Экономической обоснование от внедрения электрической централизации

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Экономической обоснование от внедрения электрической централизации

Страница 1

Анализ проблемы

Станция Слябовая построенная 21 декабря 2006 года для обслуживания цехов слябовой и сортовой МНЛЗ. На станции не было электрической централизации стрелок. Внедрение электрической системы счета осей на станции сильно увеличит производительность станции. Рельсовая цепь не внедряется на станции как устаревшая и подлежащая исключения из использование.

Сравнительная техническая характеристика РЦ и ЭССО

Основная техническая и эксплуатационная характеристика РЦ и ЭССО приведены в таблице.

Таблица 7. Сравнение электрической системы счета осей и рельсовых цепей.

Наименование характеристики

РЦ

ЭССО

1. Чувствительность к величине сопротивления изоляции балласта.

Высокая

Нет

2. Необходимость применения изолирующих стыков

Есть

Нет

3. настроила системы

Ручная

Автоматическая

4. Адаптация к изменениям условий окружающей среды (температура, влажность и т.д.)

Нет

Есть, Автоматическая

5. Количество проводов в кабелях СЦБ, необходимых для работы системы (в пересчёте на 1 изостык/ счетный пункт)

4

2

6. Средняя длина контролируемого участка при пониженном сопротивлении балласта, м

300

10000

7. Информация о количестве единиц подвижного состава на участок пути

Нет

Есть

8. Возможность обмена информации (наличие и количество подвижного состава, исправность узлов системы, сброс ложной занятости и т.п.) с компьютером.

Нет

Есть

9. Вероятность хищение медьсодержащих деталей

Высокий

Низкий

Из вышеизложенного следует, что ЭССО, как система нового поколения, по сравнению с РЦ обладает более широкими функциональными возможностями и высокими техническими характеристиками и может работать в таких условиях, в которых применение РЦ невозможно.

Сравнительная экономическая характеристика РЦ и ЭССО.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Построение структур ремонтных циклов машин. Графическое определение числа ТО и Р для каждой машины комплекса
Опытным путем установлено, что отказы машин возникают в основном из-за износа поверхностей деталей в узлах и агрегатах машин. Износ, в свою очередь, пропорционален скорости изнашивания и времени работы машин (наработке). На основе учета износовых (зависящих от времени работы) отказов была разработа ...

Расчет дополнительных удельных сопротивлений от переводов, кривых, снега и инея
- Удельное сопротивление от стрелочных переводов, wстр (удары колесных пар об остряки, крестовины и кортррельсы, приходящиеся на один стрелочный перевод определяется по формуле: wстр = 0,56V² 10, где V - средняя скорость отцепа на участке спускной части горки, м/с, определяется по формуле: , г ...

Трансмиссия автомобиля
Сцепление Устройство сцепления автомобиля ВАЗ-2108 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для проверки момента зажигания; 1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru