Современные способы борьбы с пылеобразованием

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Современные способы борьбы с пылеобразованием

Вытяжную вентиляцию от укрытий, оборудованных местными отсосами пыли, обычно называют аспирацией.

При разработке укрытий необходимо обеспечивать: создание достаточной вместимости в местах повышенного давления; соответствие конфигурации укрытия направлению воздушного потока; минимальный унос пыли в аспирационную систему при полном предотвращении выделения пыли из укрытий в производственные помещения; максимально возможную герметизацию; удобство эксплуатации, как самого укрытия, так и сопряженного с ним технологического оборудования; достаточную механическую прочность. При этом аспирационный отсос должен устанавливаться в таком месте, чтобы в укрытии обеспечивалось равномерное разрежение.

Запыленность воздуха в рабочей зоне при погрузке (разгрузке) зависит от количества пыли, выбивающейся из укрытий мест пылеобразования через неплотности и рабочие проемы.

Главной причиной выделения пыли при перегрузке сыпучего материала является увлекаемый им окружающий воздух, который затем выделяется и уносит пылевые частицы. При падении частицы материала движутся с ускорением, в связи с чем расстояние между ними по мере удаления частиц от места выгрузки увеличивается. Увеличение расстояния между частицами пропорционально отношению конечной скорости материала в момент соприкосновения его со стенками приемного резервуара или ранее выгруженным материалом к начальной скорости материала. При ударе измельченного материала о твердую поверхность увлеченный им воздух выделяется, унося те из мелких частиц материала, скорость витания которых не превышает скорости образовавшегося воздушного потока.

Пылеобразование зависит от кинетической энергии падающего материала. Чем больше энергии передается частицами материала воздуху, тем больший объем воздуха увлекается и больше пылевых частиц выносится им. Для расчета расхода воздуха, подлежащего удалению обеспыливающей установкой, необходимо определить расход воздуха, увлекаемый падающим материалом.

Расход воздуха, удаляемого от аспирационных укрытий при стесненном движении материала по закрытым течкам, следует определять по нормативным указаниям.

При разгрузке автосамосвалов, вагонеток и железнодорожных вагонов сыпучий материал падает в бункер с далеко расположенными стенками, поэтому поток материала в данных условиях можно рассматривать как свободный.

Вопросы увеличения воздуха свободно падающим сыпучим материалом до настоящего времени оставались разработанными недостаточно. Из теоретических работ в этом направлении следует отметить исследование, в котором найден коэффициент отставания скорости эжектируемого воздуха от скорости падения материала.

При определении расхода воздуха, увлекаемого падающим сыпучим грузом, следует различать два случая: стесненное падение груза в наклонном или вертикальном желобе; свободное падение груза, когда ограждающие конструкции не оказывают заметного влияния на режим захвата грузом окружающего воздуха. Количество воздуха, увлекаемого сыпучим грузом, в этих случаях неодинаково вследствие различных условий движения материала.

Решению задачи определения расхода воздуха, увлекаемого падающим сыпучим материалом при движении по закрытым желобам, посвящено значительное число работ отечественных и зарубежных исследователей.

Теоретические исследования явления эжекции воздуха при движении материала в желобе выполнены впервые в отечественной практике проф. С. Е. Бутаковым, который исходил из того, что падающий сыпучий материал в результате преодоления силы сопротивления среды теряет часть кинетической энергии, которая передается воздуху и расходуется на вовлечение его в движение. В действительности только часть этой энергии затрачивается на создание скорости воздуха, окружающей падающий материал. Поэтому расход эжектируемого воздуха, подсчитанный по формуле, выведенной С.Е. Бутаковым, получается завышенным по сравнению с экспериментальным.

Похожие статьи:

Определение времени и пути обгона с разгоном обгоняющего автомобиля
Если интенсивность движения в обоих направлениях на двухполосной дороге превышает 150-160 (фаза связанного или частично связанного движения), то автомобили движутся сплошным потоком, а скорости обгоняющего и обгоняемого автомобилей выравниваются. Только при появлении свободного пространства начинаю ...

Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя
, град ПКВ , МДж/кг , МПа , г/КВт*ч , К , МПа 80 0,7959 0,4989 0,7920 169,787 1857,9 7,557 85 0,7932 0,4972 0,7893 170,371 1829,4 7,385 90 0,7897 0,4950 0,7857 171,137 1804,6 7,225 95 0,7854 0,49,23 0,7815 172,056 1779,9 7,077 100 0,7807 0,4893 0,7768 173,107 1755 6,77 105 0,7754 0,4861 0,7716 174, ...

Расчет количества рабочих
Количество явочных производственных рабочих агрегатного участка, чел: (2.30) где Кп=1,1 - коэффициент повышения производительности труда. Количество штатных производственных рабочих агрегатного участка, чел: (2.31) Количество явочных вспомогательных рабочих, чел: (2.32) ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru