Анализ технологического графика

Страница 2

Кзан=Тзан/1440*100% (16)

Кзан1лок=650/1440*100%=45%

Кзан2лок=650/1440*100%=65%

Определение загруженности отдельных элементов станции

Загруженность отдельных элементов станции определяется отношением времени фактического занятия этих элементов к времени суток

Кзон =(Тзон /1440)*100% (17)

Кзон1п= (450/1440)*100%= 31%

Кзон2п= (150/1440)*100%= 10%

Кзон3п= (180/1440)*100%=12,5%

Кзон4п= (180/1440)*100%=12,5%

Кзон6п= (480/1440)*100% = 33%

Кзон7п= (1080/1440)*100%= 75%

Кзон8п= (470/1440)*100%= 39%

Кзон9п= (1140/1440)*100%= 79%

Кзон10п= (1140/1440)*100%= 79%

Кзон11п= (1140/1440)*100%= 79%

Кзон25п= (600/1440)*100%= 41%

Кзон26п= (600/1440)*100%= 41%

Все расчёты сводятся в таблицу:

Таблица 6. Таблица занятости ж/д путей станции

Элемент страницы

Занятость, мин

Занятость, %

П-о путь№1

450

31

П-о путь№2

150

10

П-о путь№3

180

12,5

П-о путь№4

180

12,5

Ходовой путь №5

480

0

П-о путь№6

1080

33

П-о путь№7

470

75

П-о путь№8

1140

39

Погрузочный путь №9

1140

79

Погрузочный путь №10

1140

79

Погрузочный путь №11

1140

79

Погрузочный путь №25

600

41

Погрузочный путь №26

600

41

Подъездной путь ОАО ЗСМК ст. «Слябовая» справляется с заданным грузооборотом, в реконструкции не нуждается. Средний простой вагонов 804,9 часов, коэффициент использования локомотива во времени составляет 45% и 65%. К технологическим простоям относится время, когда локомотив стоит под составом, но из – за занятости стрелок, горловин маршрута приема (отправления) или другим локомотивам, выполняющим маневровую работу, не может работать.

Коэффициент загруженности локомотива нормальный. Такие результаты получаются и в реальных условиях в связи с тем, что поезда с внешней сети прибывают без графика.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Датчик детонации
Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. а - внешний вид датчика детонации (дет.2112-3855010 произв. GM) ...

Совершенствование организации и управления производством на предприятии
Основываясь на опыте работающих предприятий, а также передовых исследованиях, можно сказать, что наиболее эффективной системой управления производством на сегодняшний день является система централизованного управления производством (ЦУП). Система централизованного управления производством в ООО &qu ...

Перспективы развития
Развитие и совершенствование транспортных средств на горных предприятиях связано главным образом с ростом грузопотоков, которые на отдельных трассах достигают десятков миллионов тонн горной массы в год. Производительность забойных скребковых конвейеров уже превысила 1000 т/ч, а мощность приводов до ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru