Техника безопасности на железнодорожном транспорте

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Техника безопасности на железнодорожном транспорте

Руководители всех рангов должны уделять особое внимание укреплению дисциплины, повышению квалификации и ответственности кадров за порученные участки работы, а так же за модернизацию и внедрение новых технических средств направленных на недопущение брака в работе, контролировать выполнение требований безопасности движения поездов.

В штате отделов движения отделений дорог имеются должности ревизоров, основная задача которых обучение и инструктаж работников и контроль за выполнением действующих правил и инструкций на станциях.

Штат ревизоров по безопасности движения и их помощников по отраслям хозяйства на отделениях и в управлениях дорог также контролируют соблюдение правил безопасности движения.

Установлена периодическая проверка специальными комиссиями знания ПТЭ, инструкции по сигнализации, должностных инструкций всеми работниками связанными с движением поездов. Ежегодно проводятся комиссионные весенние и осенние проверки состояния путей, стрелочных переводов и устройств СЦБ.

Похожие статьи:

Конструкторский расчет проектируемого пневмоподъемника
Для крепления подъемника к пластине стойки эстакады служат четыре болтовых соединения. На болты передается нагрузка, прилагаемая к штоку подъемника. Удерживание приложенной нагрузки происходит за счет создания сил трения. Силы трения создаются затяжкой гаек болтового соединения. От усилия затяжки б ...

Проблема повышения эффективности интермодальных транспортных терминалов
Интермодальные транспортные операции с возможностью использования нескольких видов транспорта представляют собой гибкую модель перевозки грузов, отвечающую меняющимся требованиям современной логистики. Компоненты цепи поставок, так же как и способы перевозки грузов, существуют на протяжении многих ...

Анализ конструкции в соответствии с требованиями
Надежная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии Максимальное значение передаваемого сцеплением момента определяется уравнением MCmax = MKmax β. Обычно принимают коэффициент запаса β = 1,2 .2,5 в зависимости от типа сцепления и его назначения. Сцепления с диафрагменными пруж ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru