Кзан=Тзан/1440*100% (16)
Кзан1лок=650/1440*100%=45%
Кзан2лок=650/1440*100%=65%
Определение загруженности отдельных элементов станции
Загруженность отдельных элементов станции определяется отношением времени фактического занятия этих элементов к времени суток
Кзон =(Тзон /1440)*100% (17)
Кзон1п= (450/1440)*100%= 31%
Кзон2п= (150/1440)*100%= 10%
Кзон3п= (180/1440)*100%=12,5%
Кзон4п= (180/1440)*100%=12,5%
Кзон6п= (480/1440)*100% = 33%
Кзон7п= (1080/1440)*100%= 75%
Кзон8п= (470/1440)*100%= 39%
Кзон9п= (1140/1440)*100%= 79%
Кзон10п= (1140/1440)*100%= 79%
Кзон11п= (1140/1440)*100%= 79%
Кзон25п= (600/1440)*100%= 41%
Кзон26п= (600/1440)*100%= 41%
Все расчёты сводятся в таблицу:
Таблица 6. Таблица занятости ж/д путей станции
Элемент страницы
Занятость, мин
Занятость, %
П-о путь№1
450
31
П-о путь№2
150
10
П-о путь№3
180
12,5
П-о путь№4
180
12,5
Ходовой путь №5
480
0
П-о путь№6
1080
33
П-о путь№7
470
75
П-о путь№8
1140
39
Погрузочный путь №9
1140
79
Погрузочный путь №10
1140
79
Погрузочный путь №11
1140
79
Погрузочный путь №25
600
41
Погрузочный путь №26
600
41
Подъездной путь ОАО ЗСМК ст. «Слябовая» справляется с заданным грузооборотом, в реконструкции не нуждается. Средний простой вагонов 804,9 часов, коэффициент использования локомотива во времени составляет 45% и 65%. К технологическим простоям относится время, когда локомотив стоит под составом, но из – за занятости стрелок, горловин маршрута приема (отправления) или другим локомотивам, выполняющим маневровую работу, не может работать.
Коэффициент загруженности локомотива нормальный. Такие результаты получаются и в реальных условиях в связи с тем, что поезда с внешней сети прибывают без графика.
Похожие статьи:
Влияние качества дизельных топлив на их противоизносные свойства
С проблемами ухудшения противоизносных свойств топлив столкнулись в 70-х годах при использовании реактивных топлив, подвергнутых жесткой гидроочистке. Тогда же было установлено, что существенное влияние на противоизносные свойства товарных реактивных топлив оказывают не только сернистые соединен ...
Расчет трудоемкости
работ по обслуживанию и ремонту АТС и оборудования
Для расчета объемов ремонтных работ и производственной программы ремонтной мастерской предприятия требуются следующие исходные данные: число машин и оборудования по видам и маркам; план-график ремонтов и осмотров машин и оборудования; система показателей и нормативов, с помощью которых определяют п ...
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных
шин
Данные затраты рассчитываются согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. №52 «Правила эксплуатации автомобильных шин». 1 Для автомобиля-тягача Volvo FH 12 с полуприцепом необходимо 12 шин марки 12,00R20. Норма пробега такой шины составляе ...