПУ. В этом случае предусматривают несколько однотипных систем со сбором пыли в одном месте.

Похожие статьи:

Оперативное планирование и руководство работой станции
Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого сменного руководителя (на станции, посту). В состав ст. Слябовая входят: парк МНЛЗ и центральный парк. Границы станции указаны в ТРА. Диспетчер ст. Слябовая является руководителем смены на районе, ему оперативно подчиняются локомотивно-со ...

Определение массы состава
Масса состава – один из важнейших показателей работы железнодорожного транспорта. Увеличение массы составов позволяет повысить провозную способность железнодорожных линий, уменьшить расход топлива и электрической электроэнергии, снизить себестоимость перевозок. Поэтому массу грузового состава опред ...

Каркас кузова
Основой силовой схемы кузова является каркас, состоящий из: · основания кузова · оперения с подмоторной рамой · боковин с задними крыльями · верхней панели передка · крыши · панели задка Все эти узлы соединены между собой точечной контактной сваркой и электродуговыми швами. На каркас кузова нанесен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru