Экономической обоснование от внедрения электрической централизации

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Экономической обоснование от внедрения электрической централизации

Страница 2

Сравнение стоимости оборудование Станции Слябовая ОАО «ЗСМК».

На станции Слябовая отсутствует стрелочная централизация, внедрение облегчено, ликвидация оборудования не нужно.

Стоимость оборудования ЭССО участков пути станции Слябовая ОАО «ЗСМК» (спецификация оборудования и программного обеспечения на 2007 г. Для одноканального варианта приведены в таблице).

Таблица 8. Сравнение стоимости оборудования

Стоимость оборудования ЭССО

Цена

Кол-во

Стоим.

Рельсовый датчик (РД)

5379

20

107580

Крепление к РД

6630

20

132616

Напольный электронный модуль

19266

20

385332

Кассета для 10 постовых приёмников

27031

2

54063

Плата постовых устройств

14493

10

144930

Плата источника питания

15471

2

30943

КИТ – 2.01

48900

1

48900

ИБП

126768

1

126768

Программное обеспечение

73350

1

73350

Итого по аппаратуре

1104482

Кабель

40358

3

121076

ИТОГО:

1225558

Экономия эксплуатационных расходов по службе СЦБ

Стоимость исключенных операций при замене традиционных РЦ системой ЭССО составляет 4969,73 руб. на 1 РЦ (по данным Дистанции, сигнализации и связи станции Слябовая), т.е. на 10 РЦ исключаемых РЦ экономия эксплуатационных расходов:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Оперение
В состав оперения входят горизонтальное (стабилизатор) и вертикальное оперение (киль). Определение основных геометрических параметров (площадь, удлинение, сужение, средняя хорда) производим аналогично крылу. Горизонтальное оперение Площадь горизонтального оперения вычисляется в графическом редактор ...

Подсчёт объёмов земляных работ с составлением технологических карт и локальных ресурсных смет
Таблица 3.1 – Частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости до ремонта Частные коэффициенты Крсi Участок дороги, км 37-38 38-39 39-40 40-41 41-42 КРС1 1 1 1 1 1 КРС2 0,86 0,86 0,79 0,79 0,79 КРС3 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 КРС4 0,63 0,63 0,36 0,5 0,55 КРС5 0,77 0,77 0,77 0,71 0,71 КРС6 0,4 0 ...

Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом
Разработка финансовой модели по формирования и распределению субсидий на пригородные перевозки пассажиров осуществляется путем произведения расчетов по формулам (3.2) - (3.17) на основании данных Приложения Е по каждому району Гомельской области в отдельности. При этом общий размер субсидий определ ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru