Анализ технологического графика

Страница 1

Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы.

При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины. Требуемое количество локомотивов определяется по формуле:

По маневровому коэффициенту

Мр=Рсут\Рст*Км*(Т-Тэк)лок, где: (13)

Рсут – суточный грузооборот, т;

Рст – средняя статическая нагрузка вагона, т;

Км – маневровый коэффициент;

Км=3-10;

Мр=13692\69*3*(24-1)=13692\4761=2 (лок.)

Прокладка поездов на графике

В первую очередь прокладываются поезда прибывающие с РЖД. При равномерном поступлении поездов интервалы между ними определяются по формуле:

I=1440\N мин. где: (14)

I-интервал между поездами, мин.

N-количество поездов по прибытии с РЖД, поезд.

Перегон ст.Восточная - ст.Слябовая

I=1440\5 = 288 мин.

Перегон ст.Северная - ст.Слябовая

I=1440/5 = 288 мин.

Первый поезд прокладывается на графике произвольно в 4 часа. Затем прокладываются все остальные поезда. В зависимости от их категории указываются все операции в соответствии с графиками технологического процесса поездов и вагонов. Транзитные поезда наносятся на суточном плане-графике в следующем порядке: линии хода по перегону. Обработка на приемоотправочных путях, линии хода отправляемого поезда по другому перегону. Поезда, поступающие в переработку, принимаются на специализированные пути и после выполнения операций по прибытию состава подаются на вытяжку для расформирования или после формирования отправляются на другие станции и подаются маневровым локомотивом на фронта погрузки – выгрузки. По окончании грузовых операций группы вагонов МПС отправляются на другие станции или на станции примыкания.

Определение норм простоя вагонов по графику

Учет простоя вагонов может осуществляться номерным способом, при этом учет ведется по определенной форме, в которой отмечается прибытие, отправление, время подачи на фронты погрузки-выгрузки, а потом считается простой вагонов

Таблица 5. - Простоя вагонов

Номер поезда

прибытие

Кол-во ваг

отправление

Простой ваг

Вагоночасы простоя

302

04-10

25

14-10

10

250

304

07-50

25

19-20

11,7

292,5

306

16-20

24

19-20

3

72

307

04-40

17

12-50

8,1

137,7

309

06-50

17

03-40

3,1

52,7

Итого:

ΣВ=804,9

Среднесуточный простой вагонов рассчитывается по формуле:

tср=2B\П+У, где (15)

В - простой вагонов;

П – количество вагонов, приходящих на станцию;

У – количество вагонов, уходящих со станции;

tср=2*804,9\196 =8 часов

Определение коэффициента использования локомотивов по времени

Загрузка локомотивов определяем из плана-графика работы для каждого локомотива и в среднем одного локомотива. В загрузку включается основная работа, вспомогательная работа и технологический простой. К основной работе относится вся поездная и маневровая работа. К вспомогательной работе - время на прием и сдачу смены, на экипировку локомотивов.

Определение коэффициента использования локомотива во времени определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Динамика основных технико-экономических показателей
В 2009 г. среднесписочное количество техники сокращено на 6,4 %. В марте – апреле 2009 ОАО «Павловский Машзавод», была произведена продажа 2 единицы техники. Данные табл. 2.7 свидетельствуют, что валовой доход предприятия за 2009 г. возрос на 17,3 по сравнению с 2008 г., в то же время затраты возро ...

Анализ методов повышения эффективности использования автобусов
Основной задачей организации движения городского транспорта является обеспечение наиболее высокого качества пассажироперевозок при минимальной себестоимости. Качество пассажироперевозок оценивают регулярностью движения автобусов, величиной маршрутного интервала, наполнением автобусов, затратами вре ...

Силовые приводы, валы и полуоси трансмиссии автомобиля
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными вал ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru