Экономической обоснование от внедрения электрической централизации

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Экономической обоснование от внедрения электрической централизации

Страница 3

4969,73*10 = 49697,3 руб.

Экономия от предотвращения аварийных ситуаций

По статистическим данным в течении 2006 г. Потери от аварийных ситуаций на 1 РЦ составили 739, 5 руб.

При замене традиционных РЦ на ЭССО аварийные ситуации полностью исключаются. На 10 исключаемых РЦ экономия от предотвращения аварийной ситуации:

739, 5 *10 = 7395 руб.

Экономия эксплуатационных расходов службы пути

Поскольку работа ЭССО не зависит от сопротивления изоляции рельсовой линии, исключается заявки службе пути по подрезке балласта. Исключаются операции по переборке стыков при сходах, т.к. для работы ЭССО изостыки не нужны. Качество шпал, наличие рельсовых соединений так же не влияют на работу ЭССО, поэтому все эти расходы можно отнести к экономии эксплуатационных расходов, которая составит 75539, 28 руб.

75539, 28*20 = 1510785,6 руб.

Экономия от предотвращения задержек поездов по причине устройств

По статистике работы ШЧ – 5 по вине работников службы пути допущено около 100 отказов.

Отсутствие в ЭССО изостыков и рельсовых цепей позволяет предотвратить такое простои. Экономия от предотвращения задержек поездов по причине отказов устройств на 1 рельсовую цепь 115,5 руб.

115,5 *10 = 1155 руб.

Экономия от предотвращения хищений

Экономия от предотвращения чёрных и цветных металлов на 1 р. ц. составит 66 руб. в год, а на 10 рельсовых нитей:

66*10 = 660 руб.

Общая сумма экономии:

Э общ. = 1524965, 33 руб.

Затраты на обслуживание

Эксплуатационные расходы на 1 счётчик системы ЭССО – 1852,2 руб.

1852,2 * 20 = 37044 руб.

Годовая экономия будет равна:

Эгод= Э общ – Затраты на обсл. = 1524965,33 – 37044 = 1487921,33 руб.

Срок окупаемости, установки ЭССО определяется по формуле:

Ток = (К/вл)/ Эгод =1225558/1487921,33 = 0,87 года = 7 месяцев.

Экономия от внедрения установки ЭССО на 1 счётный пункт состоит:

Годовая экономия за счет снижения эксплуатационный расходов службы СЦБ:

Ссцб = 347776,8/20 = 17388,84 руб. в год на 1 счётный пункт.

Годовая экономия за счет предотвращения аварийных ситуаций:

Э искл. ав. с. = 12053,85/20 =602,6 руб. в год на 1 счётный пункт.

Годовая экономия эксплуатационных расходов службы пути:

∆Сп = 1510785,6/20 = 75539,28 руб. в год на 1 счётный пункт.

Годовая экономия по предотвращению задержек поездов по причине отказов устройств:

Э искл. задержек п. = 1155/20 = 57,75 руб. в год на 1 счётный пункт.

Годовая экономия за счёт предотвращения хищений:

Э искл. хищ. = 37044/20 = 1852,2 руб. в год на 1 счётный пункт.

ЭССО как система нового поколения, по сравнению с традиционными Р.Ц. обладает более высокими техническими характеристиками, позволяют повысить безопасность движения поездов за счёт обеспечения бесперебойной работы аппаратуры СЦБ при любом, вплоть до нулевого сопротивления изоляции. Следовательно, применение ЭССО является технически обоснованным и экономически целесообразным. Данная система окупится в течении 7 месяцев.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты – это автомобиле-места оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного ...

Различные виды транспорта и правила формирования на них транспортных тарифов
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различ ...

Назначение системы зажигания
В автомобилях Нива и её модификаций с двигателями объемом 1,7 л. и 1,8 л. применяется бесконтактная система зажигания высокой энергии. Назначением СЗ является: создание между электродами свечей зажигания искры, необходимой для воспламенения горючей смеси в бензиновых двигателях; подача напряжения з ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru