Экономической обоснование от внедрения электрической централизации

Транспортная аналитика » Организация работы на станции Слябовая » Экономической обоснование от внедрения электрической централизации

Страница 1

Анализ проблемы

Станция Слябовая построенная 21 декабря 2006 года для обслуживания цехов слябовой и сортовой МНЛЗ. На станции не было электрической централизации стрелок. Внедрение электрической системы счета осей на станции сильно увеличит производительность станции. Рельсовая цепь не внедряется на станции как устаревшая и подлежащая исключения из использование.

Сравнительная техническая характеристика РЦ и ЭССО

Основная техническая и эксплуатационная характеристика РЦ и ЭССО приведены в таблице.

Таблица 7. Сравнение электрической системы счета осей и рельсовых цепей.

Наименование характеристики

РЦ

ЭССО

1. Чувствительность к величине сопротивления изоляции балласта.

Высокая

Нет

2. Необходимость применения изолирующих стыков

Есть

Нет

3. настроила системы

Ручная

Автоматическая

4. Адаптация к изменениям условий окружающей среды (температура, влажность и т.д.)

Нет

Есть, Автоматическая

5. Количество проводов в кабелях СЦБ, необходимых для работы системы (в пересчёте на 1 изостык/ счетный пункт)

4

2

6. Средняя длина контролируемого участка при пониженном сопротивлении балласта, м

300

10000

7. Информация о количестве единиц подвижного состава на участок пути

Нет

Есть

8. Возможность обмена информации (наличие и количество подвижного состава, исправность узлов системы, сброс ложной занятости и т.п.) с компьютером.

Нет

Есть

9. Вероятность хищение медьсодержащих деталей

Высокий

Низкий

Из вышеизложенного следует, что ЭССО, как система нового поколения, по сравнению с РЦ обладает более широкими функциональными возможностями и высокими техническими характеристиками и может работать в таких условиях, в которых применение РЦ невозможно.

Сравнительная экономическая характеристика РЦ и ЭССО.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Анализ состояния организации и управления производством в ООО "Ивавтотранс"
Одной из основных задач технической эксплуатации автомобилей является определение путей и методов наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка и его работоспособностью, поэтому одной из важнейших функций специалиста является управление. Методы и средства управления з ...

Методика расчёта привода трансмиссии автомобиля
Упругий полукарданный шарнир должен центрироваться, иначе балансировка карданного вала может нарушиться. В основе всех конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Для ...

Гибка и рихтовка металла
Гибка - это способ обработки металла давлением, при котором заготовке или её части придаётся изогнутая форма. Слесарная гибка выполняется молотками (лучше с мягкими бойками) в тисках, на плите или с помощью специальных приспособлений. Тонкий листовой металл гнут киянками, изделия из проволоки диаме ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru